Казначей написал :
А как можно сделать замок кузова для самосвального прицепа? чтобы случайно при движении сам не открылся еще.
У меня вот таких два крючка. Подпружиненные. Страховка есть, сидение откидывается и можно вставить штырь который не даст кузову подняться если даже крючки открыть. Далеко не езжу, на огороде страховку не применяю. Держат крючки нормально.
Нашел сиденье-лягушку от мотоцикла Урал, стоит ли такое ставить на прицеп, или лучше офисное кресло с плоским сидением и спинкой (такое на пневмоповесе) но подвес сломан?
Казначей написал :
или лучше офисное кресло с плоским сидением и спинкой (такое на пневмоповесе)
Толку от подвеса - ноль. Да и крутится оно всё время.Так что - крайний вариант.
Сам искал (громко сказано) типа от мотоцикла для остова мотороллера.......
А на передний адаптерик для фрезы пришлось поставить за неимением лучшего!
ppp53 написал :
Толку от подвеса - ноль. Да и крутится оно всё время.Так что - крайний вариант.
Зы, "...за неимением горничной, можно трахнуть и дворничку...." (армейская присказка), у меня этот "крайний вариант", без крутящегося подвеса (с добавочным полороном) уже 5-й сезон стоит , в принципе шо нашел - то и поставил .
Казначей написал :
стоит ли такое ставить на прицеп
На зарубежных ставят такие, "копирующие" филейную часть юзера..., но спинку к нему желательно.
Вообще то , были рекомендации по этому сайту , что на телегу лучше ставить "диванного" типа, удобней при поворотах
Казначей написал :
диванного типа есть переднее сиденье от жигулей,
нет, это не то, имелось ввиду, что для улучшения управления, (как ни странно) , лучше ставить на телегу не одинарное, а двойное сдвоенное сидение (ну в смысле не два сидения передних от жигулей, а длинную "доску" обшитую поролоном (естественно и спинку)...
Да вот такую..., только обшить тканью с поролоном (ну и естественно сделать по возможности съемную , а то дождь, снег), тогда пользователи отписывались - более удобно управлять мотоблоком, особенно на поворотах.
Габаритные размеры мотоблочного агрегата не очень способствуют поперечному расположению сидушки "на двоих". Разве что при "рогах". Да и при "рогах" такой вариант мне более оказался подходяще - остов моторролера подсобил случаем!!!
Казначей написал :
Нашел сиденье-лягушку от мотоцикла Урал, стоит ли такое ставить на прицеп, или лучше офисное кресло с плоским сидением и спинкой (такое на пневмоповесе) но подвес сломан?
Сиденье шикарное но не для прицепа. На прицепе сиденье должно быть на всю ширину прицепа.
Прицеп планирую небольшой, кузов 0,9*1,0 м, разборный, облегченный, т.к. для больших грузов есть автоприцеп. Поэтому детали прицепа подбираю полегче и наверно диван не подойдет. Но конечно эксплуатация покажет, всегда можно переделать будет.
Казначей написал :
Прицеп планирую небольшой, кузов 0,9*1,0 м, разборный, облегченный, т.к. для больших грузов есть автоприцеп. Поэтому детали прицепа подбираю полегче и наверно диван не подойдет. Но конечно эксплуатация покажет, всегда можно переделать будет.
Как бы там не было по сиденье на двоих планируйте изначально. Ну и под сиденьем ящичек так же. Из опыта больше передвижение с прицепом вдвоем получается.
Малость не по теме, но прицеп он и в Африке прицеп.
Тут много было шума по поводу вездеходности мб. Вот не большая подборка кривых дорог, ну кривее у нас нету, так шо звыняйтэ А и в другой раз загружу в него кил 500 или 600
tracweri написал :
Малость не по теме, но прицеп он и в Африке прицеп.
Тут много было шума по поводу вездеходности мб. Вот не большая подборка кривых дорог, ну кривее у нас нету, так шо звыняйтэ А и в другой раз загружу в него кил 500 или 600
Какой интриган! Видео то не посмотреть! Доступ закрыт...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.