sergej21, посмотрел с интересом, спасибо. А грузы в колесах серьезные, коробки у нас разные, но все же поаккуратней с ними( с грузами) , я цеплял маховики с корзинами от Газ-51го, тяжелые, и сцепление хорошее с грунтом у колес, но спустя 3-и года выкрошило два зуба на главной паре в редукторе,(инерционный момент кручения большой особенно при перегазовках при преодолении ям ) корзины снял, маховики в колесах как утяжелители оставил.
VTS написал :
и сцепление хорошее с грунтом у колес, но спустя 3-и года выкрошило два зуба
Владимир С., - спустя три года!, а за эти три года, пробег можете сами посчитать, если не лень, с конца апреля по конец октября ( а то и часть ноября) , один раз в неделю (это 60 км._),(за редким исключением пропуска) - "забег" с грузом (часто и туда и обратно) не менее полтонны (туда стройматериал, оборудование, оттуда ... ну по разному ) - скока получается ?
Владимир С. написал :
И в колеса можно, меру надо соблюдать.
а как ее то, эту "меру" определить, только эмпирическим путем, вот "корзины" снял, маховики оставил, а так каждый сам себе режиссер, зуб выламало при перегазовке на 2-й передаче, при выезде с ямы почти от полной остановки да с грузом около 600-т кг. в прицепе.(плюс естественно износ шестерен и "китайская сборка" -и когда пятно контакта не отрегулировано а собрана "пара" на отъе3.14 -сь...
А сайт..., мог я конечно написать, что 135-ка - "самый лучший" и за три года ни одной поломки....., но смысл, я ведь не продаю их а эксплуатирую, есть у них и отрицательные стороны, есть и положительные..., как впрочем и у других моделей от других производителей....
Jesha написал :
Всегда считал и считаю, грузить на агрегат можно, но только не в колеса.
Здесь тоже не нужно забывать о строении редуктора и о том, из какого материала он выполнен..... и какие подшипника там стоят...
VTS написал :
Владимир С., - спустя три года!, а за эти три года, пробег можете сами посчитать, если не лень, с конца апреля по конец октября ( а то и часть ноября) , один раз в неделю (это 60 км._),(за редким исключением пропуска) - "забег" с грузом (часто и туда и обратно) не менее полтонны (туда стройматериал, оборудование, оттуда ... ну по разному [Радость] ) - скока получается ?
Да я разве же против? Я тоже люблю пригрузить, но ровно на столько чтобы выполнить поставленную задачу. По выражению Учителя тоже получается придурок.
VTS написал :
мог я конечно написать, что 135-ка - "самый лучший"
Владимир С. написал :
По выражению Учителя тоже получается придурок.
"Учитель", одно слово которое у Вас вызывает явный энурез, между прочим постоянно демонстрирует не только наличие мозгов, а и то что и руки у меня не из того места выросли из которого у некоторых проирастает и мозг, и руки, и бабский язык( да простят меня женщины за такое неадекватное сравнение).
Что касается грузов, в т.ч. в колесах, то нужно понимать что колесо является естественным предохранителем от перегруза и поломок МБ, не говоря уже о грыже и пр. у пилотов. В случае миника ВТС мы уже имеем немалый догруз на оси и колеса самим восседающим сверху, собственно ВТСом, навесным и пр.+ тот факт что у него ведущая ось из тянущей превратилась в толкающую. Правильно ли испытывающему и так НЕРАСЧЕТНЫЕ и НЕСВОЙСТВЕННЫЕ редуктору нагрузки еще и загружать колеса? Это даже не вопрос. Тем более что миник с такой компоновкой, я уверен, и так не уступает по тяговому усилию водянкам.
Я легко могу судить т.к. пользуюсь и тем и другим МБ и прекрасно знаю на что они способны. Вейма не раз перевозила по хорошей дороге по 700 кг зерна, в т.ч. и на 8" колесах. На видео есть как я на 13" резине, ПО ОГОРОДУ, ЛЕГКО вывожу навоз. И понятно что в прицепе не 100 и не 300 кг. Кроме того с бульдозером, с адаптером и пр. Что еще нужно для 80 кг МБ? Не доводилось ли мне забуксовать? Да конечно! Но зато я все остальное время не рву себе руки разворачивая ту же ВМ как заглохнувший гусеничный трактор. Для меня это факт того что сохранено зуб в КПП, продлена жизнь ремня и т.д. а никак не желание поиздеваться над 80 кг механизмом))). Так что куда умнее иметь разные колеса, под разные задачи и ПРИ НАДОБНОСТИ доп. грузы. Но обратите внимание какие догрузы у тракторов, или для тех же МБ которые имеются в продаже.
Между прочим моя тележка, которой уже много лет, которая очень удобная и которая прошла не одну тысячу км еще под мотоциклами, а теперь запрягается под МБ, наконец-то получила металл на платформе . До этого были доски застеленные линолеумом. В это время Вейма не стояла, а работала с маленькой тележкой, причем грузилась до отказа под вариант "веду коня за повод", хотя бы до мусорки.)))
Riba4ok1 написал :
Между прочим моя тележка, которой уже много лет, которая очень удобная и которая прошла не одну тысячу км еще под мотоциклами, а теперь запрягается под МБ, наконец-то получила металл на платформе . До этого были доски застеленные линолеумом. В это время Вейма не стояла, а работала с маленькой тележкой, причем грузилась до отказа под вариант "веду коня за повод", хотя бы до мусорки.)))
Зачем тележке небольшой столько травы? Это же как надо загрузить, наверно до второго этажа дома...
Несколько раз перечитал, но так и не понял что Вы хотели донести до землян. Построение фраз таково, что физически ощущаются Ваши муки на унитазе. Может надо было принять слабительное и писать послание уже после того как облегчились?
Сергей М81 написал :
Зачем тележке небольшой столько травы?
Мой мотоблок весит всего 100 с копейками, постоянно на нем догрузы плюс примерно 50кг. Легко перевозит до 800кг по любой дороге, в том числе и по фрезерованному. Легко управляется, хорошая тяга, что еще надо от легкого тяжа? Кстати по поводу фрезы, ее вес почти те же 50кг, на которые мой мотоблок (Гаврила тоже) рассчитан с завода и они никак не напрягают ни мотор, ни ходовую.
Вы в своих оценках хоть чуть учитывайте разницу в конструкциях мотоблоков. Больше будет понимания друг друга.
Владимир С. написал :
весит всего 100 с копейками, постоянно на нем догрузы плюс примерно 50кг. Легко перевозит до 800кг по любой дороге
Ой, чего то слабо верится. Мой МБ под 300кГ (без копеек), а тут в каую то сырую ямку попал, да ещё С ДВОЙНЫМИ колёсами с ПУСТОЙ телегой - и ни туды и ни сюды - барахтается своими колёсами в грязи и даже блокировка дифа не помогла!!!
Только когда ёлка первыми а ГЗ вторыми - дело веселее идёт и именно ПО ЛЮБОЙ ДОРОГЕ!!!!
Здесь конечно не 800, но все же. Идет уверенно. А если в "ямку" поставить трактор, он может тоже с пробуксовкой трогаться. К слову сказать, в прошлом году возил перегной с автоприцепом, набуксовался от души. На третей ходке дошло до меня, Перед тем как грузить телегу, насыпал перед колесами два курганчика и поставил прицеп колесами на эти холмики.
Здесь конечно не 800, но все же. Идет уверенно. А если в "ямку" поставить трактор, он может тоже с пробуксовкой трогаться. К слову сказать, в прошлом году возил перегной с автоприцепом, набуксовался от души. На третей ходке дошло до меня, Перед тем как грузить телегу, насыпал перед колесами два курганчика и поставил прицеп колесами на эти холмики.
Может дело в трактористах, ну в мотоблочниках
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.