Совсем другой коленкор! Чистенько, сухонько... Малёхо неровно, но в пределах... Диски 14" ? Себе хочу резину от квадрика присмотреть... Не знаю получится или нет. На зиму ставлю жигулёвские с кошелями на 13"...
b:lav_66, Калоши на 16" 20565 у меня диски нива+флянец подходящий, а на прицепе 14" 18565. От квадрика считаю бабосы на ветер , дорого, индекс нагрузки слабоват, и за ними тока в область или по инету заказуй.
Казначей написал :
Прицеп планирую небольшой, кузов 0,9*1,0 м, разборный, облегченный, т.к. для больших грузов есть автоприцеп. Поэтому детали прицепа подбираю полегче и наверно диван не подойдет. Но конечно эксплуатация покажет, всегда можно переделать будет.
Как бы там не было по сиденье на двоих планируйте изначально. Ну и под сиденьем ящичек так же. Из опыта больше передвижение с прицепом вдвоем получается.
100%, я тоже изначально хотел установить жигулёвское одиночное сидение, потом всё таки установил лавку...
У меня в транспортном положении 850 мм, экспериментов не проводил, просто так сложилось. Штатная колея была в районе 650 мм на родных тракторных ёлках, да в таком варианте перевернуть МБ очь легко. Управляемость особо не изменилась.
Oltyur написал :
какую лучше сделать колею на МБ при работе с тележкой?
Мотоблок 70 по средине колёс , прицеп 100 по наружным размерам колёс .Просто делал небольшую телегу под свои нужды , и от недостатка места для хранения .
Oltyur написал :
Подскажите, какую лучше сделать колею на МБ при работе с тележкой
Всё от местности зависит - где то по ровному полю и 55 нормально, а где то по буеракам - и 70 кувыркатся будет. У меня на АГРО и с родным расположением колёс езжу, а куда то в глушь - вторые ставлю - без них - труба!!!
Одного размера колеи - никак не хватает на все случаи!!!
Народ здравствуйте !!! Выставил свою работу ну и несколько других "ПОДЕЛОК" на конкурс "Умелому Мастеру - Хороший Иструмент".
Если вы считаете мои работы достойными плиз проголосовать по ссылочке . Всем спасибо за поддержку.
Oltyur написал :
сделать колею на МБ при работе с тележкой?
Устойчивость придаст колея тележки, а легкость управления зависит от того, насколько Уже колея МБ.
Владимир С. написал :
Нева с высоким центром тяжести, это одно. А тяж с мотором внизу, это другое.
Вопрос про телегу, а не про межрядную обработку, поэтому компетентный ответ- без разницы какой мб! Широкая колея телеги задаёт устойчивость, узкая колея МБ облегчает управляемость.
Я заметил, экспериментировали Вы немного, но всегда рекомендация как 100% верная. Сами себе то верите? Я тоже со вторыми пробовал, но пока не тороплюсь всем докладывать что это панацея. Потому что нету панацеи как оказалось...
Павел-61 написал :
Потому что нету панацеи как оказалось...
Так я и согласен давно,что нет панацеи в чём то одном, на все случаи жизни!
Где то в глухой ж... родные елочки первыми, ГЗ вторыми. Где то получше, 13" первыми, а ёлочку вторыми, но иногда так может не помочь. На одинарных в пределах деревни езжу, где "натоптано". Ежели чрез речку и далее в поле - 14" или 15" или 16" от брода зависит. Но в сырость с собой ГЗ на всякий случай!
Как то так!
Это меняет весь смысл предыдущих комментов. Либо они стоят, либо они в кузове болтаются.
ЗЫ. Про вторые колёса на авто с самопальными футорками, когда на ровной дороге земли касаются только одни, а при пробуксовке начинают грести вторые- так сам давно , лет 40 юзаю. Если Вы это имели ввиду, то можно и яснее писать.
Павел-61 написал :
Про вторые колёса на авто с самопальными футорками, когда на ровной дороге земли касаются только одни, а при пробуксовке начинают грести вторые
Когда возникает нужда вторые ставить - там уж не до зазоров. Особо по сырости. Если у кого песчаный путь,то это одно, а ежели он глинистый, то ж......