Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5068905

В смысле? На усилие для опрокидывания кузова влияет расположение оси относительно кузова, а не относительно колес. Ось поворота кузова в пространстве не изменит своего положения если колеса будут строго под ней.

ОлегБ написал :
На усилие для опрокидывания кузова влияет расположение оси относительно кузова, а не относительно колес. Ось поворота кузова в пространстве не изменит своего положения если колеса будут строго под ней.

Вообще то усилие определяется ДЛИНОЙ рычага. Чем длиннее рычаг тем меньше надо усилие. Углы приложения силы играют роль. И другие факторы. Для опрокинуть землю нужна точка ОПОРЫ, для рычага.....Нарисуй как и что и меньше будет вопросов......

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

ОлегБ написал :
Ось поворота кузова в пространстве не изменит своего положения если колеса будут строго под ней.

Тогда придется и положение кузова менять. Относительно точки опрокидывания. Иначе она сместится к центру.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Имеется определенный кузов и определенная ось вращения кузова (посередине кузова). Какая разница где находится ездовое колесо (под осью, перед или позади оси) если ни ось вращения ни колесо не меняют своего положения? Для подъема кузова надо приложить одно и тоже усилие вне зависимости от расположения колес.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Я смотрю на фото, что в теме. Что и как вы планируете, догадаться сложно.
На фото сделано так, чтобы точка опрокидывания была именно там, где она и есть.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Нижняя опора - колесо, передняя опора - мотоблок. Во всех вариантах сила для поднятия кузова F будет одинакова и не зависит от места расположения колеса.
В первом случае колесо (опора) под осью вращения), во третьем - колесо смещено как у прицепа МоторСич. Вот мне и интересно с какой целью сделано такое смещение.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

ОлегБ, Вот теперь понятно.
Второй и третий рисунок показывают, что устойчивость к опрокидыванию назад всей тележки вместе с кузовом будет максимальной во втором случае и минимальной в третьем. А это влияет на нагрузку на сцепном устройстве. Во втором случае это усилие минимальное, в третьем максимальное.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

ОлегБ написал :
Вот мне и интересно с какой целью сделано такое смещение.

Смещение колеса в зад по отношению к центру кузова - увеличение пригруза МБ , с увеличением тяговых характеристик .

Ну так в случае МоторСич колесо смещено вперед по отношению к центру кузова (3-й рисунок) и соответственно МБ разгружается. Вообщем понятно, что у каждого свои тараканы в голове - одни пригружают МБ, другие разгружают.
Спасибо.

ОлегБ написал :
Во всех вариантах сила для поднятия кузова F будет одинакова и не зависит от места расположения колеса

Это если ты ее прикладываешь в той точке и так как ты ее нарисовал. А многие самосвал понимают как самоопрокидывание кузова при движении МБ задним ходом при заторможенных колесах прицепа. Там сила эта малость по другому получается.
Писать надо Все. Так и написал бы простой самосвал. Источник силы пердячий пар. Никто и не спорил бы.

Я написал Все и приложил фото на котором виден наклон стойки. Силу я нарисовал там где имеются рукоятки для подъема кузова. Я ни слова не сказал ни о самосвале ни о самоопрокидывании кузова.

вот моя наработка

Класс . Тоже хотел использовать профиль.Какая толщина трубы, если не секрет.Какие размеры рамы?

алексей332 написал :
Класс . Тоже хотел использовать профиль.Какая толщина трубы, если не секрет.Какие рамеры рамы?

профиль 60*40, 2м*1.4м (кузов),использовал 18м

Если бы делал еще раз взял тоже профиль,удобнее варить чем круглую трубу. То же хороший кузовок у вас получается.

Согласен, удобство определенно есть. Потолкав его по двору показался мне тежеловатым, хоть и не закончен. Еще в раздумьях чем выполнить днище - деревом или металлом, а борта буду однозначно делать деревом (немного будет легче)

alexroop написал :
Потолкав его по двору показался мне тежеловатым, хоть и не закончен. Еще в раздумьях чем выполнить днище - деревом или металлом, а борта буду однозначно делать деревом (немного будет легче)

У меня вес получается кг 150.По поводу обшивки тоже всю голову изломал.Случайно на приемке попалась оцинковка буду делать из нее. 2мм пойдет на дно 1.2 на борта.

алексей332 написал :
У меня вес получается кг 150.По поводу обшивки тоже всю голову изломал.Случайно на приемке попалась оцинковка буду делать из нее. 2мм пойдет на дно 1.2 на борта.

Расскажу из практики. У соседа автоприцеп с бортами из металлического крашенного профиля, возит на нем дрова мотоблоком в теплицу. После двух зим прицеп превратился в бесформенную кучу железа. Посмотрел мой прицеп, у моего борт из оцинковки, а изнутри обшит влагостойкой фанерой. Погрузил дрова, борт расперло, выгрузил-борт принял первоначальную форму.

CAIMAN340

ну, а я, про свои борта скромно промолчу...

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Юрий VW написал :
ну, а я, про свои борта скромно промолчу.

Отличный прицеп. Как заводской.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini