Юрий VW написал :
а то что сейчас чуть ось поворота смещена назад, не чувствуется?...
Когда собирал переломку , пробовал много вариантов . Остановился на выносе точки перелома от заводской сцепки на 23 см.По сравнению с штатным местом манёвренность увеличилась намного .Усилие на руле - практически одинаковое .Принципы работы сцепки адаптера и тележки схожие .
Вариации на старую тему. Сення сделал сцепку на тачечку и редуктор МД 3. Электро привод. Компактнее чем на Неве. Прокатить пустую прокатил, хотел сделать видео, че то не получилось. Снялись два хвоста не интересных. Задача поставить движок МД 3. Соль в том что надо возить на небольшое расстояние, навоз, грунт. Бензинка будет работать в режиме Пуск-Стоп. Как то не айс. Судя тому как толкается отвал и снегомет этим редуктором проблем с перевозкой не должно быть. Пара фотографий. ,
Владимир С. написал :
Может контактную сеть сделать как у тролейбуса?
Кольца на проводах тоже подошли бы. Под ногами не мешают я внимательно смотрю.
Да и не всю технику Нева и МД 3. У Крота два варианта и электро и бензин.