DarkM написал :
К примеру - в крупном городе (на том же Авито) смотрю цену б.у. жигулей на ходу 15-25 тыщ. Тут же местные полный хлам пытаются толкнуть минимум за 30-40 или не продадут вообще со словами "да пусть лучше сгниёт во дворе". Вот такая психология.
Пыхтачок написал :
Сделать из соответствующей профтрубы стрелу и стойку, лебедку можно взять ручную автомобильную. Тяговое усилие более тонны.
А я не видел на Ютубе. А что то замыслилось - и сделал - балка была от 8, поворотная платформочка - колёсный редуктр от ЛУАЗ был, ну и всё остальное сладилось - стойка, стрела труба 50 (аж выдвижная) с вылетом метра 3, ручнвя цепная лебёдочка для стрелы, какя то лебёдочка для тросика..... И всё таки ширины балки было явно недостаточно - кГ 50 и пошёл переворот вогруг колеса.
А давно так телегу с грузом пытался поднимать, без распорок - некуда было их ставить, да и мешали бы они больше, чем пользы. Пару раз подънял, и забросил эту идею!
Микаэл написал :
Иногда сердце кровью обливается, столько добра в переплавку уходит. А я любитель металла и всякого хлама.
это называется "хомячество" или "рачительный хозяин" или просто "Хозяин". В то время, как вокруг, как я гляжу много лет - сплошное "бесхозяйственность и тупость". Тоже жалею, что не всё мог скупить ранее, пока за копейки сдавали - у меня не было своего дома. А теперь - всё посдавали...
Прикиньте! тут один за тройку бутылок продал от мотороллера Муравей - редуктор, полуоси и вообще - всю заднюю подвеску со ступицами. Я успел только за 2-е бутылки купить кузовок с рамой и передним колесом. Знал бы ранее - я бы ему 10 бутылок бы подогнал. Другой мотоцикл Урал (рабочий) не хотел продавать за 5 тыщ,... дождался, пока угробит за пару месяцев и тоже за 500 руб сдал кому-то.... Или вот за старый "москвич" хотели тыщ 10... а в конце-концов, алкаш один разобрал и сдал всё на металлолом... за бутылочки "палёнки"
Павел-61, Я имел в виду город, порт, а не конкретного человека. Просто не пойму, есть свои металлургические заводы, так почему им лом не продавать то?? Есть же и в Подмосковье заводы , но лом с Москвы гонят за бугор.
mastera написал :
Владимир .С Обосновывать нет нужды прицеп зачет . Вот только колеса вам делают неприятности
Отнюдь, колесами я очень доволен, больше чем прицепом. Они у меня универсальные, на трех устройствах работают. Один вы уже видели, вот еще два: На заднем адаптере вообще класс,спускаю покрышки до ноля, мягонько идет.
Кстати о кране-стрела для тележки.
Я тут давно прикинул уже кое-что, сам (пока ещё) не делал - ибо телегу ещё новую надо собрать летом с крепкой рамой).
Стойка крана (опора-плащадка) должна быть съёмная. Ну - быстро-монтируемая. А в транспортном состоянии может укладываться вдоль борта на какой-то крепёж. Допустим "пятка" крана - это стакан, в который вставляется стойка и фиксируется типа штырём по типу фиксации раздвижной штанги крана для съёма двигателей с машины. (надеюсь объяснил). А поворотную часть можно сделать вверху типа ступицу от какого авто приспособить. А опоры откидные тоже сделать с фиксаторами по типу выдвижной стрелы. Т.е. фиксированные отверстия с определённым шагом. Ну и пару подкладных площадок для грунта. Тут смысл - быстро откинул лапы и зафиксировал, быстро погрузил чего и быстро собрал - поехал.
Лично я бы уже купил бы профильные трубы для такой конструкции, да нам возят тут только тонкостенные, на раме тележки и то тОлще. Сколько просил - не возят для конструкций других. Народ тут берёт что подешевле, конструкции не собирает И швеллеры не возят
А вообще - свой кран на тележке - это полезно. Не только можно кузов (если чо) поднять, но и погрузить - например коряги какие. ВОт ещё надо бы тогда заодно типа захват какой-то - каменюки грузить. Чай не маленькие ужо - вручную пуп драть.
(вот раньше я ворочал 100-килограмовую наковаленку на пупу, а ща... попробовал переставить по доскам просто - чуть пуп не развязался, чёт за 5 лет состарился )
Но это всё только на новой тележке с "новыми"- широкими колёсами. а то ведь не протяну тут по грунту (как уже ранее писал).
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.