Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2668942

WOW! написал :
Стальной, на которую вощину на рамки натягиваю (мы дикие лесные люди, все делаем неправильно)

Какую породу водите?
Использую для чистки проволочку от полевого телефонного кабеля
А на рамки из запаса нихрома. :yu

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Сергей. написал :
Какую породу водите?

Наши среднерусские, злые, как геставповцы.

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

tremal написал :
Совершенно верно - это он и есть- просто откиньте провод датчика от переключателя ON/OFF ( у меня он в этом месте обрезан.).

Понятно. Спасибо. Но пока проблем не было.... Направо МБ у меня наклонялся бывало вполне прилично...., а вот налево больших наклонов вроде и не было. Я тут где-то читал, что именно при наклоне МБ налево (при движении вперед) датчик может сработать потому, что поплавок в картере расположен справа... Весной поупражняюсь с наклонами МБ в разные стороны.... Будет глохнуть - датчик отключу.

Регистрация: 02.10.2011 Кувшиново Сообщений: 193

tremal написал :
Я имел в виду что схема подключения датчика и кнопки стоп паралельная.

Сразу чувствуется язык инженера-элетронщика Всё ОК. Я понял. Спасибо!

Alex89733 написал :
Результат - то же самое. На малых оборотах больше не работаю.

Ну остается винт качества смеси - т.е. настройка карба.У меня свеча родная и часа не отработала - начала с перебоями бить.

stalstar50 написал :
Сразу чувствуется язык инженера-элетронщика

Совершенно верно.

Регистрация: 06.06.2011 Владимир Сообщений: 126

tremal, большое спаибо за очень полезную информацию. Подскажите, как мне определить 1440 +/-140 об/мин, у меня нет электронного тахометра. Или просто "на глазок", но тогда на что ориентироваться? И ещё вопрос: судя по симптомам, смесь нужно обогащать или беднее делать?

Регистрация: 13.10.2011 Старый Оскол Сообщений: 188

Кзмич написал :
Если бы только пыль,землей двигатель обсыпает.Поэтому всегда ставлю крылья,самодельные закрывают почти все фрезы.Недостаток-15 минут на установку ,снятие.

Кзмич!!! Краснодарский край? живешь...

Регистрация: 13.10.2011 Старый Оскол Сообщений: 188

tremal,
Привет Земляк, звони, пообщаемся поближе.

Alex89733 написал :
судя по симптомам, смесь нужно обогащать или беднее делать?

Во первых я бы сначала посмотрел бы свечю- да по тому что она может работать через раз и на малых оборотах не стабильно , А НА БОЛЬШИХ казалось бы в нормальном режиме , но на самом деле в половину мощности ДВ.Затем если изменений нет , то перебрать карб и промыть - установить и провести регулировки без фильра.Если в этом режиме все окажется ОК . то вывод один - система подачи воздуха.Лично я так и делал.По карбу скину в личку - хотя по темам я уже выкладывал. По вопросам В ЛС.

Andrew31 написал :
пообщаемся поближе.

Проблем нет- вечером

Alex89733 написал :
Подскажите, как мне определить 1440 +/-140 об/мин, у меня нет электронного тахометра.

Да это просто.Когда выставите винтом качества смеси на максимум, то нужно сделать 1/8 оборота назад и установить обороты что бы не было детонации ДВ , но и не маленькие.Рекомендуют обороты для работ в районе 2200- 2500 , чтобы не было масляного голодания, а холостые даже если не попали , то ничего страшного.Слишком низкие - это плохо , а чуток больше - не помешает.Я заказывал тах но так и не получил - похоже лажа.Пользовался механическим , но отдал по пользоваться и так и не вернули.

Всё верно..не добавить ,не отнять...

степновец В мире должно быть все уравновешено и наче бардак

Регистрация: 06.06.2011 Владимир Сообщений: 126

tremal написал :
посмотрел бы свечю- да по тому что она может работать через раз и на малых оборотах не стабильно , А НА БОЛЬШИХ казалось бы в нормальном режиме , но на самом деле в половину мощности

Как можно определить - работает свеча через раз или нормально? Ставить другую свечку или какой хитрый прибор подключать? Карб я разбирал, промывал спреем ABRO, но вообще-то когда вскрыл карб - внутри он стерильный. На всякий случай брызнул несколько раз в жиклёры.Воздушный фильтр был немного в масле, незнаю откуда оно там взялось. Я его заменил на новый.

Alex89733 Есть специальные пробники для проверки свечей. Стоят недорого. Поспрашивайте в инструментальных магазинах или автозапчастях.

Alex89733 написал :
Как можно определить - работает свеча через раз или нормально? С

По большому счету-никак.Просто купите в автомагазине свечу подобную Вашей-и работайте,только периодически чистите и сушите-если есть возможность"попескоструить" вообще красота,а родную если работает в резерв или купите.Свечу вообще-то трудновато вывести из строя(если есть авто,вспомните когда Вы их последний раз меняли?),если она надлежащего качества.А если вы хотите узнать больше о свечах-в интернете море инфы про них.только оно Вам надо?

я новенький пользователь салюта .купил проработал часов 100 до этого сменил масло раза 3 последний раз залил автол после этого задымил когда прогреется перестаёт дымить

digid написал :
сменил масло раза 3 последний раз залил автол после этого задымил когда прогреется перестаёт дымить

Вы бы еще подсолнечного залили

Читайте инструкцию.

Alex89733 написал :
Как можно определить - работает свеча через раз или нормально?

Купите свечи и меняйте.

Регистрация: 06.06.2011 Владимир Сообщений: 126

Что в маркировке масла означают цифры: например 5 W 30. Смотрел рекомендации фирмы B&S по выбру масла для МБ, получается что синтетика 5 W 30 - самое универсальное. В машину лью ВР Visco 5 W 40. Можно ли его заливать такое масло в МБ, двигатель B&S, и в чём разница между 5 W 30 и 5 W 40.