45.RUS, Диаметр трубы лапок больше чем вала, я тоже поначалу думал, что сразу на вал. Хорошо что взял расширители длинные, с ними все окей - все совпадает по диаметрам.
Я сегодня перебрал редуктор мотоблока.
Тот узел с шариком перебрал и даже под пружинку шайбочку подложил для усиления давления на шарик.
Тремал сказал , что у него шестерни задней передачи перекрываются на половину. У меня тоже самое. НО ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ НА 40% из-за чего и вылетает видимо.
После переборки пробовал пахать. Вылетает реже, но вылетает. В итоге для русской техники применил русскую алюминиваю проволоку. Пахал минут сорок - не разу не вылетела
doktor-75 написал :
Тот узел с шариком перебрал и даже под пружинку шайбочку подложил для усиления давления на шарик
Фиксация передач стала в норме или нет?
doktor-75 написал :
НО ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ НА 40% из-за чего и вылетает видимо.
1 передача у меня перекрывается полностью, я имею в виду шестерни.Мало вероятно , что из за не полного перекрытия выбивает - значиться не полная фиксация вилки.Переключение передач легкое или жесткое?
Может пружина прослаблена и не держит шарик.
Я под пружину еще и шайбу подложил 2мм. Переключение стало жоще. Фиксация нормальная. Но первая при нагрузке вылетает реже но вылетает. Такое ощущение , что пропил на штоке для шарика первой передачи сделан мм на 4 ниже чем нужно
doktor-75 написал :
пропил на штоке для шарика первой передачи сделан мм на 4 ниже чем нужно
Тоже самое я подумал о задней передаче.На валике должен быть зазор(см . рис)и если он увеличен в какую то сторону то возможно смещена вилка с шестерней
doktor-75 написал :
Я под пружину еще и шайбу подложил 2мм.
У меня есть подозрение, что валик, по которому ходит поводок переключения передач просажен вниз на пару миллиметров.
Возможно надо подложить снизу под валик шайбу а сверху такую же убрать, может быть даже нужно будет подпилить бобышку в верхнем корпусе, чтобы при сборке корпус не расперло и он не треснул. Я бы еще после сборки редуктора подергал валик взад назад, чтобы посмотреть его люфт. В общем сборщики собирали второпях неотрегулировав.
А вторая передача тоже несовпадала?
вторая передача идеальная. А первая передача не 0.4 и не 2 мм , а целых 5 мм разницы. Если предположим я буду валик с поводком приподнимать, то вторую (более нужную ) передачу я ухудшу. Да и валик этот , что то больно туго запрессован.
tremal написал :
Тоже самое я подумал о задней передаче.На валике должен быть зазор
Вы хотите сказать , что у Вас на задней передаче для полного перекрытия зацепа не хватает 0.4 мм по схеме? тоже около 3мм.
Мужики! Я уже сделал фиксатор первой передачи из проволоки (смотри фотку). Работает. БОльше разбирать и переделывать не буду.
Всем мое почтение!
4-ре годка неимел особых проблем со своим МБ ,а моторчик Subaru EX17 работал исправно : НО вот пришло время подумать о замене воздушного фильтра !!! Хотя по правде сказать чищу регулярно , паралон стираю ,а фильтр щательно пылесосил. И вот под завершение сезона ,субарик мой чето устал, Сразу возникло подозрение на бензин и карбюратор , старый был слит и залит с другой заправки притом 95 но не тут то было после нескольких манепуляций
дошло дело до фильтра - когда фильтр был снят -никаких проблем ,после установки тяга падала до 50% . В домашних условиях реанимировать фильтр не получалось. После посещения шиномонтажа (продули 8атмс) субарик замурлыкал как новый.:yu. В пятницу позвонил на Константиновскую 71 маг. садовая техника. выяснилось : фильтры в наличии НО
их стоимось убивает даже надежды!!!!! с учетом скидки 390 грн. ,а по полной почти 500 . Неизвесно сколько протянет еще родимый ,надо думать наперед . Вот привез я фильтр и хочу пошаманить над вопросом ,чтоб был полностью разборный . тогда и бумажную гофру чистить удобней ,даи на крайняк заменять можно из более доступных фильтров или материалов. Други юзеры выскажите свой взгляд или свою визию по этому поводу.
SubaruEX17 написал :
Вот привез я фильтр и хочу пошаманить над вопросом ,
Хоть гарантия,но уже над этим вопросом задумываюсь...Пока перевел забор воздуха наверх,По фильтрующему элементу-первая мысль-фильтрующие элементы с авто:резать,подгонять.Сыновьям сказал чтобы после замены фильтры не выбрасывали..."вечный"элемент-леска-путанка в масле,но здесь ох как нужно попотеть- на форуме уже народ мастерил подобное...