Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.09.2013 Чебоксары Сообщений: 167
#5374880

Работа для прицепчика

sergej21 написал :
Работа для прицепчика

Как то погрузочные работы руками напрягают. А вилы в помощь не пробовали использовать?

Регистрация: 29.09.2013 Чебоксары Сообщений: 167

NAP написал :

sergej21 написал :
Работа для прицепчика

Как то погрузочные работы руками напрягают. А вилы в помощь не пробовали использовать?

вилами быстрее не получится а лишние телодвижение не во вред )))

Вот как я перевозил картошку самодельным прицепом.Обзор прицепа будет позже,как вркмя найду свободное)))

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Александр1989 написал :
самодельным прицепом

Ну и что, что самодельный??? Многие заводские доделывать и доделывать для таких объёмов!!

Александр1989 написал :
Вот как я перевозил картошку

А что удивительного? Сила сцепления ведущих колёс более силы сопротивления гружёной телеги.
Только пожелать остаётся, что б эта сила всегда надёжно превышала силу сопротивления!!!

sergej21
очень качественные фото! можно детали разглядеть!
а что на телеге то нагружено? а то я не специалист по сх культурам

неее.ю.. ну и бардак... мало того, что не мог нормально фото вставить - вдруг затесалась фотка не та, а нажал "редактировать" - вааще пропало сообщение, ладно смайлики не вставляются никакие, но и редактор не работает и не вижу сообщение, хотя в списке тем - смотрю по теме - моё последнее сообщение...

Регистрация: 29.09.2013 Чебоксары Сообщений: 167

DarkM написал :
sergej21
очень качественные фото! можно детали разглядеть!
а что на телеге то нагружено? а то я не специалист по сх культурам

свекла кормовая

Александр1989
конечно, желательно фото прицепа. Но имеется ввиду - рама его, или опрокинуть и нижнюю часть сфотографировать. А то внешний вид может быть у каждого свой - главное это из чего и как сделана ОСНОВА, вот тут у людей варианты разные.
(про видео. когда против солнца - засветка сильная)
Кстати про горку.По видео не видно её подъём. Я тут посмотрел на фото своей - тоже не видно угол. Потому оценить тяжесть на подъёме сложно.
Вот ниже попробую свою выложить, где через ручей переезжать надо и где у меня сразу за мостками родная телега садится сразу - круглогодично влажно под травой. И угол примерно 30 процентов через метров 20 и влево и бывшие (лет 20 как прошло) колеи от Беларуси, едили там интенсивно из деревни в деревню.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

DarkM написал :
Вот ниже попробую свою выложить, где через ручей переезжать надо и где у меня сразу за мостками родная телега садится сразу - круглогодично влажно под травой.

Ну так визуально, мой бы проехал без проблем (есть похожее через ручей с отсыпаными берегами и перерытыми проездами (трактористы кирпичного завода постарались, когда он еще работал лет 15-ть назад)), я там проезжаю..., кто-то увидел следы и сам туда поперся..., судя по рытвинам - сел на все четыре колеса, цеплялись за дерево и выволакивали на лебедке.

DarkM, - а песок в округе есть?, если это самое проблемное место , может потрудиться и песком отсыпать?, чеж каждый раз то мучиться?

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS
да в том беда - что по фото особо не представишь кабы сбоку профиль подъёма можно было запечатлеть. песок пробовал копать под ёлками-соснами -так там больше земля. Чистого песка тут не встречал. С ручья песок пылеватый, да и с глиной.
Первый год что я приехал был сухой и жаркий - проехать боль-мень можно было вверх пустым. А теперь даже пустым буксует - гребёт глину и роет под себя. Имея "на клюве" 40 кг - не помогает. А мне, в основном - именно сверху груз тащить (брёвнышки разные ну и дрова там ... ) в том углу много поваленых в лесу ольхи и осины, чего добру пропадать.
А назад вот, под горку уже ниче - но вот метров 15 перед мостками - вязну, но, с другой стороны - тут можно и разгрузиться, таскать понемногу. А вот в мою сторону (откуда я фотал) если развернуться - тоже метров 10 в сырое время даже сапоги разъезжаются. Тут я пока таскаю валежник мелкий из ольхи тонкой и укладываю. Было бы рядом много - давно бы уложил типа гать. Ну да ладно - уложу потихоньку - ГОРКА - вот проблема основная. Примерно с таким уклоном сухая есть грунтово-щебёночная дорога, там я, когда ездил, на 1-й скорости с дровами и подымался нормально, даже на резиновых колёсах и ещё парень на дровах сидел (помошник в гости приезжал). Так что, видимо не уклон виноват. А уклон точно градусов 30 - проверял сегодня. со школьным транспортиром

DarkM, вы хоть покажите свое ТС.

{{post:5379366, уклон точно градусов 30 }}
30 градусов это серьезный уклон.

CAIMAN340

Владимир С.
на что смотреть, что показывать? и смысл? стандарт же. а вот условия эксплуатации по месту - нестандартные. Как я почитал - ни у кого такого нет, значит мне тут самому как-то изгаляться и решать. Дело в том, что напрямки через овраг - метров 400 телегу тащить. А можно вкруговую несколько км и тоже там есть 1 км травы с колеями, единственно нет уклонов. Ну буду решать как-то что-то. Может придумаю или как. ладно, проехали.

DarkM написал :
Как я почитал - ни у кого такого нет,

Ну почему же? Я бывает заезжаю с лесовозом в конкретные дебри, спасает лебедка с 30-ти метровым тросом. Зацепляю впереди по ходу при необходимости и подтягиваю. В том числе и с груженым прицепом.

CAIMAN340

Владимир С.
дорога с лебёдкой? свят-свят-свят... я не на трофи - рейд на УАЗике своём собрался, где маньяки тусуются... я так... скромно потырить плохой лес а то ведь сгниёть и короеды там и т.п. Не пилю стоящий лес а подбираю валежник... во лесу - санитарная чистка, мне - хошь какая польза @ "любой труд на моё благо полезен" (Кот Матроскин)

DarkM написал :
дорога с лебёдкой? свят-свят-свят...

DarkM, Володя с этого бревна вещь столярную делает .Если бы такими муками возить дрова в печку , можно было бы задуматься о адекватности .А так результат оправдывает средства .

kaabrest
да неее... я с юмором а Вы верно подметили - "если ТАК ездить по дрова"
Тут идея была пару лет назад - дожидаться зимы. пока снег не выпал глыбокий, но уже подмораживало и он слежался - делать сменные лыжи вместо колёс на телегу , ну или кузовок на лыжах отдельно сделать для зимы, да навозить быстро до морозов дров. НО! идея в стандарте не прошла. На резиновых колёсах - сразу букс, а на железных - налипал снег, если относительно нехолодно, либо тупо тоже рыл ямку МБ (а потом сломались временные лыжи в овраге - когда под горку спустил телегу) Неее... миник, небось, будет лУчше

Кстати О! телеге! нарыл я тут старинные полозья железные от сгнивших саней. Но , глядя на их узость, думаю что это полозья не для снега а для утоптанной дороги. Вона, я зимой в экипировке с рюкзаком, на лыжах "таёжные" (магазинные) проваливаюсь часто, а не гуляю. А лыжи 15 см шириной. Надо, небось, для телеги - не менее 30 см

kaabrest написал :
.Если бы такими муками возить дрова в печку , можно было бы задуматься о адекватности .А так результат оправдывает средства

О ней и надо задуматься. Интересно сколько у них дрова стоят. Если так уродоваться, то вся жизнь уйдет на заготовку дров. Или просто человек плохо себя чувствует, если не стырил чего то где то. Как я понимаю там и на тракторе не очень то покатаешься.

DarkM написал :
А лыжи 15 см шириной. Надо, небось, для телеги - не менее 30 см

Вспомнилось....стою на асфальте у лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я......

DarkM написал :
нарыл я тут старинные полозья железные от сгнивших саней

А тормозить как дровни собираетесь? Управляемым заносом?

CAIMAN340

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Владимир С. написал :
А тормозить как дровни собираетесь? Управляемым заносом?

А почитать устройство тормоза в аэросанях не судьба? Так что ничего смешного нет...

КАСКАД, CROSSER CR-M10