Ruslan1904 написал :
Что то похожее я и думаю. Скорее всего буду искать свой же редуктор именно с коробкой в сборе.
Что касается полноприводного миника, то он не пройдет по габаритам в огороде для выполнения вспашки, культивации и т.д. такие уж у меня условия на участке. Однако иметь привод на прицеп это большое дело. Груженый прицеп без привода в поле закапывается. Вот поэтому озадачился усовершенствованием.
Похоже, что это уже проходили. Даже расчеты, знающие и понимающие форумчане, приводили.
Уверен что такая конструкция по взрыхленой и неровной земле (например после копки картошки) проехать самостоятельно не сможет. Только если если сзади за рога подталкивать.
Владимир С. написал :
Уверен что такая конструкция по взрыхленой и неровной земле (например после копки картошки) проехать самостоятельно не сможет. Только если если сзади за рога подталкивать
Jesha написал : Ruslan1904, """Что то похожее я и думаю. Скорее всего буду искать свой же редуктор именно с коробкой в сборе.
Что касается полноприводного миника, то он не пройдет по габаритам в огороде для выполнения вспашки, культивации и т.д. такие уж у меня условия на участке. Однако иметь привод на прицеп это большое дело. Груженый прицеп без привода в поле закапывается. Вот поэтому озадачился усовершенствованием."""
Картинку скачал давно, откуда не подскажу. Что то у вас не сходится. Миник в огрод не взезает. А МБ с прицепом легко.
К стати, на то расстояние, что укоротиться дышло прицепа, как раз и получится адаптер к МБ. Я в такой же ситуации. Пахотных ПОЛЕЙ не, а ездить охота. Адаптер отцепляется и прицепляется за 10 мин, не спеша. Смотрите тему "Адаптеры к мотоблоку". Если видео показывает. Найдите в сети Адаптеры, Миники. Есть совсем не большие.
Мы тут вас не отговаривает, а разъясняем. Адаптер много практичнее.
Все у меня сходится, просто я не достаточно объяснил, с прицепом не в огороде, с прицепом транспортные работы привезти отвезти, а в огороде мотоблок.
Ruslan1904 написал :
Что то похожее я и думаю. Скорее всего буду искать свой же редуктор именно с коробкой в сборе.
Что касается полноприводного миника, то он не пройдет по габаритам в огороде для выполнения вспашки, культивации и т.д. такие уж у меня условия на участке. Однако иметь привод на прицеп это большое дело. Груженый прицеп без привода в поле закапывается. Вот поэтому озадачился усовершенствованием.
Похоже, что это уже проходили. Даже расчеты, знающие и понимающие форумчане, приводили.
Поразмыслив еще раз обо всех нюансах своей задумки, наткнулся на еще одну заморочку. Получается, что даже если взять такой же редуктор как в мотоблоке с коробкой, поставив на прицеп получаешь проблему, так как в этом редукторе отсутствует дифференциал, как компенсировать разное расстояние, проходимое колесами при повороте?
Может не совсем удачный вариант решения этого вопроса может быть приобретение не такого же редуктора с коробкой как на мотоблоке, а редуктора устанавливаемого на приводной прицеп АМПК-500.
Но опять же может встать вопрос о уравнивании передаточного отношения, надо еще раз все пересчитать и взвесить.
Ruslan1904 написал :
Поразмыслив еще раз обо всех нюансах своей задумки, наткнулся на еще одну заморочку. Получается, что даже если взять такой же редуктор как в мотоблоке с коробкой, поставив на прицеп получаешь проблему, так как в этом редукторе отсутствует дифференциал, как компенсировать разное расстояние, проходимое колесами при повороте?
Может не совсем удачный вариант решения этого вопроса может быть приобретение не такого же редуктора с коробкой как на мотоблоке, а редуктора устанавливаемого на приводной прицеп АМПК-500.
Но опять же может встать вопрос о уравнивании передаточного отношения, надо еще раз все пересчитать и взвесить.
Если всё это нужно только для транспортных работ, то не надо клевать свой мозг заморочками о таких переделках, а собрать простенькую микропереломку на базе мостов от легковушки и наслаждаться ездой.
Вы разве еще не поняли, что мы не ищем легких путей?
А если серьезно, сразу хотелось слепить из того что было, но теперь вижу, что потребуются дополнительные решения.
Мои транспортные работы связаны с движением по пересеченной местности, бездорожью и т.д.
Так что к этому я пришел осознанно, обосновано взвесив все за и против.
Ruslan1904 написал :
Вы разве еще не поняли, что мы не ищем легких путей?
А если серьезно, сразу хотелось слепить из того что было, но теперь вижу, что потребуются дополнительные решения.
Мои транспортные работы связаны с движением по пересеченной местности, бездорожью и т.д.
Так что к этому я пришел осознанно, обосновано взвесив все за и против.
Да понял, сам такой же)))
Просто если голова и руки работают, ну и есть чем делать, то действительно простенькую переломку сделать совсем не сложно. И будет как раз техника для езды по пересеченному бездорожью.
Владимир С. написал :
Уверен что такая конструкция по взрыхленой и неровной земле (например после копки картошки) проехать самостоятельно не сможет. Только если если сзади за рога подталкивать.
А мне туда пока и не надо. Будет надо, колеса поменяем. Ну и вот в защиту маленьких колес (а назад как едет!) А это форсаж
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Ruslan1904 написал :
Поразмыслив еще раз обо всех нюансах своей задумки, наткнулся на еще одну заморочку. Получается, что даже если взять такой же редуктор как в мотоблоке с коробкой, поставив на прицеп получаешь проблему, так как в этом редукторе отсутствует дифференциал, как компенсировать разное расстояние, проходимое колесами при повороте?
Может не совсем удачный вариант решения этого вопроса может быть приобретение не такого же редуктора с коробкой как на мотоблоке, а редуктора устанавливаемого на приводной прицеп АМПК-500.
Но опять же может встать вопрос о уравнивании передаточного отношения, надо еще раз все пересчитать и взвесить.
Поворачивать с буксом, т.е. пробуксовкой, как это делают многие средние МБ с целиковой осью.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Ruslan1904 написал :
Поразмыслив еще раз обо всех нюансах своей задумки, наткнулся на еще одну заморочку. Получается, что даже если взять такой же редуктор как в мотоблоке с коробкой, поставив на прицеп получаешь проблему, так как в этом редукторе отсутствует дифференциал, как компенсировать разное расстояние, проходимое колесами при повороте?
Может не совсем удачный вариант решения этого вопроса может быть приобретение не такого же редуктора с коробкой как на мотоблоке, а редуктора устанавливаемого на приводной прицеп АМПК-500.
Но опять же может встать вопрос о уравнивании передаточного отношения, надо еще раз все пересчитать и взвесить.
Поворачивать с буксом, т.е. пробуксовкой, как это делают многие средние МБ с целиковой осью.
Согласен, мотоблоки поворачивают, да и прицеп наверное повернет, но так как колеса на прицепе расположены друг от друга дальше чем на мотоблоке, то и усилие для поворота по идее нужно будет прилагать большее чем к мотоблоку, а если прицеп еще гружёный, боюсь что есть вероятность что, где-то найдется слабое место в редукторе. Но это только предположение.
У кого есть какие соображения на данный счет?
С одной стороны хочется все упростить, с другой стороны получается, что от усложнения ни куда не денешься)
Ruslan1904 написал :
Согласен, мотоблоки поворачивают, да и прицеп наверное повернет, но так как колеса на прицепе расположены друг от друга дальше чем на мотоблоке, то и усилие для поворота по идее нужно будет прилагать большее чем к мотоблоку, а если прицеп еще гружёный, боюсь что есть вероятность что, где-то найдется слабое место в редукторе. Но это только предположение.
У кого есть какие соображения на данный счет?
С одной стороны хочется все упростить, с другой стороны получается, что от усложнения ни куда не денешься)
Ruslan1904 написал :
Марош,
Май прошлого (2014) года.
Маловато, конечно. Я свой приобрел весной 2010 года. Так Вы знаете, я еще в этом году задавал подобные вопросы, по поводу привода прицепа от ВОМа. Ничего. Успокоился. И у Вас пройдет.
Сегодня оптянул кожезаменителем сиденье, показалось, что не очень мягко вышло, но не критично совсем. Тормоза по причине не очень большой скорости и отсутсвия возможности большие грузы возить решил не делать.
А вставит фото не могу... Новый движок форума вообще полурабочий какой-то...
**Сергей М81 [написал] Тормоза по причине не очень большой скорости и отсутсвия возможности большие грузы возить решил не делать.
Ну да, тормоз ведь придумали трусы....., поберегите себя.
VTS прав. Есть колеса, должны быть и тормоза. Чурку или кирпич, тоже кому-то надо будет вовремя подкладывать. А в случае мгновенной остановки? Животное, ребенок, обрыв, техника? Забор, ладно.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.