Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2572623

ГОРНЯК 46 написал :
этодлячего такой девайс??

Пропольник.Для работы в междурядьях-прополка, окучивание -рыхление.
Ну а с остальным я думаю разобрались.Синяя штука -тормозной диск от двухэтажного автобуса -груз на грунтозацепы.

Народ подскажите новичку. Прикупил мотоблок Салют5л (с Лифаном).

  1. Мнения по обкатке движка,что предложили мне в магазине и на форуме немного разнятся (чисто по Лифану обкатку не нашел , отталкиваюсь от общих рекомендаций на форуме).
    В магазине мастера сказали что обкатка на средних оборотах 5 часов и с небольшой нагрузкой, типа на пол фрезы на легкой почве поработать и потом маслице в движке поменять и вся обкатка, на вопрос, а можно на средних в гараже пару часиков ему предварительно перед выходом на землю поработать - ответ конечно, но на форуме не рекомендуют более 10 мин на средних. Что будет если он этот часик-другой просто поработает, а не на фрезе??
  2. Второй вопросик, ничего не нашел по режиму работы (после обкатки), сколько можно непрерывно работать не делая перерыв для движка, если до опустошения бака - это часа так 4 выйдет, не много-ли ?

waduha написал :
Народ подскажите новичку. Прикупил мотоблок Салют5л (с Лифаном).Что будет если он этот часик-другой просто поработает, а не на фрезе?

А зачем? Просто бензин жечь? Я так понимаю вы его под выкопку картошки сейчас взяли. Так вот работа с плугом, картофелекопателем, тяжелым прицепом, в первые часы не рекомендуется. А вот фрезы, легкий прицеп, окучивание - вполне.

waduha написал :

  1. Второй вопросик, ничего не нашел по режиму работы (после обкатки), сколько можно непрерывно работать не делая перерыв для движка, если до опустошения бака - это часа так 4 выйдет, не много-ли ?

Нормально, этот движок для профессиональной работы.

waduha,
Сильно не грузите первое время.Главное это масло в движке и редукторе.Обычно не доливают и особенно в редуктор.У меня такой же агрегат дык и половину небыло в редукторе.Походил за ним по двору часок с передышками минут по 20 работа 10 перерыв, далее фрезы и без сильной нагрузки по мягкой почве.Далее замена масла в двигателе и редукторе.Какие инструкции нужны скину ссыль в личку.Вопросы туда же.Удачи земляк.

Здравия всем! Ну вот на четвертом году столкнулся с первыми трудностями . Под нагрузкой начала пропадать тяга МБ . Начал грешить на карб и бензин. Карб был снет промыт и продут - изменений не произошло. так и мучился выкапывая по пару рядов давая МБ остывать - так как холодный работал болие устойчивей. Потом на последней ходке телеги произошло чтото невероятное -сначало повалил черный дым а ззатем он изменился на белый и двиг начал наберать обороты появилась тяга и двиг начал работать волнами то набирая обороты то убавляя притом что ручка газа оставалась в одном положении. Тут я решыл дать немного кислорода : не глуша двигатель снял фильтр ю!! двиг чихнул потом выхлопная дала выстрел и двиг начал работать как новый. Я после каждой работе на МБ снимал фильтр тирал паралоновый фильтр и силой дыхания обдувал бумажный фильтр . --- но как оказалось этого было недостаточно!!! На следующее утро взял фильтр и рвонул на ближайший шиномонтаж 2км. продул компресором фильтр (6 атм.) после установки на МБ работа пошла нормально. Хотя фактически при завершении перевозки карт. опять непруха -спустило колесо прицепа -но это уже другая история .

SubaruEX17 написал :
и двиг начал работать волнами то набирая обороты то убавляя притом что ручка газа оставалась в одном положении.

Похожая* история приключилась. На фильтр не подумал т. к. на вид относительно чистый.
Поскольку ехать надо было срочно, полез к карбюратору. Сверху нашел какой-то винт латунный с отверстием. На регулировочный не похож - без пружины. Выкрутил на пару оборотов - обороты стабиллизировались, хотя до максимума не развивались. Проехал пару километров - винт закрутился от вибрации. Опять тоже самое. Зафиксировал выкрученный винт спичкой. Так целый день и отработал. Только при максимальной нагрузке дым выхлопной чернел.*
Двигатель вангвард 5,5.*

[QUOTE=ZeVic;2581276]
Сверху нашел какой-то винт латунный с отверстием. На регулировочный не похож - без пружины. Выкрутил на пару оборотов - обороты стабиллизировались, хотя до максимума не развивались. Проехал пару километров - винт закрутился от виб

явначале тоже начал его винтить ,но когда карб снял понял что он не регулирует а удерживает .

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

А чего про него сказать? Салют, да ещё с Хондой... Завёл, поехал. Ботву сегодня косил... Штилём - тоже завёл, пошёл... Во блин как...

valerich написал :
Ботву сегодня косил...

подскажите ссылку иде посмотреть косилкунавесную на салют??

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Моэже попозже? Сегодня ещё бухаю...
Хотя их тут навалом. Какую хотите? Эту, как её ну ножевую, или дисковую?

и ту и другую посмотреть хочу

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ГОРНЯК 46 написал :
и ту и другую посмотреть хочу

Они же продаются. Наберите в поисковике.

Всем доброго времени суток! Подскажите у кого есть опыт эксплуатации САЛЮТА с АДАПТЕРОМ ?Думаю сделать адаптер,хочю узнать стоит или нет? или киньте ссылку где обсуждалось.Заранее спасибо!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ГОРНЯК 46 написал :

Только там про Салют ни слова. Лёгкий он. Даже что бы адаптер использовать надо нагрузить на него(клюв, колёса) килограмм 50-т. У меня есть. Ржавеет без дела.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ГОРНЯК 46 написал :
и ту и другую посмотреть хочу

Вот лучшая но не говорю, что там покупать. Где то видел цену 12000

Вот меня и смущает вес Салюта,боюсь будет буксовать.

valerich написал :
Вот лучшая но не говорю, что там покупать. Где то видел цену 12000

Обратите внимание-пишут ширина 100см,а наибольший габарит 93см????

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

шкодник написал :
боюсь будет буксовать.

Буксует - не то слово. По паханному, фрезерованному окучники опустил на 5 см и встал.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

шкодник написал :
Обратите внимание-пишут ширина 100см,а наибольший габарит 93см????

Не важно. Лучше всё одно только ещё одна, забыл как обзывается. Что то с ветром сильным связяно типа этой . А сегментные - дерьмо. Люди пишут: и гнутся и ломаются...