Владимир С. написал :
Тоже гружу прилично, пока выдерживают все узлы.
Потому, что рессорная подвеска на прицепе, вот "труба" и не "играет", как в случае у sergei050,, у него жесткая подвеска (как и у меня, тоже рвало водопроводную трубу (дышло) от перегруза и движения по ухабам.
Спасибо за замечание. Имеет место быть. Значит нужны все таки рессоры на прицепе к мотоблоку? Не смотря на его скорость передвижения?Z
Владимир С. написал :
Значит нужны все таки рессоры на прицепе к мотоблоку? Не смотря на его скорость передвижения?Z
Ну здесь нужно обратиться к сопромату и к тому, кто из чего дышло делал, из водопроводной трубы как я, или из квадратного профиля с толщиной стенки 4мм, а так же дышло треугольное или просто труба одинарная.
Мое личное мнение, основанное на длительных "забегах" на МСПА с груженным прицепом к огороду и обратно (да по дорогам - не автобан все-таки), прицеп нужно делать подрессоренным, хоть на автофаркоп его цепляй, хоть на мотоблочную сцепку, без амортизации прыгает прицеп по ухабам как "козлик", но делают практически все не подрессоренными из-за простоты построения, балку от авто "втулил" и все..., дешево и сердито, да и служит такая конструкция долго.
Я себе, после "разрыва" дышла , усилил, сделал треугольное , хотя и рессоры уже приготовил, но все некогда .
sergei050 написал :
Вся работа с бетоном тяжела, но и мотоблок облегчает и ускоряет её на много.
Смекалка вызывает уважение. Прицепное у вас как-то очень сложное, проще нельзя ни как?
sergei050 написал :
За истекшее время была только одна поломка прицепа - лопнуло прицепное устройство (
Покажите народу в каком месте не выдержало.
Тоже гружу прилично, пока выдерживают все узлы.
Конструкция сцепного обусловлена: необходимостью компенсации перепада высот дышла прицепа и вилки мотоблока (основное); разъёмность сцепного - по необходимости переставляем модуль для сцепки с авто; пружина - выбирает зазор и частично способствует плавности хода. Место разрушения - стрелка на фото. Кстати по совету форумчан шкворень использую на прицеп не заводской, а заказал у токаря из стали типа Ст3, штатный съедает вилку мотоблока, также по возможности ликвидировал зазор в паре вилка - втулка (буквально до десятых мм) - люфт здесь, как и во всем сцепном чреват. По рессорам согласен - по наличию времени полезная штука.
Владимир С. написал :
Кто знает когда порвет трубу?
Труба трубе рознь. Лет 15 назад (мож и поболее????) попался мб-1 3.5Лс, но с телегой. Дышло - труба 60 - через спец монолитный стержень 30 с переходом на прямоугольник сочленялось с телегой. Монолитная конструкция и сцепки.
Стержень не раз ломался, сцепка сломалась, а трубе (дышлу) ничего. Дышло (трубу) за столько лет реконструировал - и разрезал, и наваривал и ........ Раму телеги при сдаче назад гружёную скручивало не раз. А трубе (дышлу) хоть бы что (тфу, тфу, тфу...).
Это не слабое место, а одно из сильно нагруженных. И подходить к нему надо соответственно.
Как ранее сообщал, ЗАВОДСКАЯ монолитная сцепка (стержень на 30 с набалдашником под фаркоп) лопнула прямо по шейке набалдашника (давно - мб-1 ещё был, а уж лет 11 АГРО) - на раломе чётко свежим было не более 2\3диаметра. Остальная часть застарелое потемнение - ещё раньше ломаться началось. На заводе эту деталь (как равно и сочленитель на телегу) проточили без радиуса в опасном сечении - элементарщина для любого токаря. Давно заказал у токаря эту деталь с радиусом по шейке - вот уж лет 15 нет нареканий!!!!
На выходные наконец то доставил прицеп в деревню , на место постоянной дислокации .Стыковка с МБ , и пробные выезды показали несколько недоработок , впрочем вполне решаемых . Жена протестировала сидение , понравилось .На следующие выходные сделаю небольшой фото-обзор .
Отвечу сразу обоим . Микаэл, верно пометил ,боковой фликер используется на прицепах и полу прицепах . Но отдирать нужды нет . Работаю в TIR сервисе , знакомые подарили 3,5 метра ещё с плёнкой .У владельцев сцепок такое добро всегда есть в загашнике .Правда оно не очень дешевое .