DarkM, мне кажется что спаренные оси в Вашем случае лишнее. Под такие тягачи и вес они не оправданы. Это как-то подходит если арочные шины и балансирная подвеска тогда на этом хорошо по валунам пенькам ползать т.к. балансир из-за большого хода не так раскачивает платформу . В других же случаях это если из-за веса нагрузка на колесо получается больше допустимого, или же есть потребность из-за длины платформы распределить нагрузку ровнее от подвески ( при условии двух спаренных осей), уменьшения нагрузки от качания на прицепную точку и т.п. У Вас такой потребности нет. А то что Вы надеетесь так уменьшить давление на грунт будет снивелировано громоздкостью и сложностью, а также возросшим сопротивлением качению. Шкурка вычинки не стоит.
Для всех: И ещё, при встрече с ментами на МБ называйте прицеп только тележкой и следите чтобы так же было написано и в протоколе если ваш "интим" с ними дойдёт аж до этого, тем более если вам шьют "запах".)))
ppp53 написал :
Есть у товарища колёса, материалы, ВРЕМЯ, желание и РУКИ - остаётся только завидовать!
Я не против, только приветствую думающие головы и работящие руки. Да и не настаиваю, а только высказываю свое мнение, а решение все равно остается за Дарк М("М"-модернизированный?). Только лучше если все перечисленное направить во благо, а не тратить на то чтобы сотворить себе, за свой же счет, лишний гемор в виде лишнего веса который потом таскать и себе и МБ, лишней пары колес, большего сопротивления повороту и т.д.. Если уж есть желание-возможности-колеса то можно или спецприцеп сделать(для сена, для леса, прицеп-роспуск и т.п.) или же еще чего для расширения возможностей хоть того же МБ. "Поле" для творчества бескрайнее.
, на самом деле - не много, где-то кг.-25-30-ть всего, но ей же и всю нагрузку держать, т.к. "рама" прицепа будет треугольником, ну и потом, мне ведь прицеп не мотоблоком таскать.... а немного усовершенствованным мотоблоком .
Riba4ok1 написал :
Я не против, только приветствую думающие головы и работящие руки. Да и не настаиваю, а только высказываю свое мнение, а решение все равно остается за Дарк М("М"-модернизированный?). Только лучше если все перечисленное направить во благо, а не тратить на то чтобы сотворить себе, за свой же счет, лишний гемор в виде лишнего веса который потом таскать и себе и МБ, лишней пары колес, большего сопротивления повороту и т.д.. Если уж есть желание-возможности-колеса то можно или спецприцеп сделать(для сена, для леса, прицеп-роспуск и т.п.) или же еще чего для расширения возможностей хоть того же МБ. "Поле" для творчества бескрайнее.
Да! благодарю за скепсис (ну разумную критику), скорее всего, последую Вашей критике и не буду так заморачиваться. Но пока не решил. Ибо тут у меня луговины и типа "болотины" от разлива ручьёв в низинах - как с ентим бороться при таскании тележки? Пока не решил, но самое простое - широкие или двойные колёса. Осенью уже завалил МБ, толкая застрявшую телегу , пока МБ копал грунт железными колёсами (я верёвкой сцепление зажал, чтобы вытолкнуть телегу). Ручей в низинке и глина... Ну ладно.
а "М" - милитари, т.к. люблю этот стиль и в одежде и вообще - как-никак военный пенсионер.
Да и вообще... советуюсь тут с народом, читаю, то-сё... да потихоньку и прикупаю.. до весны далеко пока у нас. Время есть неспешного размышления. Колёсики прикупаю, железки вот сразу не могу всё купить. но потихоньку. Да и вариант случайностей... пообщался про колёса, посетовал, мне занедорого (относительно для местных условий) подогнали кое-что :yu но не то, что надо, хотя пусть будет.
DarkM написал :
Ибо тут у меня луговины и типа "болотины" от разлива ручьёв в низинах - как с ентим бороться при таскании тележки?
С ентим бороться только колесами. Если у Вас действительно такая проблема постоянная то поищите б/у колеса с квадро, арочные, низкого давления и на прицеп и на МБ и будете ставить по-потребности. + к этому легкая ручная лебедка с "якорем" если уж засядете. На таких колесах Вася ездит постоянно и весьма хвалил. Все остальное от "лукавого" и преимущества небольшие не оправдываются неадекватными затратами на изготовление и содержание + часто теряются многие нужные качества. Что касается спаренных колес то это глупость и --- несоизмеримо больше, а + малозаметен. Саша Паршко себе делал, но он нормальный парень и признал что это нехорошо. Зато имеет теперь запасную резину Митас, кажется. Так что как пенсионер-пенсионеру...
DarkM написал :
До МБ на таких колёсах я не додумался - только про телегу думал
Я после приобретения АГРО лет 11 назад, после первой же поездки по....... сразу начал прилаживать к нему вторые колёса.
Мо быть не так красиво (что было - а были ГЗ), но с тех пор только на сдвоеных езжу по буеракам!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.