tremal написал :
Сегодня сделал дистанционник переключения передач, правда в черновом варианте, но все работает и спину не нужно гнуть
очень грамотно, не грамоздко, аккуратно выглядит. если будет отлично работать то это хорошо.
всем привет. вопрос по поводу редуктора: масло поменял, залил ровно столько сколько и слил, когда заглянул в заливочную горловину то самая верхняя шестерня оказалась не закрытой. Это нормально? или мало? или из-за разбрызгивания так и должно быть? кстати вот слил отработку и банку где осталось немного масла нового, получилось новое наверху, плотность разная, это от того что разные может масла, или же у отработки плотность меняется?
tremal написал :
Ну а раз купили , то еще долго придется ему кланятся , что бы работал без перебоев
Нет, не купил, пробовал в магазине.
tremal написал :
что за смазывающий материал применяли , что по дешевле?
Да нет, дорогой, ZIC G-5 (80W90 GL-5).
Многорук написал :
итог-потекли все передние сальники
Ну это странно, присадки в основном направлены на присоединение свободного металла находящегося в присадке, к трущямся деталям(металлам) и не разжижают масло.
doktor-75 написал :
тут салюты продают, на фотках на руле какая то приблуда и рычаг сцепления другой - это чего?
Это старая модификация Салют-5 лет 5 как не производят. На фото рычаг регулирует ход рулевой колонки вправо-влево, который сейчас регулируется на секторе на раме.
2SubaruEX17
Не знаю шампуня, от которого реально растут волосы, хотя разговоров -полно. Это я о присадках. Не забывайте, что основная масса этих чудо добавок, расчитаны на двигатели с жидкостным охлождением. А мотоблок имеет другую рабочую температуру. Как поведет себя присадка с повышением температуры??? Скорее ближе к норме, будут масла для более нагруженных двигателей- типа дизеля.
Пробуйте, потом поделитесь опытом ремонта.... всем будет интересно. ( в руководстве по моторам фольцвагена- четко написано, не применять присадок , только прописанное масло) Удачи и легких пусков.
Миша_30 написал :
у вас Фаворит на фото, эта ручка регулирует наклон руля вверх-вниз.
Понятно:
ivanb3 написал :
Прикольно:на сайте Салют,а начинаешь увеличивать: уже Фаворит с прицепом
Не доглядел.
kanol написал :
основная масса этих чудо добавок, расчитаны на двигатели с жидкостным охлождением.
Был у меня ЗАЗ, поддымливать начал, подумал хуже не будет, добавил какую то присадку для восстановления, что то на Р..., через месяц дым столбом, разобрал, кольца залегли и каким то металлом желтоватым покрыло так, что не выковырять было.
Сообщение от kanol
У хорошего масла свои отличные моющие способности,
Други мотористы !! выскажите свое ПРАКТИЧЕСКОЕ мнение по данному поводу . Должна быть какаято идея если эти присадки имеют место быть . Спасибо за все присланые толкования.
В руководстве по эксплуатации двигателя четко сказано: запрещается использование каких-либо присадок!
Научен горьким опытом: лет 15 назад (по морям-окиянам тогда ходил) привез себе из Японии дизельную Toyota Starlet (для моряков в то время льгота была-машины пошлиной не облагались)и обошлась вкруг всего в 300 зеленых рублей (вот цены то были!). Хорошая машинка была, 5 лет отьездил, экономичная, двигатель 1.5 л,тяговитый пока не начал по совету друзей заливать разные присадки в двигатель, да в масло. В общем долго рассказывать, так и продал с убитым двигателем за 500 зеленых рублей. Вывод: не надо ничего экпериментировать, если производитель не рекомендует.
Сегодня ходил на фрезах, налетел на камень - лопнула ось (наверное из "той" партии) .Мужики, подскажите где взять, желательно почтой и быстрей, через пару недель картошку можна сажать.Заранее благодарен.
Федорыч написал :
Вывод: не надо ничего экпериментировать, если производитель не рекомендует.
И это правильно, не суйте то , что не лезет, не лейте то , что не надо.Если хотите продлить ресурс - лейте нормальное масло , оно и так с присадками, а восстанавливать- надо было лить нормальное масло и следить за фильтром.