Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2644372

valerich написал :
плугом не взять.

Тогда понятно, а на фото вроде такая же как и у меня ( наверно я еще не совсем земледелец) но ничего с годами пройдет

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

valerich, Слышал про варианты утяжеления колес блинами от штанги (тяжелая атлетика). Вы случаем не знаете, из какого материала сделаны эти самые блины и будут ли сверлиться отверствия в этом материале?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Борисы4 написал :
на фото вроде такая же как и у меня

На фото, последних, это грядки, там действительно рыхлая. Так там плугом разворачиваться просто надоест, там мало. Это я вспахал клочок что на первом фото правее мотоблока, от железного бака до теплицы развалившейся. Снимал просто сидя на земле. А остальной участок совсем не такой.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

stalstar50 написал :
Вы случаем не знаете, из какого материала сделаны эти самые блины и будут ли сверлиться отверствия в этом материале?

Незнаю. Не интересовался как то. Хотя что то мне чугуняку подсказывает.

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

valerich написал :
Незнаю. Не интересовался как то. Хотя что то мне чугуняку подсказывает.

Вот и мне кажется, что "чугуняка" А это дело весьма хрупкое..... Спасибо. Бум думать....

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

valerich, Валерий! Скажите..., вот тут мне продавец магазина (где МБ покупал) утверждает что из двухрядного окучника (всеволжского) можно элементарно сделать однорядный..... Интересно.., а как? Отверстий на стойках собственно самих окучников - нет. Проушины для вставки в универсальную сцепку (всеволжскую) - тоже нет...... По-моему, он не прав...

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

stalstar50 написал :
Спасибо. Бум думать....

Тут было как то о тормозных дисках двухЪэтажного автобуса. ДвухЪэтажных у нас нет, а от дальнобоя тему пробиваю.

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

valerich написал :
Тут было как то о тормозных дисках двухЪэтажного автобуса. ДвухЪэтажных у нас нет, а от дальнобоя тему пробиваю.

Про диски автобусов я читал..... Кажется, Вам даже предлагали помощь в этом вопросе (...если будуте в наших краях..) Значит "в тех краях" еще не были...

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

stalstar50 написал :
из двухрядного окучника (всеволжского) можно элементарно сделать однорядный..... Интересно.., а как?

Думаю в принципе можно.

stalstar50 написал :
Отверстий на стойках собственно самих окучников - нет.

Там они не нужны, там скобой зажимается.

stalstar50 написал :
Проушины для вставки в универсальную сцепку (всеволжскую) - тоже нет.

Проушина там тоже есть на поперечене.
Единственное отцентровать удастся или нет. По центру как раз проушина стоит. Насколько скобу к ней подвинуть можно не знаю. Окучник такой? И сцепка точно у вас Всеволожская?

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

valerich написал :
Думаю в принципе можно.
Там они не нужны, там скобой зажимается.
Проушина там тоже есть на поперечене.
Единственное отцентровать удастся или нет. По центру как раз проушина стоит. Насколько скобу к ней подвинуть можно не знаю. Окучник такой? И сцепка точно у вас Всеволожская?

Да. Всё такое. И Вы правильно рассуждаете...... Я пробовал сдвигать к центру до самой проушины..... Получается окучник идет не середине борозы малость.... Можно, конечно за счет разного размаха крыльев регульнуть..... Но - даже не это главное! Если окучивать уже приличную ботву (относительно высокую).... Эта самая поперечина начинает цеплять ботву сверху..... Наверное, надо купить однорядный...

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

valerich, И еще такой вопрос. Вы много ездите на МБ. Мне надо родственнице огород обработать (3 км расстояние от меня). Тележки у меня нет. Машины - тоже нет. Нанимать Газель не хочется.... Пойду пешком (МБ поедет - я за ним.... На первой передаче и средних оборотах я за ним поспею..... А вот, если включу вторую???? Бежать придется?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

stalstar50 написал :
Эта самая поперечина начинает цеплять ботву сверху..... Наверное, надо купить однорядный...

У меня оба есть. Двойным пока не пользовался. я его к адаптору брал, но пока не получилось, надо тоже утяжелять МБ. Но по сути ботва нормально выправляется. Единственное что бы не под корень.

stalstar50 написал :
На первой передаче и средних оборотах я за ним поспею..... А вот, если включу вторую???? Бежать придется?

паспортные данные 7 км/ч на полном газу и штатных колёсах, если шкивы не перевёрнуты на большую скорость.

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

valerich написал :
Единственное что бы не под корень.

Это точно! Ладно. Пока информации достаточно. Надо переварить... Спасибо за отклики!!! Пошел спать!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

stalstar50 написал :
3 км расстояние от меня

Вообще надо тележку мастерить.
Спокойной ночи. Я тоже спать.

Регистрация: 08.11.2010 Степногорск Сообщений: 554

stalstar50 написал :
Спасибо. А если двигатель иногда (раз в неделю) прогревать зимой???... Малость порулить туда-сюда во дворе?... Залито масло 5W30 (синтетика) в движке и 80W90 в редукторе...

все это лишние телодвижения, которые не принесут никакой пользы. С весны свеженькое масло зальете в движок и вперед.

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

Vladikom написал :
все это лишние телодвижения, которые не принесут никакой пользы. С весны свеженькое масло зальете в движок и вперед.

А я только что (пару дней назад) залил новое (Castrol 5W30). Из прочтения и анализа высказываний на форуме, сделал для себя вывод, что все-таки стоять зиму со старым маслом не совсем хорошо.....

Регистрация: 08.11.2010 Степногорск Сообщений: 554

stalstar50 написал :
А я только что (пару дней назад) залил новое (Castrol 5W30). Из прочтения и анализа высказываний на форуме, сделал для себя вывод, что все-таки стоять зиму со старым маслом не совсем хорошо.....

заводить зимой для прогрева совсем нет смысла. Заводка в зимних условиях для движка всегда небольшой стресс. А свежее масло постоит зиму, немного потеряет свойства, окислиться, а вы с весны на нем весь сезон еще работать будете. Это мое мнение.

"Общее мнение (надо утяжелять) - понятно. Сам пришел к такому умозаключению после копки картошки (Салют буксовал+я толкал - так и работали вместе)"

Буксовал... бывает и "Кировцы" буксуют... На каких колёсах, по какому грунту буксовали.

Пока не пришёл к однозначности этого мнения. Что после утяжеления при копке картошки, или пахоте необходимость в подталкивании исчезает? Потом - зачем изобретать велосипед - есть "Нева", "КАДВИ", но и у них с пахотой устаёшь. В тоже время есть умельцы и на "Кроте" картошку выкапывают.
Потом, утяжеление мотоблока, кроме снижения ресурса ещё и увеличенная нагрузка на руки, ноги, спину и т.д. хотя бы при подруливании.
Единственный выход с облегчением нашей садово-огородной жизни вижу только в создании адаптера (мини тележки) для пахоты, прополки и копки.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Vladikom написал :
Заводка в зимних условиях для движка всегда небольшой
стресс. А свежее масло постоит зиму, немного потеряет свойства, окислиться,

Никто не предлагает заводить в 40-ка градусный мороз, а до минус 10-ти нормально. И маслу за зиму ничего не будет. Просто перестраховываетесь. Типа как при покупке техники, особенно с рук.

Tronik написал :
вижу только в создании адаптера (мини тележки) для пахоты, прополки и копки.

А вы думаете это не нагрузка? То что вы на мотоблок сядете? Любой адаптер, вместе с вами должен давить на мотоблок, иначе он с места не тронется. У меня стандартный прицепной адаптер. Ехать можно, окучник только опускаю - стою. При том не важно на колёсах, на грунтозацепах...

Tronik написал :
Что после утяжеления при копке картошки, или пахоте необходимость в подталкивании исчезает?

Это давно уже проверено. Вы бы тему то почитали для интереса.

"А вы думаете это не нагрузка? "

Нагрузка нагрузке рознь. Тут 4 колеса. И нет резких напряжений (динамических нагрузок) при рыскании мотоблока, а имеено они создают критические моменты. А используя адаптер мы переводим эти нарузки в статическое русло.

Форум читал: Мнения от"вы все тут дураки", до "ой какие вы тут умные". От "не надо трогать землю ваще", до "пахать, пахать и пахать"...

"Это давно уже проверено. Вы бы тему то почитали для интереса."

Что проверено? Вы бы хоть мой пост прочитали для интереса.
1.Что после утяжеления при копке картошки, или пахоте необходимость в подталкивании исчезает?
2.Потом - зачем изобретать велосипед - есть "Нева", "КАДВИ", но и у них с пахотой устаёшь.
3.Потом, утяжеление мотоблока, кроме снижения ресурса ещё и увеличенная нагрузка на руки, ноги, спину и т.д. хотя бы при подруливании.

Проверенно... покажите исследование о увеличении тягового усилия, замеры нагрузок на организм... А то наусиливают а потом суставы, спина, сердце, давление...

Я вот меньше всего устаю от Культиватора T200 Compact Pro 0.8 кВт ⁄ 1.1 л.с., 12 кг Husqvarna.

Ну и уж если говорить об "Салюте". Я им на родных резиновых колёсах и стандартным плугом две сотки целины вспахал и ничего. Потом купил разные колёса, утяжелители и прочее. Разницы особой не чувствую. Наверно всё же важен на размер, а умение им пользоваться... или желание земли вам отдаться.