Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5176902

Юрий VW написал :
возможность и доступ к зиг-машине

Юрий VW, человеку там листа железа не найти, а вы станки предлагаете поискать.

CAIMAN340

Владимир С. написал :
Юрий VW, человеку там листа железа не найти, а вы станки предлагаете поискать.

Володя, лист железа и у меня в округе трудно найти, только покупать, или в строительных магазинах, или металлобазах, а станки есть, нужно только задаться целью...

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Владимиръ написал :
Товарищи эксперты,так какую развесовку прицепа делать?Одни говорят,что передняя развесовка давит на мб и может вывести из строя редуктор,другие про слабую тягу.У меня МБ-1,там вроде бы цельная ось и ,может быть,груз на мб не так уж и критична?

Тема общая, по тележкам, каждый строит для себя, поэтому предпочтения у всех свои. МБ-1 достаточно мал, максимум его перевозимый груз не более 250 кг с ездоком. Развесовка ни как не изнашивает МБ, а либо пригружает его, либо разгружает своим весом. Прикиньте вес балки 9-ки, профильной трубы и вес мотоблока. 2000х1500 это много даже для тяжелых МБ

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Tankist написал :
2000х1500 это много даже для тяжелых МБ

Абсолютно верно - каждый строит для себя... Но у меня такие объяснения для постройки большой тележки - из большого не выпадет..., а любителям охоты и рыбалки сделать дуги на кузов, постельное в кузов и спи под крышей:yu, под сидением ящик большой, а туда и пила, и еда, и одежда сменная... Сам использовал прицеп заводской с Нева МБ1 таким "макаром". В маленькой хорошо в магазин с авоськой ездить.
Тоже делаю большой прицеп для тяжелого мотоблока. Железо заказал 1мм (другого нет), на прицепе (кормораздатчике), на основе его и делаю, измерил толщину днища - 1мм, правда немного профилирован, но думаю что выдержит. Под тонкий металл можно не только фанеру или другой какой материал, но и решётчатый каркас для днища кузова. Заводской прицеп для мотоблока 1.5мм, служит более 20 лет.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Большой кузов не всегда для песка используется. Иногда можно конструкцию типа стола перевезти, копну сена, ветки, бочки и тп и тд. Развесовку считаю нужно делать 2/3 вперед относительно оси прицепа. Т.к. Нагружать МБ всетаки стоит.

Димас написал :
Большой кузов не всегда для песка используется. Иногда можно конструкцию типа стола перевезти, копну сена, ветки, бочки и тп и тд. Развесовку считаю нужно делать 2/3 вперед относительно оси прицепа. Т.к. Нагружать МБ всетаки стоит.

По прямой и без нагружения идет.У нас горки в 45 градусов.После дождя там липкая глина и как не нагружай даже с пустым прицепом не поднимешься.Только глину на колеса наматывает.Хорошо что грузы в основном с горки приходится вести,а не в гору.У меня развесовка прицепа 2/3 вперед.За два года от этого излома отверстие фаркопа мотоблока изрядно поизносилась

Владимиръ, Если узел перелома разгружен, то в этом есть опасность порери управления, да и при сбросе/наборе газа МБ будет все время в узле перелома складываться относительно вертикали, то есть долбить отверстие. А если пригрузить, то долбежки не будет.
У меня Самодельный Тяж, и узел перелома крайне надежный На двух роликовых подшипниках конических.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

А кто чем может предложить обрабатывать лист металлический на дне прицепа с рабочей стороны?
Краска не стоит!

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

umnyi написал :
А кто что может предложить ........ лист ........... на дне прицепа с рабочей стороны

У меня уложен дюралевый ребристый лист ....., зносу йому немає.......
Вам тоже можно обработать железный лист мовилем..., а потом поверх него уложить дюралевый ребристый лист (или просто гладкий)
в моем прицепе и борта дюралевые - жесткость конструкции отменная, и кирпич возил и камни гранитные , и вес груза под 700кг.
одна проблема....,нужно было в свое время делать более габаритный прицеп, но он то тогда делался под "клон" 105-ки.....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Да... я вот почитал тут за несколько зимних месяцев и понял (или понЯл), что моя идея с "изящным" провалилась. Надо делать мощный , крепкий...т.е. "брутальный". А жаль... - теперяча всю конструкцию пересматривать и передумывать.

И ещё "лесовоз отдельно надо" как у "кое-кого" тут (только тсссс) - мне надо под 6-7м брёвен и узел поворота в лесу чтобы удобен был для проезда.

DarkM написал :
лесовоз ........... мне надо

Я все вижу и слышу.
Вот из последних заездов:Длина почти четыре метра, в комле 40см, орех. Тяжелый очень.

CAIMAN340

Други!
Ещё одна задумка для телеги.
В каечстве каркаса под телегу сварить зеркально две рамы от бокового прицепа мотоцикла ИЖ.
Один у меня тут во дворе с деревянным кузовом где-то зарос в траве. Второй я видел в одной деревне - ща созванивался. осталось с ценой определиться. Правда я не знаю :

  1. получится ли "зеркалка" для простоты конструкции.
  2. можно ли простой сваркой варить трубы прицепа? Вдруг ПА надо?

Но идея тем хороша, что :

  1. большегрузный прицеп очень быстродельный получится
  2. освободятся профильные трубы для конструкции лесовоза или "мало ли чо"

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

DarkM написал :
получится ли "зеркалка"

Так Вы тот что

DarkM написал :
где-то зарос в траве

внимательно осмотрите и подумайте, сможете ли заставить подвеску работать наоборот. Хотя можно её и заварить наглухо, тогда совсем быстро.

DarkM написал :
простой сваркой варить

Ну как-то раньше обходились, варили... Можно!

Павел-61

и то верно - надо экипироваться и лезть в репей проошлогодний... неохота, там СТОКА колючек.... хотелось как-то заранее узнать - есть ли смысл думать о зеркальном отображении второго бокового прицепа.
Если бы люлька у меня рядом была, разве я задавал бы вопросы? Ой, дела мои грешные... и за что в праздничные дни греховными делами заниматься, после плотного обеда сырниками... (рыдаю почти в голос) и так пузо перевесило, что встать не могу из-за стола ...ыы.... (орёт почти рЁвом)....

Владимир С. написал :
Я все вижу и слышу.
Вот из последних заездов:Длина почти четыре метра, в комле 40см, орех. Тяжелый очень.

Владимир,а у вас какая модель каймана?Каковы его отличия от агро и мтз?В трансмиссии,кпп и вообще.Подходит ли стандартное прицепное?

umnyi написал :
А кто чем может предложить обрабатывать лист металлический на дне прицепа с рабочей стороны?
Краска не стоит!

Да ничем его не надо обрабатывать. Нормально хранить и будет этот метал стоять десятки лет.

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

DarkM написал :
Други!
Ещё одна задумка для телеги.
В каечстве каркаса под телегу сварить зеркально две рамы от бокового прицепа мотоцикла ИЖ.
Один у меня тут во дворе с деревянным кузовом где-то зарос в траве. Второй я видел в одной деревне - ща созванивался. осталось с ценой определиться. Правда я не знаю :

  1. получится ли "зеркалка" для простоты конструкции.
  2. можно ли простой сваркой варить трубы прицепа? Вдруг ПА надо?

Но идея тем хороша, что :

  1. большегрузный прицеп очень быстродельный получится
  2. освободятся профильные трубы для конструкции лесовоза или "мало ли чо"

Вечером постараюсь скинуть фото такого прицепа, сосед делал для перевозки свежескошенной травы.

Владимиръ написал :
Подходит ли стандартное прицепное?

Стандартного прицепного не существует . Есть просто несколько групп мотоблоков , и мотокультиваторов с похожими параметрами зева сцепного .

Владимиръ написал :
какая модель каймана?

Caiman340/

Владимиръ написал :
Каковы его отличия от агро и мтз?

Сравнить не имею возможности,так как другими мотоблоками не пользовался.

Владимиръ написал :
В трансмиссии,кпп и вообще

Кпп имеет четыре передачи вперед и три назад. Первые три от одного км/час до 5км/час туда-сюда, а четвертая транспортная до 16 км/час. Имеет блокировку и раздельные тормоза на каждое колесо. Реверс. Сцепное отличается от других аналогов. Вот здесь представлено кое-какое оборудование и навесное. На цены не смотрите или сразу приготовьте карволол: Многое из представленного можно сделать самостоятельно. Вот здесь есть мои (ник там другой но вы узнаете) самоделки и опыт работы с ними:

CAIMAN340

Владимир С. написал :
Caiman340/

14 л.с.?Цены уже смотрел.Дорого,200тыс.р.Да и мтз по цене уже приближается к 330-му.При таком темпе однозначно нужно будет выбирать кайман,гепард или грилло,чем платить жадным белорусам или своим.Caiman 330 тож неплох,только там 3 вперед и, наверное,скорость меньше.На штатных колесах 12 км/ч.