Нашёл давно - "полуприцеп для Муравья" на Украинском сайте.
Вот подумалось - вдруг тем, кто много сена возит или ещё чего по ровной дороге, пригодится? Например -на задний адаптер цепляется.
Вот срау подумалось - у Владимир С. типа как бревно возит - так же там цепляется как-то и полуприцеп? (если надо, конечно, ну "мало ли что")
mastera
нууу... "русские не сдаются"(С)
что-нибудь придумаю, со временем. А в ту сторону, где легко проехать ничего интересного нет, разве что в гости съездить - да мне дома лУчше А пешком? Ну да, только с пОсохом, а то кааак... мордой лица, когда сапоги из-под ног резко вскакивают по сырости. А если под горку - то я уже "летал". Глина, однако.
Тут, когда-то, МТЗ с цепями на задних колёсах в горку подымались с телегой, так говорят старожилы - а теперь я кумекаю
_(а если сурьёзно - ничего стращного - мне только пустым туду подняться, потом назад вниз гружёным, сложить дрова, бреёвнышки внизу за ручьём к себе ближе и тут уже потихоньку можно неспешно 110м подтаскивать в горку хоть зимой на лебёдке, как и советовал **Владимир С.** правда у меня лебёдка какая-то странная "Зубр" на 2т рычажная. Тащил запорожец из грязи - так погнуло и заклинило весь механизм, хотя вдвоём мы дёргали - шатали машинку - не присосалась. Видимо - Китай го...й под маркой "сделано в России")_
DarkM написал :
ГОРКА - вот проблема основная. Примерно с таким уклоном сухая есть грунтово-щебёночная дорога, там я, когда ездил, на 1-й скорости с дровами и подымался нормально, даже на резиновых колёсах и ещё парень на дровах сидел (помошник в гости приезжал). Так что, видимо не уклон виноват
я в зависимости от загрузки, неподъёмные горки стараюсь объезжать, вот в этом году возил...
Из автомобильного прицепа тип ТАПЗ-755А сделал тележку к мотоблоку.Срезал рессоры, установил тормоза (паровозного типа). Объем кузова 850 литров, вес прицепа 480 кг. Возил груженую землей, песком (порядка тонны весом) - тянет без замечаний по грунту. С поля выезжать иногда помогает эл. лебедка+якорь в землю. При подъемах более 35 градусов разгружается вес мотоблока и начинает подпрыгивать - особенность тяговой пары. Ямки на дорогах эти колеса у телеги не замечают.
Владимир С., Нет, он из металла. Как все добротное военное советское. Весил в цехе на весах.
Из характеристик ТАПЗ-755А:
Грузоподъемность, кг: 1500
Собственный вес, кг: 470
Габаритные размеры, мм:
длина: 3025
ширина: 1820
высота: 934
Погрузочная высота по раме, мм: 803
Колея, мм: 1520
Дорожный просвет, мм: 375
Наибольшая скорость движения, км/ч: 75
Да!!! А дорога на последней ссылке - чего так не возить!
В наших краях после дождичка, даже по такой дороге, с такими колёсами и с одним бревном трудновато будет. А уж гдето овражек, или пригорочек - труба!!
Да и дорог таких (по крайней мере у меня) маловато!!!
mastera, Несмотря на большие колеса тележка хорошо сбалансирована, при сцеплении с мотоблоком передвигаю на небольшое расстояние от руки. Обычно с мотоблоком использую тележку АПМ-350 у которой сцепное переделано под мотоблок (отверстие под палец)+ растяжка на двух шаровых. Крепление большой телеги аналогичное АПМ-350. При смене откручиваются два болта на сцепке и один болт на шаровой одна тележка отодвигается, а вторая сцепляется. Ход при сцепке порядка 20 см.
ВОООО!!! соглашусь с ppp53 - "в НАШИХ краях и одно бревно ... не увозить" (правда надо добавить, что если возить - то НЕ по дорогам а то за Ж возьмут - мафия лесовозная и завсиники , кто сам не везёт, настучат)
что в Ярославской, что в Костромской глубинке - с дорогами - "алес капут" хотя к выборам, туточки в центральных (читай - видимых) местах - новый асфальт - во народ обалдел то
а вообще tracweri я не представляю, как на моём МБ Нева-2 такое увезти да и я укак.... умаюсь грузить такие "жердочки"
Даёшь бревновозов - хороших и разных - фоты!!!!
правда надо признаться - такое актуально для мизерного количества народа.
DarkM написал :
Даёшь бревновозов - хороших и разных - фоты!!!! [бис!]
правда надо признаться - такое актуально для мизерного количества народа. [Непонимание]
DarkM написал :
ВОООО!!! соглашусь с ppp53 - "в НАШИХ краях и одно бревно ... не увозить" (правда надо добавить, что если возить - то НЕ по дорогам а то за Ж возьмут - мафия лесовозная и завсиники , кто сам не везёт, настучат)
что в Ярославской, что в Костромской глубинке - с дорогами - "алес капут" хотя к выборам, туточки в центральных (читай - видимых) местах - новый асфальт - во народ обалдел то
а вообще tracweri я не представляю, как на моём МБ Нева-2 такое увезти да и я укак.... умаюсь грузить такие "жердочки"
Даёшь бревновозов - хороших и разных - фоты!!!!
правда надо признаться - такое актуально для мизерного количества народа.
Есть у меня в загашнике один бревновоз сфотаю покажу это правда не много но всё-таки
DarkM, А по поводу мотблока "Нева", да прстят меня все невоводы. Есть горький опыт эксплуатации данного продукта, на заре развала ссср, прада то была 5-сильная версия, но проку от неё было мало.
Да и тяжолый китаец у меня не вызывал восторга, мой родыч, собирался покупать такой года 3 назад, так я чуть со смеху не помер, когда он мне втирал какая то классная техника. Но однажды мне пришлось на нём поработать, ну и результат вы все видели купил себе, сварганил прицепу и поливают дальняки
tracweri написал :
Да и тяжолый китаец у меня не вызывал восторга, Но однажды мне пришлось на нём поработать, ну и результат вы все видели купил себе
А при чём китаец. То что тяжёлый. Да и на неву можно навесить кГ 200, но при дожжичке и не по такой ровной дороге мой АГРО под 300кГ вряд ли потянет столько - будет при таком "якорьке" на месте такими колёсами вращать! Вот ежели первыми ставлю родную ёлку 12", а вторыми ГЗ - вот тут возможности агрегата резко возрастают. И если раньше где буксовал, то таким макаром там, да и более в ж...... гребёт уверенно (но конечно до известных пределов)!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.