Вылетает первая передача при пахоте. Думаю перебрать редуктор. На какой странице были фотки по переборке редуктора найти не могу. Помогите.
О! Сам нашел стр 61
doktor-75 написал :
Вылетает первая передача при пахоте
ослабла или подклинивает пружинка шарика фиксатора переключателя передачи . Усилие сдвига поводка, который двигает блок шестеренок на шлицевом валу должно быть порядка 10 кг. Передачи вылетают из за того, что длинный вал прогибается немного под нагрузкой и шестерни пытаются убежать. Чтобы получить нужное усилие сдвига можно под пружинку положить тонкую шайбочку
doktor-75 написал :
Вылетает первая передача при пахоте.
Была у меня эта беда.Выкладывал фото и решение проблемы.4 и 6 фото.Посадите на хороший герметик во избежании течи смазки.Аккуратно вытягивайте вал переключения передач- внутри корпуса стоит уплотнительное резиновое кольцо, что бы не срезали валом и так же при сборке.
любой автогеметик, только вскрывать аккуратно чтобы прокладка осталась на одной части и желательно не порвалась, если порвётся с верху то это не страшно .Валы смазать солидолом чтобы не закусило сальники. перед сборкой обезжирить поверхности и намазать герметик. Хуже если прокладка порвётся с низу, тогда лучше купить кусок паранида и выбить по любой из частей новою прокладку.
WOW! написал :
ослабла или подклинивает пружинка шарика фиксатора переключателя передачи . Усилие сдвига поводка, который двигает блок шестеренок на шлицевом валу должно быть порядка 10 кг.
У меня довольно большой люфт рычага переключения передач. Во время работы от вибрации МБ не может произойти непреднамеренного переключения с одной передачи на другую???? Пробовал подтянуть гайку, крепящую рычаг... Люфт исчезает практически, но переключать тогда приходится с некоторым усилием... и характерного щелчка фиксации передачи уже не ущущается на руку (мягко как-то всё...) Чуть гайку ослабляю - сразу довольно приличный люфт (такой люфт сразу и был с завода)... Проблемы пока нет..., но не хотелось бы, чтоб она и появилась.
Появилась возможность практически за копейки заиметь парочку вот таких дисков (блинов) от штанги
Диски на зуб не пробовал, но, судя по всему - это чугун, сверху прикрытый резиной. Вопрос: Если просверлю по три 8-мм отверстия на каждом, скреплю со спицами грунтозацепов (или со стандартными литыми колесами), чугунинка эта не развалится в ближайшее время???... Мне кажется.... не должна.... Все-таки сверху резина (на случай ударов камней...)??... Почитал.... Говорят, вроде как чугун сверлиться должен без особых проблем (хотя, я раньше его никогда не сверлил..). Может выскажется кто на эту тему?... Что-то в одиночку решение принимать как-то боязно...
Всем привет!
Выкладываю свои творения для МБ. Утяжелители - сендвич из трёх частей: тормозной диск, в середине, я не силен в автозапчастях, по-моему называется маховик и 3-е, если не ошибаюсь, корзинка сцепления. Вес - по 15 кг каждый. Есть возможность внуть изделия что-то внедрить для большего веса. Правда я данным шедевром в этом году не успел воспользоваться. Следующей весной буду опробовать. Только пока покрасить не успел. Ещё одно изделие - подставка. У меня универсал, МБ вожу в багажнике. Загружать приходится одному, для моей видавшей виды спины тяжеловат. Снимаю все лишнее, а без колёс он на редукторе ложится на бок, ошивку может поцарапать, да и вынимать из машины не удобно. Вот и решил облегчить себе перевозку. Кстати, если поставить на пару кирпичей удобно ставить/снимать фрезы, колёса, ГЗ.
stalstar50 написал :
люфт рычага переключения передач. Во время работы от вибрации МБ не может произойти непреднамеренного переключения
Если только люфт крепления рычага , то замените болт Ф6мм -скорее всего выработка на нем- и затяните.Самопроизвольно включаться не будет.Если люфт оси переключателя передач - то это плохая фиксация вилки переключаталя..Западает шарик фиксатора.Будет выбивать передачи при работе.
Alex89733 написал :
Кстати, если поставить на пару кирпичей удобно ставить/снимать фрезы, колёса, ГЗ.
Не удобно кирпичи с собой таскать.Вот так удобнее- только подставка нужна.
tremal написал :
Не удобно кирпичи с собой таскать.Вот так удобнее- только подставка нужна.
С вашими приспособами спору нет - удобнее, но я преследовал цель только облегчить перевозку в машине, поэтому и сделал такую короткую подставку. С высокой МБ может в машину не войти. К тому же пока такими большими ГЗ не обзавелся, хотя имею большое желание. Если не возражаете, украду ваши идеи и сматерю что-то подобное, когда куплю большие ГЗ. Хочу спросить: 15 кг на колесо достаточно для утяжеления или нужно ещё вес прибавить?
Всем привет!
Купил я снегоуборщик мегаладон гагаринский за 14900+500 доставка . ДО это прочесал ветку на тему снегоуборщика для салюта, были жалобы на этот снежник , что там болты не затянуты, надо центровку ролика делать чтобы ремень строго по середине крутился. Пока не ставил , не могу сказать по этому поводу ничего. Что заметил. Шкив на снежнике , который приводит в движение по цепи (наверно) шнек вращается с небольшой восьмеркой, насколько это критично время покажет. Болты вроде все затянуты.
Alex89733 написал :
Если не возражаете, украду ваши идеи и сматерю что-то подобное, когда куплю большие ГЗ. Хочу спросить: 15 кг на колесо достаточно для утяжеления или нужно ещё вес прибавить?
Делайте что угодно , лишь бы было удобно и не на руках.
У меня один ГЗ. вышел 45 кг.Попробуйте 15 - мало будет добавите и на клюв кг 20.Типа вот так
Заводские идут 20кг.
Почва у меня тяжелая поэтому пришлось ставить диски.Маховики легкие, если только с Т-150.
К тому же и на больших колесах работаю на 13"-диски жигулевские , а резина москвичь- она выше.
В этом году копал картофель
Прошлый год
Этот год
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.