Владимир С. написал:
нет, те еще дороже. Шли в комплекте с мотоблоком. Берегу я их.
Ну получается для нескольких видов работ - своя пара колёс.
И всё от сложности вида зависит.
Вот и у меня на 16 широченные И ВЫСОКИЕ - ЧЕРЕЗ РЕЧКУ ПОДНЯВШУЮСЯ, на 14 с проставками из тормозных дисков от ино марки с поболее колеёй, на 13 по суху, 12 елка для весенних земляных работ и к ним не редко ГЗ вторыми...................
Весы электронные , погрешность плюс минус 20 кг .Но весовщица говорила что поверка была на неделе - в нулях .Сам мотоблок -180 .Но это со всеми доработками .Володя Стрекалов то-же не верил .
А есть ли в продаже такие переходники что бы тележку от мотоблока (Нева, Ока, Каскад) временно прицепить к автомобильному фаркопу (с шаровой головкой) ?
Хищный_Мыш написал:
А есть ли в продаже такие переходники что бы тележку от мотоблока (Нева, Ока, Каскад) временно прицепить к автомобильному фаркопу (с шаровой головкой) ?
Хищный_Мыш, вы в своем уме, извините? Это подсудное дело и прямая угроза безопасности всем участникам движения. На какую скорость рассчитаны подшипники мотоблочногот прицепа? Ему вообще запрещено (по закону) находится на дороге общего пользования.
Владимир С., Вы прежде чем выводы делать - сперва бы просто посоветовались - для чего он нужен. Доехать по лесной дороге до поляны (1 км) : довести на место полётов оборудование (парамотор). Никто не собирается ездить по дорогам общего пользования.
Я задал конкретный вопрос и хотел бы получить конкретный ответ, а не нравоучения.
Хищный_Мыш написал: Владимир С., Вы прежде чем выводы делать - сперва бы просто посоветовались - для чего он нужен. Доехать по лесной дороге до поляны (1 км) : довести на место полётов оборудование (парамотор). Никто не собирается ездить по дорогам общего пользования.
Я задал конкретный вопрос и хотел бы получить конкретный ответ, а не нравоучения.
Хищный_Мыш, я не ради нравоучений, просто такую вещь вряд-ли будет какой производитель изготавливать в массовом порядке. У нас же как, сразу возникнет соблазн зацепить за автомобиль, а это опасно. Не хотел вас обидеть.
Владимир С. написал:
На какую скорость рассчитаны подшипники мотоблочногот прицепа?
Точно на такую же как и авто прицепа. Подшипники делают по ГОСТТу а там не делят тележки на авто и МБэшные.
Хищный_Мыш написал:
Я задал конкретный вопрос и хотел бы получить конкретный ответ, а не нравоучения.
Такой переходник вряд ли продается его можно сделать и самому. Если очень надо могу показать фото на каком переходнике мой первый МБ катался за машиной, цеплялся на ГОСТовский фаркоп.
Pavel003 написал:
Подшипники делают по ГОСТТу а там не делят тележки на авто и МБэшные.
Не точно выразился, но ведь понятно же о чем речь. Развалятся те подшипники вместе с колесами на мотоблочном прицепе, разогнав его хотя-бы до 50 км в час. Не потому что подшипник не скоростной, а элементарно маленький.
Владимир С. написал:
Не точно выразился, но ведь понятно же о чем речь. Развалятся те подшипники вместе с колесами на мотоблочном прицепе, разогнав его хотя-бы до 50 км в час. Не потому что подшипник не скоростной, а элементарно маленький.
Это совершенно не так. И подшипники и кузов, если его не на базаре покупать, будут ходить очень даже прилично. Но ведь на трассу на нем не выедешь. И не потому что он плохой, просто ПРИЦЕП должен быть ЗАРЕГИСТРИРОВАН и иметь Гос Номер. А так по месту я 5 метровую рельсу на фаркопе жигулей домой приволок, а потом 4 метровую. Ну или сначала 6 метровую, а потом 5 метровую.
Владимир С. написал:
Не потому что подшипник не скоростной, а элементарно маленький.
Передние ступицы жигулей имеют небольшие подшипники, а наружный так и вообще маленький. Вот такой прицеп (самопал, но ось с Мытищенского, передние ступицы жигулей) возил по трассе груз как жигули. Если с прицепом, то больше массы жигулей. Все нормально. Так я можно сказать и не ездил, а люди за сезон больше 20 ходок до Москвы. С тонной на хвосте жигулей, волг и москвичей.
Хищный_Мыш написал:
А есть ли в продаже такие переходники что бы тележку от мотоблока (Нева, Ока, Каскад) временно прицепить к автомобильному фаркопу (с шаровой головкой) ?
Хищный_Мыш,
Как правильно Вам ответили, ни одна фирма такой переходник делать не будет. Это противозаконно. Делайте сами. Покупаете замок
и трубу.
Бывают под прямоугольную трубу и круглую. Соединение трубы и прицепа делаете по месту.
Хищный_Мыш написал:
А есть ли в продаже такие переходники что бы тележку от мотоблока (Нева, Ока, Каскад) временно прицепить к автомобильному фаркопу (с шаровой головкой) ?
Мой совет, если есть такая потребность, то ставьте на прицеп головку под шар, а вот переходник уже делайте для МБ.
Хищный_Мыш написал:
А есть ли в продаже такие переходники что бы тележку от мотоблока (Нева, Ока, Каскад) временно прицепить к автомобильному фаркопу (с шаровой головкой) ?
Хищный_Мыш, переходников скорее всего нет, а вот само сцепное должно быть на авторынках, если только его колхозить
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.