Прямо четланин на гравицапе....Сильно!! Традициям верны!-раньше лошадь сама пахала,а хозяин мирно посапывал рядом в борозде,а теперь уже и мотоблоки обучили....(шучу)-это я по видео.
tremal написал :
Отключите датчик уровня масла- это он вам глушит.Стоит паралельно кнопке "СТОП" на руле.У меня с завода она обрезана, но встречается у ребят и в работе.
Я не понял, что стоит "паралельно кнопке СТОП на руле?????? У меня на правой ручке - рычаг сцепления; на левой ручке - Рычаг акселератора и рядом с ним копка "СТОП" (глушилка). И всё, что есть на руле (кажется)..... На двигателе со стороны поддножки справа от заливной горловины масла, похоже, и находится сам датчик масла. От него отходит провод куда-то в район тумблера "ОN\OFF" включения-выключения зажигания, расположенного рядом со стартером двигателя. Надо было посмотреть, будет ли лампочка на тумблере мигать, если масла мало (или вообще нет, когда слито) при включенном тумблере зажигания..... Забыл.... Посмотрю следующей осенью. Мне думается, что, если провода на клемах (или припаяны) и не обрезаны - тогда датчик работает (ну, не поплавок же в картере Салютовцы отрывают на заводе, чтоб датчики отключать)
Karlosss написал :
но раньше то такого не было.... И главное тут же дернешь пошел опять нормально, опять же земля местами неровная , с буграми, его туда сюда мотает , часто при этом мотании глохнет.
Я ничего не утверждаю и не советую (рано мне еще по стажу, но, если, как Вы сами пишите, "раньше такого не было"..... Бугры на земле, наверное, не сильно выросли в размерах, что на них вдруг так бдительно стал датчик масла реагировать, вплоть до отключения двигателя???.... Не помню.... Но кто-то из ветеранов форума очень доступно и убедительно (на мой взгляд) прояснял ситуацию, подобную Вашей. Поищите что-то типа "глохнет двигатель..."
stalstar50 написал :
Я не понял, что стоит "паралельно кнопке СТОП на руле??????
Я имел в виду что схема подключения датчика и кнопки стоп паралельная.
stalstar50 написал :
На двигателе со стороны поддножки справа от заливной горловины масла, похоже, и находится сам датчик масла. От него отходит провод куда-то в район тумблера "ОN\OFF" включения-выключения зажигания,
Совершенно верно - это он и есть- просто откиньте провод датчика от переключателя ON/OFF ( у меня он в этом месте обрезан.).
tremal написал :
Сообщение от Karlosss
И главное тут же дернешь пошел опять нормально, опять же земля местами неровная , с буграми, его туда сюда мотает , часто при этом мотании глохнет.
у меня тоже глох, элементарно масла было маловато.
Veps25 написал :
Когда шланг обратно ставили его не перегнули?
Вопрос не от "балды", а из собственного опыта. В прошлом году снимал бак (бензошланг с него не снимал), после сборки окучил сотки три, мотоблок стал работать с перебоями, глохнуть, через пару минут заводился и опять глох. При осмотре увидел перекрученный бензошланг, поправил, все стало нормально. Интересно, что неисправность появилась не сразу, а через некоторое время.
Спасибо всем за ответы. Нет шланг не перекручен ,по моему его сложно перекрутить, он достаточно жесткий. Только хомут дебильный я на место не поставил , надо будет нормальный поставить.
Помнится у меня при вспашке на ровном поле тоже глох,это после выкопки картошки , правда реже, пару раз всего. Пока не знаю на что грешить, ну кроме разве уровня топлива. Масло проверял конечно. Эту тему всю прочитал , но она настолько большая , что со временем, конечно, все забывается. А может датчик глючит...
Ни у кого нет гагаринского снежника? как он? Вот думаю заказать.
Vladikom написал :
у меня тоже глох, элементарно масла было маловато.
Вот по этому , прежде чем пользоваться - нужно обслужить.Масло посмотреть, топливо и течи из редуктора и сальников выходных валов.Но и у вас датчик подключен и при болтанке может глохнуть.
Karlosss написал :
Спасибо всем за ответы. Нет шланг не перекручен
Еще один вариант - засорился главный жиклер в карбюраторе. Лечение - разборка, продувка, я еще и проволочкой в дырки потыкал. Потом начал работать нормально.
tremal написал :
Свечка может воду мутить , попробуй замени на жиговскую.
Свечка - маловероятно. У меня проблема была - новый МБ, отработавший часов 15-20, не тянул на малых оборотах, а при нагрузке глох (на ровной пашне). На средних и высоких оборотах - нормально. На свече, глушителе нагар сухой, чёрный. Сменил всё - воздух-фильтр, масло, отсоединил кнопку-глушилку, провода на выключатель перекинул, свечку BOSCH (100% не левак) по каталогу подобрали, по характеристикам - всё как положено. Результат - то же самое. На малых оборотах больше не работаю. Кстати и на старой, родной свечке ВS и на BOSCH искра - слона убьёшь.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.