Товарищи эксперты,так какую развесовку прицепа делать?Одни говорят,что передняя развесовка давит на мб и может вывести из строя редуктор,другие про слабую тягу.У меня МБ-1,там вроде бы цельная ось и ,может быть,груз на мб не так уж и критична?
И еще...Какая развесовка больше изнашивает фаркоп мб?Собираюсь делать прицеп платформой 2000x1500 на мосту "девятки" чтобы возить сено.Не самосвал.Какого размера профиль(или трубу)брать для дышла и как лучше ее приварить к мосту?
Владимиръ написал :
Товарищи эксперты,так какую развесовку прицепа делать?Одни говорят,что передняя развесовка давит на мб и может вывести из строя редуктор,другие про слабую тягу.У меня МБ-1,там вроде бы цельная ось и ,может быть,груз на мб не так уж и критична?
И еще...Какая развесовка больше изнашивает фаркоп мб?Собираюсь делать прицеп платформой 2000x1500 на мосту "девятки" чтобы возить сено.Не самосвал.Какого размера профиль(или трубу)брать для дышла и как лучше ее приварить к мосту?
От задумок зависит и развесовка.
Тут надо ПЕРВОЙ поставить какую то одну задачу - не ошибусь - если это будет главная - везти поклажу!!!
Так как другие задачи идут в ущерб ГЛАВНОЙ.
Хочется НОРМАЛЬНО везти груз - заморачивайся на прочности сцепного, дышла....
]Владимиръ[/quote]Как можно больше глядите как сделано у людей,здесь на форуме, у своих знакомых, в магазинах .Анализируйте советуйтесь. Чтоб потом не переделывать, да порой и переделывать уже некогда будет да и не охота удачи
Други! твкой вопрос.
Смотрю я на ваши телеги, большинство нравятся (и как образец и эстетически). Но тут возник вопрос в моих сомнениях. А какое железо на кузовах у вас? 1, 2, 3мм? ибо некоторые телеги смотрятся УЖ ОООЧЕНЬ МОЩНО. А то я (сдуру) купил на обшивку бортов профильный лист оцинковки Обычно такими крыши кроют), наверное 0,5мм... а теперь думаю - покоцаю же, его даже землёй помнёт, не говоря уж о чём-о твёрдом, если на днище можно толстую фанеру или доски....
Значит надо что-то бОлее толстое приобретать... нужен совет - ЧТО??????????
У меня днище 2мм. , на борта думаю 1,5 . Но если попадётся 2 , сгодится . 3-4 килограмма разницы , зато уверен и в сварке , и не боишься его распороть .Но я настаиваюсь на перевозку камня .
да, согласен, бОлее толстое железо и электродной сваркой легче варить, да вес уходит. Пустая телега весит шибко много. Потому и спрашиваю. А мне не по ровному кздюкать, а в овраг и потом в горку, да и по слабым луговинам после дождя, там вес имеет значение, кажный десяток килограммов. У меня тут есть старый ржавый лист но чижолый, надо завтра померять.
Буду иметь ввиду от 1,5 до 2 мм нормально значит.... хотя 2мм - наверное всё же тЯжко, хот чем и где таскть. Ну на крайний случай я на дно доски кину или толстую фанеру иожно пропитать чем... хотя именно фанеру жалко.... . Завтра попробую на руках лист повзвешивать железо. Спасибо всем!
Неее... это хорошо, когда у кого-то (не будем показывать пальйем) есть ято-то, яего нет у меня. Но надо исходить из исходных данных! только и всего.(Я тут ещё и по клавишам промахиваюсь,корвалол со сранья выпил, сердцце давит - погода и барометр скачут).
Приподнял лист со сранья железа (на глазок 2ммм или чуть меньше) - ой и чижоооолый.... эт какой же прицеп будет. Ну да ладно - там видно будет, может и решу чо-то и как-то.
Снег тока сошёл на открытом месте, а в тени , за домом и в оврагах лежит коркой.
Вариант "бутерброда" на дно когда на фанеру жесть кладётся... у меня как раз на разваленом мотороллере Муравей в кузове такое. Пока обдирал - весь измаялся. Но там фанера, походу, просто помазана чем-то - сгнила - ломается-крошится (это я себе куозов прикупил за несколько бутылок) как-то... заодно с передней стойкой-колесом. но для телеги коротковат. 90 см всего, что-ли.
kaabrest написал :
Хотя бы на днище , как самое уязвимое и изнашиваемое место .А борта из того , что есть .
присоединяюсь... DarkM, если есть возможность и доступ к зиг-машине, то можно и 1 мм (у меня автомобильный прицеп сделан с 0,8, но усилен на зиг-машине)...
[
]( "Самодельный прицеп для автомобиля видео, Homemade trailer for car video")
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.