NAP написал :
Чем дальше от вертикальной оси отодвигаем точку изгиба для опрокидывания тем больше радиус (гипотенуза с началом в этой точке и с концом в точке контакта шины с почвой) по которому будет проходить траектория опрокидывания. До вертикального положения этой самой гипотенузы будет подъем всего кузова с грузом. Кажется как выяснили.
Ну и?. Это что не рычаг для опрокидывания. Или там не используются рычаг? Чем длиннее рычаг тем меньшая нужна сила. Так вроде бы.
Интересно а по какой траектории будет двигаться передний борт кузова.
Или поднять кузов упираясь просто в стойки (вертикальные), те что возле колес, легче? На первый взгляд чем дальше от оси прилагать силу на подъем кузова, тем эта сила должна быть меньше. Но это на первый взгляд. Какие там камни под водой я не знаю.
Так книжку почитай, в том же инете. Применение рычага. Перевернуть кузов толкая стойку, это тоже самое, что открывать или закрывать дверь, поставив ручку в 15 см от петель. Во всяком случае Архимед говорил именно так.
На выходных, прогуливаясь по рынку, наткнулся на б/у диски автомобильные, по цене "смешной" за пару по сравнению с одним новым, сегодня почистил и покрасил , вот не дает мне покоя мысля про "тандем" на тележке, свой прицеп то уже с 2010 года в работе, были с ним и приключения (уже отписывал), хотел сначала ступицы (на фото которые) использовать для нового прицепа вот такого (кажись Владимир-С идею подганял): , и ступицы те под тракторное колесо на 16", останавливает то, что при пробитии колеса.....,или запаску с собой таскать, или ой.... (везде будут разные колеса, впереди с таврийскими дисками, сзади - тракторная резина, на телеге вообще, то-ли на 15", то-ли на 16", в общем это и останавливает), поэтому рассматриваю вариант о взаимозаменяемости колес (хотя-бы спереди и на телеге), а следовательно снова возвращаюсь к "тандему" , ведь таскают же некоторые , да еще и мотоблоком. Вот и хочется сделать что-то подобное , но чуть шире и длинной кузова метра за 2-а, вот кто-то делал уже
NAP написал :
Просто одна хотелка думаю станет на якоре.
- не, я настроен, сначала хотел на кулису тандема поставить оте ступицы, потом вспомнил, что у меня где-то валяются "пальцы" с поворотных суппоров колес с передка с Зила, в общем учитывая наши дороги ( местами), и то как "колбасит" телегу при транспортировке грузов на кочках да ямах, - возможно тандем (в крайнем случае для МСПА) и выход из положения, буду потихоньку собирать "железяки" и к маю че-то ваять (хотелось бы пораньше, но это уж как карта ляжет).
Спасибо, но у меня посадочные места для колес от ЗАЗ 1102 , и те на сайте(ЗАЗ 968М), мне не подойдут . (таврийские диск новый сейчас 245,0-250,0грв., так что 150-ть за пару (абсолютно не битые и визуально не кривые), это "смешная" цена).
Недавно споткнулся о 16" диски к ГАЗ-69 так же цена смешная, а сомнения есть нужны ли они. В гугле не получилось найти разболтовку и центральное отверстие.
+7 (495) 989 22 59
заказать обратный звонок.
почта: market@4x4typ.ru
Главная | Шины | Подвеска | Диски | Информация | Форум | Личный кабинет
Подбор | по Автомобилям | по производителям | Специальная цена
Диски | по Автомобилям | ГАЗ Газ 69
Диски для ГАЗ Газ 69 (PCD 5x139.7)
Модели колесных дисков для различных вариантов подготовки этого автомобиля.
Стандарт
Колеса для стандартного автомобиля ГАЗ Газ 69. По нашим сведениям на ГАЗ Газ 69 без дополнительной подготовки* возможна установка шин высотой от 29.00 до 31.00 дюймов на диски радиусом не менее 15.00 дюймов и с вылетом от 20 до 0 мм САЙТ
NAP написал :
Недавно споткнулся о 16" диски к ГАЗ-69 так же цена смешная, а сомнения есть нужны ли они. В гугле не получилось найти разболтовку и центральное отверстие.
Так они такие же как и твои. По осадочному месту. Размер не помню. то ли 6,0 Х 16, то ли 6,5 Х 16. Резина лежит во дворе, можно посмотреть. Вот эти диски из под такой резины . Под 30 лет стояла такая резина на самодельном МБ. Если конечно ГАЗ 69 это бобик с узким носом, то есть не УАЗ.
Мне она нравилась по сравнению с УАЗовской тем что она узкая.
Pavel003 написал :
Мне она нравилась по сравнению с УАЗовской тем что она узкая.
Вот это подкупает больше всего. Но на сколько диски уже от УАЗовской не могу найти данных. Ну и по сравнению с Нивовской как они.
Так же интересен момент с резиной 6,5х16 которая шла на ГАЗ-69. Там со слов и Польскую ставили. Обратно таки как по сравнению с Ф-122 или авто от Нивы.
Все таки диски на 16" проще к моей тележке прикрутить. Но если такие широкие колеса как у УАЗа то будет смешно смотреться.
NAP написал :
Но если такие широкие колеса как у УАЗа то будет смешно смотреться.
Для транспорта может и хорошо. Но и ГАЗоновская 69 и УАЗовская тяжелая резина, может это и не имеет значения но как то наряжно. На МТЗ. На самдельном ГАЗ 69 работала нормально. Боковой прорез на МБ который вернулся ко мне (общий с товарищем) заставил искать альтернативу. Взял Нивовскую (БУ без протектора), мягкая, но широкая и низкая. Поставил с Волги 21. Но протектор дорожный. Для самодела все равно, на МТЗ как будет не знаю.Что интересно с Волги 15 дюймов по высоте практически как 16 с Победы. Тоже не легкая, но легче УАЗовской.
Конечно проверить надо, но мне кажется что с Волги 21 для МТЗ будет нормально.
Конечно когда хочется это хуже чем болит, поэтому я имея 4 колеса в сборе, все искал Ф 122, а на волговскую и не смотрел. Вполне возможно, что подсознательно я ее примерял к двум самоделам, хоть я их и не использую.
Вывод для моих условий такой. Волговскую, если транспорт, можно ставить, для работы на огороде металлические штатные других и не надо. Вообще на МТЗ штатные 13 дюймовые это то что надо. Но я ее на рынке (в очень хорошем состоянии и не на дисках МТЗ, естественно), видел раз и дорого и у меня уже были Ф 122.
Да, еще раз нивовская ниже чем ГАЗ и УАЗ, и прилично ниже. Но мягкая и не тяжелая.
Да по ширине дисков, это на резине написано. 5,5 и 6,5 разница вроде в дюйм. поэтому 5,5 и 7,0 имеют приличную разницу по ширине, диски имеется ввиду. Но эти данные не 100 %, то есть проверить неплохо, но направление такое.
Устройство прицепного к мотоблоку:
Под прицепом труба-дышло подвешивается на двух штырях к поперечной балке рамы прицепа. Пристегивается шаром к автосцепке и переходник к мотоблоку готов.Съем-установка занимает полминуты.