VTS написал :
Так идея конечно неплохая, как для сцепки, но при условии жесткого ограничения хода штока, получиться своеобразный "шток в трубе " (аналог труба в трубе)
Спасибо откликнувшимся. Амморт оказался маслянным, пробил шилом масенькое отверстие и потекло масло. Раскрой материала сделал, пока ожидал ответы.
Сейчас сделаю фотку что получилось и выставлю на критику.
Вот что получилось: Шток каленный, отрезал лишнее и сделал пропилы напротив отверстий в прифиле для лучшего приваривания. Шток вместе с прицепной головкой двигаться продольно не будет, только врашаться. Шайба будет приварена к штоку и головке.
По большому счёту весь амортизатор Вам не надо , вполне хватит 10-15 см. для хорошего провара . И такой длины хватит для поршня штока , и внутреннего стакана , но это моё мнение . А с шайбой хорошо будет .
kaabrest написал :
По большому счёту весь амортизатор Вам не надо , вполне хватит 10-15 см
Я сразу хотел отрезать лишнюю трубу, но подумал что нарушив целостность, его легче будет повредить. А так я заварю отверстие от сверла, во внутрь даже влагу не попадет.
Владимир С., Вся соль не в этом . Фактически нагрузку воспринимает только верхняя часть наружного стакана .Там находятся или сальник , или пластиковые манжеты (в зависимости от конструкции ) . Насколько эта часть будет долговечна при боковых , и вертикальных нагрузках ?
kaabrest написал :
Вся соль не в этом . Фактически нагрузку воспринимает только верхняя часть наружного стакана .Там находятся или сальник , или пластиковые манжеты (в зависимости от конструкции ) . Насколько эта часть будет долговечна при боковых , и вертикальных нагрузках
И еще, при горизонтальных (тяговые усилия мотоблока), ведь там завальцовка, шток может просто "выдрать" из этой системы, и тележка останется а мотоблок уедет (т.е. нет достаточной фиксации "задней" части штока).
Мне все таки кажется, что конструкция - шток, медные втулки, (труба толстостенная, или выточенная основа под втулки с штоком), "тавотница" для смазки, жесткая фиксация "хвоста" штока от смещения вперед , в данном случае более предпочтительна, но это сугубо мое мнение.
kaabrest написал : Владимир С., Вся соль не в этом . Фактически нагрузку воспринимает только верхняя часть наружного стакана .Там находятся или сальник , или пластиковые манжеты (в зависимости от конструкции ) . Насколько эта часть будет долговечна при боковых , и вертикальных нагрузках ?
Понял,адаптер будет вроде этого
Нагрузка на излом минимальная относительно. Там где большой вес, я сделал вот так:
Сам вот тоже в раздумьях, как "оформить" кулису на балансир тандема (под прицеп), рассматриваю несколько вариантов, под найденный палец крепления задней рессоры Зил-130 : 1. использование подшипника качения заднего от Ваз2108 со ступицей (внутренний диаметр четко подходит, но дорого, опять же как с нагрузками ,т.е. "тряской", в штатном использовании подшипник то вращается, здесь будет ограничен ход и нагрузка на 3-и, 4-ре шарика, опять же вопрос долговечности); 2. использования бронзовых втулок, пальца и "основы" (ее придется точить, а хотелось бы этого избежать);3. "палец", втулка (вроде нашел какую то, похожую на стандартную для рессоры, но она стальная, опять же сталь - по стали, трение, как будет "ходить"?) втулку запрессовать в трубу (трубу усилить) - вроде самый "дешевый" метод и простой в исполнении;4. - использование "крестовин" кардана от Зил-130-го и "вилок" от него-же, тут остается вопрос прочности и опять же затраты - нужно покупать эти "вилки" .
Владимир С. написал :
Нагрузка на излом минимальная относительно. Там где большой вес, я сделал вот так
А как же "горизонтальные" тяговые усилия и "завальцовка" стойки?. При использовании "ушастиков" нагрузка в этой части не малая а "стопора" задней части штока от "вырывания" нет.
VTS написал :
при горизонтальных (тяговые усилия мотоблока), ведь там завальцовка, шток может просто "выдрать" из этой системы
Вот так устроен торц амморта , вроде внушает доверие. Но приму замечание, сделаю еще одну шайбу, надену на шток и, усилив торец, приварю эту шайбу непосредственно к торцу профиля. Спасибо, дельное замечание.
VTS написал :
шток может просто "выдрать" из этой системы,
По работе часто встречаюсь с обрывом амортизаторов .Обрыв уха , согнутый шток , ну и само собой вытекшее масло . Что бы сорвало верх наружного стакана , такого не было . Хотя в грузовиках в основном не вальцовка , а резьба , но и нагрузки несоизмеримо больше . На полу прицепах LAMBERET откручивается поршень , но это очень специфический горизонтальный и направленный амортизатор .
kaabrest написал :
Что бы сорвало верх наружного стакана , такого не было
Так они там и "работают" по другому то, потом, не забывайте, "вальцовка" толщиной такая же как и "стакан" показанного амортизатора (вкладыша) и толщина там металла может миллиметр, а может и меньше.
VTS написал :
И как всегда в таких случаях - сделаю по своему!
Уже. Собрал сегодня в кучу между делом. Пусть будет пока так, примерю окучник, копалку, установлю сидушку. Заказал расширители колесной базы, возможно буду городить так назывемую здесь "тягу рыбачка", чтобы скоба мотоблока не работала на излом. В общем это база для дальнейшей работы.
CAIMAN340
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.