Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4980430

VTS написал :
Так идея конечно неплохая, как для сцепки, но при условии жесткого ограничения хода штока, получиться своеобразный "шток в трубе " (аналог труба в трубе)

Спасибо откликнувшимся. Амморт оказался маслянным, пробил шилом масенькое отверстие и потекло масло. Раскрой материала сделал, пока ожидал ответы.
Сейчас сделаю фотку что получилось и выставлю на критику.
Вот что получилось: Шток каленный, отрезал лишнее и сделал пропилы напротив отверстий в прифиле для лучшего приваривания. Шток вместе с прицепной головкой двигаться продольно не будет, только врашаться. Шайба будет приварена к штоку и головке.

CAIMAN340

Владимир С. написал :
двигаться продольно не будет

Как думаете сделать ограничитель ?

kaabrest написал :
Как думаете сделать ограничитель ?

Шайба, ее видно на втором снимке, будет приварена к штоку и к сцепной головке. Шток максимально выдвинут и обрезан по размеру.

CAIMAN340

По большому счёту весь амортизатор Вам не надо , вполне хватит 10-15 см. для хорошего провара . И такой длины хватит для поршня штока , и внутреннего стакана , но это моё мнение . А с шайбой хорошо будет .

kaabrest написал :
По большому счёту весь амортизатор Вам не надо , вполне хватит 10-15 см

Я сразу хотел отрезать лишнюю трубу, но подумал что нарушив целостность, его легче будет повредить. А так я заварю отверстие от сверла, во внутрь даже влагу не попадет.

CAIMAN340

Владимир С., Вся соль не в этом . Фактически нагрузку воспринимает только верхняя часть наружного стакана .Там находятся или сальник , или пластиковые манжеты (в зависимости от конструкции ) . Насколько эта часть будет долговечна при боковых , и вертикальных нагрузках ?

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

kaabrest написал :
Вся соль не в этом . Фактически нагрузку воспринимает только верхняя часть наружного стакана .Там находятся или сальник , или пластиковые манжеты (в зависимости от конструкции ) . Насколько эта часть будет долговечна при боковых , и вертикальных нагрузках

И еще, при горизонтальных (тяговые усилия мотоблока), ведь там завальцовка, шток может просто "выдрать" из этой системы, и тележка останется а мотоблок уедет (т.е. нет достаточной фиксации "задней" части штока).
Мне все таки кажется, что конструкция - шток, медные втулки, (труба толстостенная, или выточенная основа под втулки с штоком), "тавотница" для смазки, жесткая фиксация "хвоста" штока от смещения вперед , в данном случае более предпочтительна, но это сугубо мое мнение.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

kaabrest написал :
Владимир С., Вся соль не в этом . Фактически нагрузку воспринимает только верхняя часть наружного стакана .Там находятся или сальник , или пластиковые манжеты (в зависимости от конструкции ) . Насколько эта часть будет долговечна при боковых , и вертикальных нагрузках ?

Понял,адаптер будет вроде этого
Нагрузка на излом минимальная относительно. Там где большой вес, я сделал вот так:

CAIMAN340

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Сам вот тоже в раздумьях, как "оформить" кулису на балансир тандема (под прицеп), рассматриваю несколько вариантов, под найденный палец крепления задней рессоры Зил-130 : 1. использование подшипника качения заднего от Ваз2108 со ступицей (внутренний диаметр четко подходит, но дорого, опять же как с нагрузками ,т.е. "тряской", в штатном использовании подшипник то вращается, здесь будет ограничен ход и нагрузка на 3-и, 4-ре шарика, опять же вопрос долговечности); 2. использования бронзовых втулок, пальца и "основы" (ее придется точить, а хотелось бы этого избежать);3. "палец", втулка (вроде нашел какую то, похожую на стандартную для рессоры, но она стальная, опять же сталь - по стали, трение, как будет "ходить"?) втулку запрессовать в трубу (трубу усилить) - вроде самый "дешевый" метод и простой в исполнении;4. - использование "крестовин" кардана от Зил-130-го и "вилок" от него-же, тут остается вопрос прочности и опять же затраты - нужно покупать эти "вилки" .

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Владимир С. написал :
Нагрузка на излом минимальная относительно. Там где большой вес, я сделал вот так

А как же "горизонтальные" тяговые усилия и "завальцовка" стойки?. При использовании "ушастиков" нагрузка в этой части не малая а "стопора" задней части штока от "вырывания" нет.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал :
при горизонтальных (тяговые усилия мотоблока), ведь там завальцовка, шток может просто "выдрать" из этой системы

Вот так устроен торц амморта , вроде внушает доверие. Но приму замечание, сделаю еще одну шайбу, надену на шток и, усилив торец, приварю эту шайбу непосредственно к торцу профиля. Спасибо, дельное замечание.

CAIMAN340

VTS написал :
шток может просто "выдрать" из этой системы,

По работе часто встречаюсь с обрывом амортизаторов .Обрыв уха , согнутый шток , ну и само собой вытекшее масло . Что бы сорвало верх наружного стакана , такого не было . Хотя в грузовиках в основном не вальцовка , а резьба , но и нагрузки несоизмеримо больше . На полу прицепах LAMBERET откручивается поршень , но это очень специфический горизонтальный и направленный амортизатор .

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Владимир С. написал :
сделаю еще одну шайбу, надену на шток и, усилив торец, приварю эту шайбу непосредственно к торцу профиля.

Ну, да, так будет крепче.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

kaabrest написал :
Что бы сорвало верх наружного стакана , такого не было

Так они там и "работают" по другому то, потом, не забывайте, "вальцовка" толщиной такая же как и "стакан" показанного амортизатора (вкладыша) и толщина там металла может миллиметр, а может и меньше.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал :
Так они там и "работают" по другому

Но отрывает ухо , а верх нет .

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

НЕ ставьте амортизатор. Он не для этого. )
Потом вспомните, когда ... )
Я бы продал его лучше, и купил бы или трубу или электродов)
Или спирта)))

Владимир С. написал :
Амморт оказался маслянным,

Насколько мне известно - они все маслянные, есть с "поджимом газа" что ли, вот их газовыми и обзывают (но могу ошибаться).

Конструктор написал :
НЕ ставьте амортизатор. Он не для этого. )

Поддержу-соглашусь...

Директор написал :
Поддержу-соглашусь...

Всех благодарю за обсуждение, буду думать.

Конструктор написал :
Или спирта)))

Хорошая идея.

CAIMAN340

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Владимир С. написал :
Всех благодарю за обсуждение, буду думать.

И как всегда в таких случаях - сделаю по своему!

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал :
И как всегда в таких случаях - сделаю по своему!

Уже. Собрал сегодня в кучу между делом. Пусть будет пока так, примерю окучник, копалку, установлю сидушку. Заказал расширители колесной базы, возможно буду городить так назывемую здесь "тягу рыбачка", чтобы скоба мотоблока не работала на излом. В общем это база для дальнейшей работы.

CAIMAN340