Что мне сужать, я на длинных прекрасно работал, у меня бугор на юг, земля высыхает хорошо, МБ тянет, только руками регулируй движение и глубину рыхления. На бугорок рыхлю, затем задняя не спеша, на верх пошел лапками по оставшийся промежутку . И т.д. Чисто экономически зачем 3 раза проходить, когда 2 раза пройти можно. И повторно пройти тем же шагом для более глубокого рыхления. У меня дача, длина 37 м, ширина 70, половина в плодовых и задней пользуюсь где надо.
Ну вот что получилось с шаманить с родимого фильтра и от москвича . Теперь имею фильтр многоразового использования.
к тому же цена снизилась до 15 гр + вторая часть для замены еще раз.
вал55 написал :
нужна помощ у меня навески следующие окучник.плуг.картофелекопатель какая навеска ещо уково есть
А шо вам ещё нужно?судя по всему 2 доп фрезы, и прицеп сварганить , ну там ещё например отвал,снегоротор или косилка.У всех свои потребности и тем более ,уж возможности.
SubaruEX17 написал :
Да для этого и нужно было два вента .
Они помогают плотно концы "гармошки" фильтра прижать друг к другу? Я думал клеели или герметиком каким...
ИМХО стык все ровно через какое то время начнет пыль тогда пропускать....
В нижней части гармошки резиновая покладка сохранена , а на верхней части родимого фильтра я не полностью срезал старую гармошку и оставил селикон в виде прокладки . Так что получается что нижняя часть фильтра прижимается к гармошке с силиконом ,а верхняя обрезаная часть гармошкиприжимается не к металу а к селиконовой прокладке. Так же за счет регулировки высоты на винтах для перестраховки можно снизу и верху гармошки установить паралоновую прокладку.PS а вертикальный разрез гармошки наложен друг на друга 3-мя ребрами.
Ну вот и я стал салютоводом. Спасибо Всем, кто принимает участие в форуме, очень помогло. Покупал на оптовом рынке в Ростове на дону. В наличии были только лифаны. Завели, проверили. Отдали 22,5 тыра и поехали довольные домой. Расходники: масло 150р 0,6 литра B&S, фильтр воздушный 150р, ремни 50-100 в зависимости от производителя. Также купил сцепку и комплект расширителей фрез. Колеса достались литые, не дутики. Произведен по паспорту в мае 2011г. А вот с навесным полный караул. Хорошего ничего не увидел, буду пробовать делать сам.