И Томкол переименует тему в "Тележка для рудника "
Ну да, а нас на эти рудники отправят. Ну вот опять не по теме. Нарушители мы.....Стыдно мне.....Скока читателей будет ругать...Жуть.....Главное вроде взрослые дяди полковники, Гении из Торжка, а рот людям затыкают....Все, больше не буду.
Вчера катался на своей "пукалке". В общем, одна женщина даже рассмеялась. Ну ничего удивительного, взрослый дядя едет на такой игрушке...
Катался не просто так, увозил себя с железками(навесным) картошку копать. Выкопали все (где-то 4 сотки). В итоге где-то 100 ведер картофеля. По стастистике своей урожай почти запредельный, год такой похоже картофельный. Возили урожай на легковой машине рейсов 5 где-то картофель. Когда руками копали, не один день было. А тут все сразу. Такие объемы непривычно возить.
Наверно не в той теме пишу.. Давно в раздумьях. Вот какой мотоблок именно для перевозки грузов лучше взять, чтобы не кататся на машине туда-сюда. Условно по характеристикам. Выбор будет из местного ассортимента. У меня пока два варианта с дизельным движком - фаворит и китаец 9 л.с.
Особенность трассы - местами песок, длина где-то 1..2 км . Если смотреть Фаворит, то по сравнению со вторым проигрывает в массе и в мощности, а значит сцепление хуже и вес перевозимых грузов будет меньше. Ну для перевоза картошки в прицепе что было бы предпочтительней?
Сергей М81 написал :
Вот какой мотоблок именно для перевозки грузов лучше взять,
Имея уже средство для обработки земли , я бы взял под телегу что-нибудь посущественнее чем Фаворит .Хотя Вам наверное близость Коврова играет немаловажную роль при выборе .В нашем регионе МБ производства России почти нет , посоветовать не могу ,а из тех что есть - Зирка 105 и её китайские аналоги . Но зная веру в миф о надёжности сделанного в РФ , и некачественного китайского , предположу что Вы остановитесь на отечественном .
Сергей М81 написал :
Ну для перевоза картошки в прицепе что было бы предпочтительней?
"Зирка 151" ......, весом с полтонны....
Шутка конечно, но для транспорта (если телега сзади, мотоблок впереди), конечно предпочтительнее потяжелее шось, чем 105-ка, 135-ка.
VTS,
105 привёл в пример как одну из самых распространённых в этой линейке МБ , и с не пугающими привыкших к лёгким мотоблокам землепашцев весовыми характеристиками .
Сергей М81 написал :
Вот какой мотоблок именно для перевозки грузов лучше взять,
Имея уже средство для обработки земли , я бы взял под телегу что-нибудь посущественнее чем Фаворит .Хотя Вам наверное близость Коврова играет немаловажную роль при выборе .В нашем регионе МБ производства России почти нет , посоветовать не могу ,а из тех что есть - Зирка 105 и её китайские аналоги . Но зная веру в миф о надёжности сделанного в РФ , и некачественного китайского , предположу что Вы остановитесь на отечественном .
Спасибо. Я аналогичного мнения. Я тут на форуме читал и в ютубе смотрел, я к китайской технике положительно отношусь.
Привет форумчанам! Хочу поделиться изделием которое мы изготовили вместе с отцом. Стояла задача транспортировки стройматериалов в пределах участка 20сот. на строительство дома. В наличии имелся тяжелый мотоблок АГРО только приобретенный по случаю. Исходя из этого и прицеп проектировался и создавался - "тяжёлый" - с запасом прочности, самосвальный. Почти всю информацию подчерпнули с разных форумов, отдельные узлы перерабатывали, другие просто увеличивали в масштабах. Скажу сразу - для транспортировки с/х грузов такой прицеп избыточен. За основу взята популярная балка М2141, можно сказать что все остальное надстраивали к ней. Весь несущий профиль толстостенный, стыки усиливались косынками. Масса прицепа в диапазоне 250-280кг., нагрузка с которой работаем 600-650кг., больше пока не было необходимости. Себестоимость изготовления прицепа в ценах 2014г. составила 16т.руб.. Фото прилагаю, по наличию времени отвечу на вопросы.
Судя по фото ось вращения кузова смещена назад (мож я не так посмотрел). А поднимать его гружённый недюженная сила нужна!
Да и опрокидывается кузов недостаточно - много груза в кузове останется.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.