Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5143445

Tankist написал :
Само-собой, я ВАЗовское заднее сиденье закинул в кузов, пассажирам вполне комфортно

Еще бы! Вазовское сиденье на мотоблочных скоростях это как капитанское кресло в кадилаке.:yu

CAIMAN340

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

kaabrest написал :
На адапторе-переломке часто езжу за 7 км. , из них 3 км. по дороге вдоль леса . И благодарю Бога что не отказался от подрессореного сидения , хотя немного утяжелил , и усложнил конструкцию .

Как то давненько раздорбанил ВЯТКУ - вырезал остов рамы и приладил к дышлу. Сразу приладил передний амортизатор.
Для пробы пользования "мотоциклетным" способом. Вместо сидушки ВРЕМЕННО доска голая. Вот уж несколько лет пробую.
Склоняюсь вот поставить два амортизатора по бокам рамы и НАКОНЕЦ поменять доску!!!

Уважаемые, вы слишком строги ко мне) всем спасибо за аргументированную критику, она дает повод взглянуть на проделанную работу под разными углами.

Чуть чуть посоветую и я если тележка хранится на улице. сделайте сиденье съемным

У меня вот на таких скобах как на второй картинке.

Ufamak написал :
я даже знал что эффективно они будут работать при езде с грузом (что у меня не предполагается).

Как же они тогда на мотоцикле работают?

Tankist написал :
амортизаторы на таких скоростях вещь бесполезная, лучше резину помягче и воздуха поменьше и проходимость повысится

Полезно или нет зависит не от скорости, а от дорожного покрытия.

Владимир С. написал :
Ufamak, а вот интересно, вы просматривали эту ветку на предмет удачных примеров самодельных прицепов для мотоблока? Или вы руководствовались тем, что видели на улицах

а что вы подразумеваете под удачным примером? ммм, вспоминается присказка "я как и ВСЕ самый рукастый, а мои идеи самые правильные". обсуждение тележки почему то сводится к тому что на ней будет перевозиться большой груз, хотя я уже несколько раз указывал что груз этот будет максимум 180кг вместе с водителем, а вообще чаще всего намного меньше. больше всего мне нравиться что указывают на то, что мне нужно было бы строить адаптер с кузовом, но перевозка периодически планируется объемных и легких материалов (ветки, сено, трава) сводит адаптер как раз к моему прицепу, как я уже и отмечал. таким же образом вся критика по развесовке, сцепному, способу опрокидывания также ко мне малоприменима. амортизаторы - их убрать можно за 10 минут, поставив вместо них какую нибудь обрезиненную проставку, сократив дорожный просвет, мне правдо мало нравиться что тогда нос мотоблока будет задран вверх, но оправданность их эксплуатации намерен выяснить опытным путем. тормоза - при обкатке достаточно неплохо тормозил задним ходом, правда большая задержка и мгновенно погасить скорость не получиться, хотя при условии езды по сельским дорогам это становиться второстепенной проблемой. сцепка - перед ее заказом я достаточно плотно штудировал форум (я его вообще достаточно неплохо изучил перед постройкой, правда)))), но заказывал исходя из простоты установки и опять же характера предполагаемой езды, так что даже если ее и разобьет через пару лет - выточить кольца и приварить их по месту труда не составит.

к конце лета обещаю сделать отчет по своей тележке, как и чего отвалилось, сейчас переделывать уже просто нет времени, на горизонте установка двух теплиц (с которыми я кстати сам себя нае...л, дешевле и проще оказалось заказать готовые, а также комбо сарай козлятник-крольчатник). все же замечания я думаю будут полезны тем, кто только только проектирует, жаль что правда информация зачастую противоречива (сколько людей - столько мнений) и приходиться прочитать много воды, прежде чем находишь что то действительно важное...

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Ufamak написал :
сцепка - перед ее заказом я достаточно плотно штудировал форум (я его вообще достаточно неплохо изучил перед постройкой, правда)))), но заказывал исходя из простоты установки и опять же характера предполагаемой езды, так что даже если ее и разобьет через пару лет - выточить кольца и приварить их по месту труда не составит.

VTS написал :
(не хотел отписывать, а то вечно споры....)

и "кольца" наварить- здесь не главное:

VTS написал :
ваши ручки управления мотоблоком будет "телипать" не по детски

мне хватило в такой компоновке раз съездить на огород и обратно..... (а огород далеко) и ТИР-ТИМ я себе не делал (бо на сайте еще его никто не высветил), а сделал жесткое 3-точечное крепление телеги к прицепному мотоблока а для поворота использовал крестовину и у меня ручки управления туды-сюды больше не телипались.

Ufamak написал :
оправданность эксплуатации прицепа намерен выяснить опытным путем.

Ну шо ж, удачи! не бывает плохих прицепов, главное шо б ехало и могло вовремя остановиться.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Ufamak написал :
больше всего мне нравиться что указывают на то, что мне нужно было бы строить

Ufamak, вы показали свою работу, все рассмотрели, обсудили недостатки. Должны были молча? Нравится, устраивает прицеп, пользуйтесь во благо и получайте удовольствие. Присоединяюсь к пожеланиям:

VTS написал :
Ну шо ж, удачи!

Еще хотел добавить,Ufamak, не принимайте так в свой адрес... Тему читает много людей и находят для себя какие-то технические решения на основе прочитанного и увиденного. Каждый пример чего то да стоит.

CAIMAN340

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Владимир С. написал :
....и поролону в сидушку побольше:

А что у Вас за площадка с ушками над коробкой?
Есть у нас тема с фотками этого мотоблока подробно? Нет похоже... Такой зверь заморский, а мы о нем так мало знаем

Тележка монументальная!

umnyi написал :
Такой зверь заморский, а мы о нем так мало знаем

Стрекалов , колись , поведай народу правду !

umnyi написал :
А что у Вас за площадка с ушками над коробкой?
Есть у нас тема с фотками этого мотоблока подробно? Нет похоже... Такой зверь заморский, а мы о нем так мало знаем

Тележка монументальная!

kaabrest написал :
Стрекалов , колись , поведай народу правду !

Тему открывал:
Но поскольку по сей день на форуме являюсь белой вороной со своим крокодилом, развивать тему смысла не вижу. Есть вот здесь кое-какие сообшения: но и здесь нет владельцев с опытом. Потому шарюсь по веткам МастерСити и собираю опыт по крупицам и применяю к своему мотоблоку.
За тележку спасибо. Рама (подкова) самосвала служит еще основой лесовоза, отсюда такая мощность:
Площадка с ушами. Уши служат для пристегивания зеленой крышки, вот здесь видно: Под крышкой устанавливается аккамулятор для моделей со стартером. У меня там лежит свинцовый слиток для пригруза.
Покупал вот здесь:
К слову сказать, цена резко снизилась на него. Была до 250 тыр.

CAIMAN340

Владимир С. написал :
Но поскольку по сей день на форуме являюсь белой вороной со своим крокодилом,

Не быть Вам разведчиком , отслеживаю Вашу рептилию , и её рост и по другим форумам .

kaabrest написал :
Не быть Вам разведчиком , отслеживаю Вашу рептилию , и её рост и по другим форумам .

Присутствую на двух форумах, за остальные сказать ничего не могу. На эти два не всегда есть время.

kaabrest написал :
отслеживаю Вашу рептилию , и её рост и по другим форумам .

И что там пишут? Видимо не очень, раз вы только отслеживаете.

CAIMAN340

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Ufamak написал :
достаточно неплохо тормозил задним ходом, правда большая задержка и мгновенно погасить скорость не получиться

О как не советую надеяться на торможение задним ходом, ремень легко рвется в самый неподходящий момент, пожалейте пассажиров. Не надо думать что скорость МБ мала, поверьте, иногда и этой хватает чтобы хорошенько навернуться

mastera написал :
Чуть чуть посоветую и я если тележка хранится на улице. сделайте сиденье съемным

Сиденье съемное и спинка так же но ящик как сварен за подлица. Хранение на улице и даже не выгребая с ящика неприкосновенный запас. В этом году правда коробку с ключами вытащил с осени нужны были ключи дублеры. Накрываю сидуху со спинкой вместе, вдвое сложенной мешковиной от промупаковки для удобрений. К спинке креплю прижимая куском швеллера, в нижнюю часть всовываю кусок бруска для того что бы не подымало ветром. Где то так.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Ufamak написал :
обсуждение тележки почему то сводится к тому что на ней будет перевозиться большой груз

Многие кто делал тележки на 150-250 кг тоже так думали, но аппетит приходит во время еды. Вас ни кто не пытается критиковать, лучше учиться на чужих ошибках, а потом уже на своих

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

NAP написал :
Сиденье съемное и спинка так же но ящик как сварен за подлица. Хранение на улице и даже не выгребая с ящика неприкосновенный запас. В этом году правда коробку с ключами вытащил с осени нужны были ключи дублеры. Накрываю сидуху со спинкой вместе, вдвое сложенной мешковиной от промупаковки для удобрений. К спинке креплю прижимая куском швеллера, в нижнюю часть всовываю кусок бруска для того что бы не подымало ветром. Где то так.

Как то сложно всё! А если самого дождь приличный застанет - себя мешковиной, да ещё сверху швеллером!
Я давно крышу соорудил - очень хорошая приспособа!

Владимир С. написал :
И что там пишут? Видимо не очень, раз вы только отслеживаете.

Спешу успокоить , да и Вы сами это видите , отзывы положительные . А "отслеживаю " по одной простой причине : как правило ник и аватар на форумах мы не меняем (или слегка) , и знакомый человек на другом форуме вызывает вполне понятный интерес .

ppp53 написал :
Как то сложно всё! А если самого дождь приличный застанет - себя мешковиной, да ещё сверху швеллером!
Я давно крышу соорудил - очень хорошая приспособа!

Когда попадаю под дождь то главное что бы МТЗ не заглох и не намочиться самому. Тележка это второстепенное. В погоду с прогнозом возможных осадков нужно иметь с сабой хорошую накидку. Не плохо с этими задачами справляется плащ от ОЗК.

Навес на прицепе возможно таки и нужен но так как часто можно с МБ заехать в такие чащи что только навеса над головой не хватает. Имхо в 95% случаев этот козырек не нужен. Что бы козырек спас от дождя я слабо верю. Моросящий дождик в нашей местовке за частую не мешает выполнять работу без защиты. Больше это уже экстрим. А сильный здесь и собаку хозяин со двора не выпускает. Дождь это повод поразмыслить. Где то так.