Владимир С. написал :
Какой вы мнительный. Все работает, если правильно сделать.
На моей вот так: одной рукой сваливаю.
Ну и!
Ось поворота почти посередине! А уменя почти сзади была (как на тех видео).
Я когда сдвинул ось поворота, то тоска навалилась - чего я МНОГО ЛЕТ назад так не сделал, а всё упирался - выдумывал краны! Какое то уменьшения сцепления колёс ни в какое сравнение не шло с лёгкостью опрокидывания телеги.
Гдето чуть ранее была такая схема, фотографии такого синенького прицепа, мне очень понравилась. Применяется для опракидывания, МБ, движущийся назад. Прицеп при этом стоит на тормозах.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
UmWW, А чего только одна ссылка? Там и с11 по 18стр, и после 20. Вы Всю тему по странично за сколько времени пролистаете? Или вы помните тему по странично? А я вот, тот что синенький прицепчик, не помню на какой. То что вы предложили один из вариантов. Помните где, молодец, Помогли найти.
А вот как тяжелое, что либо, погрузить на прицеп, без крана? Какие варианты? Насколько необходимо делать кран на прицеп?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал :
А вот как тяжелое, что либо, погрузить на прицеп, без крана?
Как часто вы грузите руками на тележку груз массой более 30 кг? Думаю не очень часто. Какая масса будет на дышле с установленным краном и распорками или вы будете делать еще кран балку для прицепа тележки к мотоблоку? Еще к всему прибавится не очень нужная высота этого крана при передвижении.
Прицеп МБ тем и отличается от остальных, что он должен быть максимально прост в конструкции и обращении, иметь меньший вес и максимальную грузоподъемность
Тут вопрос недавно возник , правда на перспективу. Хочется прицеп-телегу универсальный. Для МБ и для Авто цеплять, как видел у некоторых тут сцепку. Ну и кроме разного технического, вопрос возник для эрудиции.
Все авто-прицепы, что , в основном, продаются, на 2-х колёсах, редко видел на 4-х. И тут возникает вопрос. В правах для 2-х осных прицепов требуется иметь другую категорию. Это что получается. прицепы с 4-мя колёсами для легковушек (ну и для квадриков, что тут выкладывали фотки) - нужно другую категорию в правах?
ppp53 написал :
Я когда сдвинул ось поворота, то тоска навалилась
Лучше поздно, чем никогда.
Jesha написал :
А вот как тяжелое, что либо, погрузить на прицеп, без крана? Какие варианты?
Тяжелое я не гружу на прицеп, тяжелое вожу под прицепом: Поскольку требуется часто, был построен специализированный транспорт. А на прицеп тяжести можно затягивать волоком лебедкой, на ютубе море примеров.
В плане сотворить самосвальный прицеп для тяжа, с лебёдкой... Планирую такой механизм подъёма (лебёдка ручная) + возможность использования как кран...
[
]( "atv tippvagn")
Уже ранее выкладывал, но прошло мимо... А идей готовых можно почерпнуть много... Ни к чему изобретать велосипед. Да и разговоры о массе прицепа актуальны не для тяжелых мотоблоков.
DarkM написал :
В правах для 2-х осных прицепов требуется иметь другую категорию. Это что получается. прицепы с 4-мя колёсами для легковушек (ну и для квадриков, что тут выкладывали фотки) - нужно другую категорию в правах?
Речь идет не о прицепе, а п/прицепе , когда часть нагрузки передается на тягач. В варианте с легковым это спаренные оси(или может быть каретка которая имеет 1 ось качания) и ничем не отличаются по управлению от 1-осного обычного прицепа. Поэтому тут нужно руководствоваться правилами и ТУ для обычного легкового прицепа (полная масса (без тормозов с торм.) и ограничение нагрузки на прицепной шар) поэтому никаких дополнительных подкатегорий не требуется.
Подкатегория ВЕ у нас(и в РФ с этого года кажется) вводится только для прицепов полной массой более 750 кг. Понятно что такие прицепы должны быть оборудованы тормозами, а из-за ограничения нагрузки на прицепное и иметь разнесенные (передние и задние) оси, т.е. быть обычным прицепом. У нас такие для л/а не практикуются. Тем более такие опасно цеплять к МБ.)))
Для квадро и трициклов массой до 400 кг имеется отдельная категория В1. Поначалу квадро у нас не подпадали ни под одну категорию ТС и, по теории, не требовали "прав". Во многих странах квадро- запрещено двигаться по дорогам общего пользования(как и МБ во всем мире), поэтому "прав" не требуют.
Jesha написал :
То бишь, кран на прицепе особо то и не нужен. Больше востребована функция удобного подъема.
Немного перефразирую... Кран на прицепе мотоблока не так часто нужен (и сам кузов снять-поставить краном можно, при наличии...), нежели удобный подъём и хороший угол сваливания... А кран планирую делать съёмным - труба в трубе...
lav_66 написал :
Уже ранее выкладывал, но прошло мимо..
Кто сказал что прошло мимо...?, а то с какого "переляку" начал делать прицеп-тандем на балансирах.,вот, основа готова , но пока работа дальше стала из-за погодных условий и некоторых других забот (есть одноосный , потому срочно - не "печет"). По кузову планирую сделать открывающийся передний борт для перевоза длинномера, а как оно будет - увидим.
lav_66 написал :
Расстояние между сидение и кузовом прицепа будет около 10см. Раскос пройдёт внутри сидения.
Раскос для этого нафиг не нужен. У меня стойка подвижная БЫЛА в продольном направлении. Сама занимала нужный наклон. Более нужна боковая жёсткость, Тем более для ТАКОГО кузова - свернёт однозначно! Да ещё ручку крутить - поупираться придётся!
Благодарю за пояснение. Теперь буду знать, что имеется ввиду "разнесённые оси", а колёса по бортам, т.е. , как пишут - типа "тандем" - не подпадает под новые правила.
Меня этот вопрос интересует из-за возможности проезда прицепа по плохонесущим грунтам, т.к. асфальта у нас тут нет, В некоторые года, трактора вязли, но УАЗы всё же как-то протискивались \.
Один из вариантов мысли был - купить сильно б.у. прицеп (пока не попадался) и сделать его на 4-х колёсах. Если сделать качественно и покрасить - со стороны не заметно будет, что "колхоз". Это я когда-то умел... когда в 90-х ремонтировал автомобили (как шабашка) А такой прицеп, раз будет, заодно для МБ потом (ну вдруг что габаритное тащить, не по горкам, естественно). Про тор моза - понимаю.
А так - пока сварганю для МБ прицеп, потом уже для авто буду думать как вывернуться. Полно прицепов самодельных было , в продаже в ближайших краях - но все без документов, для авто это неприемлемо. А для МБ сам сварганю.