Владимир С. написал : Юрий VW, человеку там листа железа не найти, а вы станки предлагаете поискать.
Володя, лист железа и у меня в округе трудно найти, только покупать, или в строительных магазинах, или металлобазах, а станки есть, нужно только задаться целью...
Владимиръ написал :
Товарищи эксперты,так какую развесовку прицепа делать?Одни говорят,что передняя развесовка давит на мб и может вывести из строя редуктор,другие про слабую тягу.У меня МБ-1,там вроде бы цельная ось и ,может быть,груз на мб не так уж и критична?
Тема общая, по тележкам, каждый строит для себя, поэтому предпочтения у всех свои. МБ-1 достаточно мал, максимум его перевозимый груз не более 250 кг с ездоком. Развесовка ни как не изнашивает МБ, а либо пригружает его, либо разгружает своим весом. Прикиньте вес балки 9-ки, профильной трубы и вес мотоблока. 2000х1500 это много даже для тяжелых МБ
Tankist написал :
2000х1500 это много даже для тяжелых МБ
Абсолютно верно - каждый строит для себя... Но у меня такие объяснения для постройки большой тележки - из большого не выпадет..., а любителям охоты и рыбалки сделать дуги на кузов, постельное в кузов и спи под крышей:yu, под сидением ящик большой, а туда и пила, и еда, и одежда сменная... Сам использовал прицеп заводской с Нева МБ1 таким "макаром". В маленькой хорошо в магазин с авоськой ездить.
Тоже делаю большой прицеп для тяжелого мотоблока. Железо заказал 1мм (другого нет), на прицепе (кормораздатчике), на основе его и делаю, измерил толщину днища - 1мм, правда немного профилирован, но думаю что выдержит. Под тонкий металл можно не только фанеру или другой какой материал, но и решётчатый каркас для днища кузова. Заводской прицеп для мотоблока 1.5мм, служит более 20 лет.
Большой кузов не всегда для песка используется. Иногда можно конструкцию типа стола перевезти, копну сена, ветки, бочки и тп и тд. Развесовку считаю нужно делать 2/3 вперед относительно оси прицепа. Т.к. Нагружать МБ всетаки стоит.
Димас написал :
Большой кузов не всегда для песка используется. Иногда можно конструкцию типа стола перевезти, копну сена, ветки, бочки и тп и тд. Развесовку считаю нужно делать 2/3 вперед относительно оси прицепа. Т.к. Нагружать МБ всетаки стоит.
По прямой и без нагружения идет.У нас горки в 45 градусов.После дождя там липкая глина и как не нагружай даже с пустым прицепом не поднимешься.Только глину на колеса наматывает.Хорошо что грузы в основном с горки приходится вести,а не в гору.У меня развесовка прицепа 2/3 вперед.За два года от этого излома отверстие фаркопа мотоблока изрядно поизносилась
Владимиръ, Если узел перелома разгружен, то в этом есть опасность порери управления, да и при сбросе/наборе газа МБ будет все время в узле перелома складываться относительно вертикали, то есть долбить отверстие. А если пригрузить, то долбежки не будет.
У меня Самодельный Тяж, и узел перелома крайне надежный На двух роликовых подшипниках конических.
umnyi написал :
А кто что может предложить ........ лист ........... на дне прицепа с рабочей стороны
У меня уложен дюралевый ребристый лист ....., зносу йому немає.......
Вам тоже можно обработать железный лист мовилем..., а потом поверх него уложить дюралевый ребристый лист (или просто гладкий)
в моем прицепе и борта дюралевые - жесткость конструкции отменная, и кирпич возил и камни гранитные , и вес груза под 700кг.
одна проблема....,нужно было в свое время делать более габаритный прицеп, но он то тогда делался под "клон" 105-ки.....
Да... я вот почитал тут за несколько зимних месяцев и понял (или понЯл), что моя идея с "изящным" провалилась. Надо делать мощный , крепкий...т.е. "брутальный". А жаль... - теперяча всю конструкцию пересматривать и передумывать.
И ещё "лесовоз отдельно надо" как у "кое-кого" тут (только тсссс) - мне надо под 6-7м брёвен и узел поворота в лесу чтобы удобен был для проезда.
Други!
Ещё одна задумка для телеги.
В каечстве каркаса под телегу сварить зеркально две рамы от бокового прицепа мотоцикла ИЖ.
Один у меня тут во дворе с деревянным кузовом где-то зарос в траве. Второй я видел в одной деревне - ща созванивался. осталось с ценой определиться. Правда я не знаю :
получится ли "зеркалка" для простоты конструкции.
можно ли простой сваркой варить трубы прицепа? Вдруг ПА надо?
Но идея тем хороша, что :
большегрузный прицеп очень быстродельный получится
освободятся профильные трубы для конструкции лесовоза или "мало ли чо"
и то верно - надо экипироваться и лезть в репей проошлогодний... неохота, там СТОКА колючек.... хотелось как-то заранее узнать - есть ли смысл думать о зеркальном отображении второго бокового прицепа.
Если бы люлька у меня рядом была, разве я задавал бы вопросы? Ой, дела мои грешные... и за что в праздничные дни греховными делами заниматься, после плотного обеда сырниками... (рыдаю почти в голос) и так пузо перевесило, что встать не могу из-за стола ...ыы.... (орёт почти рЁвом)....
DarkM написал :
Други!
Ещё одна задумка для телеги.
В каечстве каркаса под телегу сварить зеркально две рамы от бокового прицепа мотоцикла ИЖ.
Один у меня тут во дворе с деревянным кузовом где-то зарос в траве. Второй я видел в одной деревне - ща созванивался. осталось с ценой определиться. Правда я не знаю :
получится ли "зеркалка" для простоты конструкции.
можно ли простой сваркой варить трубы прицепа? Вдруг ПА надо?
Но идея тем хороша, что :
большегрузный прицеп очень быстродельный получится
освободятся профильные трубы для конструкции лесовоза или "мало ли чо"
Вечером постараюсь скинуть фото такого прицепа, сосед делал для перевозки свежескошенной травы.
Кпп имеет четыре передачи вперед и три назад. Первые три от одного км/час до 5км/час туда-сюда, а четвертая транспортная до 16 км/час. Имеет блокировку и раздельные тормоза на каждое колесо. Реверс. Сцепное отличается от других аналогов. Вот здесь представлено кое-какое оборудование и навесное. На цены не смотрите или сразу приготовьте карволол: Многое из представленного можно сделать самостоятельно. Вот здесь есть мои (ник там другой но вы узнаете) самоделки и опыт работы с ними:
14 л.с.?Цены уже смотрел.Дорого,200тыс.р.Да и мтз по цене уже приближается к 330-му.При таком темпе однозначно нужно будет выбирать кайман,гепард или грилло,чем платить жадным белорусам или своим.Caiman 330 тож неплох,только там 3 вперед и, наверное,скорость меньше.На штатных колесах 12 км/ч.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.