Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5173687

Товарищи эксперты,так какую развесовку прицепа делать?Одни говорят,что передняя развесовка давит на мб и может вывести из строя редуктор,другие про слабую тягу.У меня МБ-1,там вроде бы цельная ось и ,может быть,груз на мб не так уж и критична?
И еще...Какая развесовка больше изнашивает фаркоп мб?Собираюсь делать прицеп платформой 2000x1500 на мосту "девятки" чтобы возить сено.Не самосвал.Какого размера профиль(или трубу)брать для дышла и как лучше ее приварить к мосту?

Регистрация: 23.09.2012 Краснодар Сообщений: 355

Владимиръ, по развесовке все индивидуально, у меня центр тяжести смещен к мотоблоку, чтоб в горку поднимался и не буксовал

шилов написал :
Владимиръ, по развесовке все индивидуально, у меня центр тяжести смещен к мотоблоку, чтоб в горку поднимался и не буксовал

Поддерживаю.

Tima62 написал :
Замечательно!

Спасибо всем старался, брал наработки ребят с форума своё уже само приходит.

Владимиръ написал :
Какая развесовка больше изнашивает фаркоп мб

Если прицепное сделать из кардана или какой нибудь ступицы,то прицепно прослужит не меньше мотоблока,при любой развесовке.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Владимиръ написал :
Товарищи эксперты,так какую развесовку прицепа делать?Одни говорят,что передняя развесовка давит на мб и может вывести из строя редуктор,другие про слабую тягу.У меня МБ-1,там вроде бы цельная ось и ,может быть,груз на мб не так уж и критична?
И еще...Какая развесовка больше изнашивает фаркоп мб?Собираюсь делать прицеп платформой 2000x1500 на мосту "девятки" чтобы возить сено.Не самосвал.Какого размера профиль(или трубу)брать для дышла и как лучше ее приварить к мосту?

От задумок зависит и развесовка.
Тут надо ПЕРВОЙ поставить какую то одну задачу - не ошибусь - если это будет главная - везти поклажу!!!
Так как другие задачи идут в ущерб ГЛАВНОЙ.
Хочется НОРМАЛЬНО везти груз - заморачивайся на прочности сцепного, дышла....

]Владимиръ[/quote]Как можно больше глядите как сделано у людей,здесь на форуме, у своих знакомых, в магазинах .Анализируйте советуйтесь. Чтоб потом не переделывать, да порой и переделывать уже некогда будет да и не охота удачи

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

mastera написал :
Чтоб потом не переделывать, да порой и переделывать уже некогда будет да и не охота удачи

Совет очень верный (особенно в нюансах), но первый раз сделаешь - так "руку" набёшь, что потом отрезать, добавить - даже и интересно - "а если так"

Други! твкой вопрос.
Смотрю я на ваши телеги, большинство нравятся (и как образец и эстетически). Но тут возник вопрос в моих сомнениях. А какое железо на кузовах у вас? 1, 2, 3мм? ибо некоторые телеги смотрятся УЖ ОООЧЕНЬ МОЩНО. А то я (сдуру) купил на обшивку бортов профильный лист оцинковки Обычно такими крыши кроют), наверное 0,5мм... а теперь думаю - покоцаю же, его даже землёй помнёт, не говоря уж о чём-о твёрдом, если на днище можно толстую фанеру или доски....
Значит надо что-то бОлее толстое приобретать... нужен совет - ЧТО??????????

Регистрация: 23.09.2012 Краснодар Сообщений: 355

у меня 1,3мм
почему опять вложение, почему картинкой не показывает?

DarkM написал :
какое железо на кузовах у вас?

У меня днище 2мм. , на борта думаю 1,5 . Но если попадётся 2 , сгодится . 3-4 килограмма разницы , зато уверен и в сварке , и не боишься его распороть .Но я настаиваюсь на перевозку камня .

DarkM написал :
какое железо на кузовах у вас

На моем зелененьком 2мм и борт и дно. Битый бетон ( куски попадались кг по 20) бросал через борт смело.

CAIMAN340

да, согласен, бОлее толстое железо и электродной сваркой легче варить, да вес уходит. Пустая телега весит шибко много. Потому и спрашиваю. А мне не по ровному кздюкать, а в овраг и потом в горку, да и по слабым луговинам после дождя, там вес имеет значение, кажный десяток килограммов. У меня тут есть старый ржавый лист но чижолый, надо завтра померять.

Буду иметь ввиду от 1,5 до 2 мм нормально значит.... хотя 2мм - наверное всё же тЯжко, хот чем и где таскть. Ну на крайний случай я на дно доски кину или толстую фанеру иожно пропитать чем... хотя именно фанеру жалко.... . Завтра попробую на руках лист повзвешивать железо. Спасибо всем!

DarkM написал :
толстую фанеру

На работе есть "финская" фанера 25мм. Но в неё вес будь здоров , да и изгаляться с креплением...

DarkM написал :
хотя именно фанеру жалко....

влагостойкая фанера 5-7 мм + 0,8 мм оцинковка (крепёж к раме почаще!!!) - по-моему неплохой "тандем" для пола прицепа.

UmWW написал :
влагостойкая фанера 5-7 мм + 0,8 мм оцинковка

А если на пол положить OSB 3 ? Она и толщиной 9мм,легкая и воды не боится.

Неее... это хорошо, когда у кого-то (не будем показывать пальйем) есть ято-то, яего нет у меня. Но надо исходить из исходных данных! только и всего.(Я тут ещё и по клавишам промахиваюсь,корвалол со сранья выпил, сердцце давит - погода и барометр скачут).

Приподнял лист со сранья железа (на глазок 2ммм или чуть меньше) - ой и чижоооолый.... эт какой же прицеп будет. Ну да ладно - там видно будет, может и решу чо-то и как-то.

Снег тока сошёл на открытом месте, а в тени , за домом и в оврагах лежит коркой.

Вариант "бутерброда" на дно когда на фанеру жесть кладётся... у меня как раз на разваленом мотороллере Муравей в кузове такое. Пока обдирал - весь измаялся. Но там фанера, походу, просто помазана чем-то - сгнила - ломается-крошится (это я себе куозов прикупил за несколько бутылок) как-то... заодно с передней стойкой-колесом. но для телеги коротковат. 90 см всего, что-ли.

DarkM написал :
(на глазок 2ммм или чуть меньше) - ой и чижоооолый

Хотя бы на днище , как самое уязвимое и изнашиваемое место .А борта из того , что есть .

kaabrest написал :
Хотя бы на днище , как самое уязвимое и изнашиваемое место .А борта из того , что есть .

присоединяюсь...
DarkM, если есть возможность и доступ к зиг-машине, то можно и 1 мм (у меня автомобильный прицеп сделан с 0,8, но усилен на зиг-машине)...

[

Самодельный прицеп для автомобиля видео, Homemade trailer for car video

]( "Самодельный прицеп для автомобиля видео, Homemade trailer for car video")