Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2712774

WOW! написал :
Еще в этом году в связи с ликвидацией ЦМИСа добыл себе разблокиратор колес, очень удобная вещь, когда копал картошку, можно на грунтозацепах вертеться на одном месте без усилий. До этого было тяжело разворачиваться

А можно побольше фото. Или чертежик, хочу себе тоже такое.

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какая компрессия должна быть в двигателе ДМ-1-01?

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

ДимДимыч написал :
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какая компрессия должна быть в двигателе ДМ-1-01?

Точно не могу сказать но но компрессия должна быть не менее 6

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

bigdionisi написал :
Или чертежик, хочу себе тоже такое.

Где то так будет. Есть знакомый токарь?

Регистрация: 06.06.2011 Владимир Сообщений: 126

Всем привет! Подскажите, что означают цифры на регулировочных отверстиях и что будет меняться в работе двигателя, если переставлять пружинку? Или с заводскими настройками лучше не шутить?

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Alex89733 написал :
Подскажите, что означают цифры на регулировочных отверстиях и что будет меняться в работе двигателя, если переставлять пружинку?

По-моему, это положение пружинки соответствует максимально возможным оборотам двигателя (при "газ до упора"), при установке в другие отверстия, будет меньше открываться дроссельная заслонка, т.е., к примеру, Вы поворачиваете газ наполовину, а обороты не растут, будут увеличиваться только в конце хода рычага газа. Если будете пробовать, болтик на оси рычажка, что на Вашем фото не откручивайте, во избежание дополнительного "геморроя".

Alex89733 написал :
Или с заводскими настройками лучше не шутить?

Без особой необходимости,а пружина регулирует чуствительность регулятора на нагрузку:при натяжении будут увеличены рабочие обороты(рычаг позже отработает на уменьшение нагрузки)

Регистрация: 06.06.2011 Владимир Сообщений: 126

степновец написал :
пружина регулирует чуствительность регулятора на нагрузку

Если я правильно понял, этот регулятор изменяет обороты двигателя во время работы МБ - чем больше натяжение пружины, тем больше будут увеличены обороты при увеличении нагрузки?

Alex89733 написал :
чем больше натяжение пружины, тем больше будут увеличены обороты при увеличении нагрузки?

совершенно верно!на рычаг регулятора с одной стороны действует тарельчатая шестерня со штоком и 3-мя противовесами в ней, а с другой стороны пружина-и вся эта хренотень называется "контуром управления",в шестерне мы ничего не сможем порегулировать,а вот с пружиной-пожайлуста при полном понимании что мы делаем.

WOW! написал :
Где то так будет. Есть знакомый токарь?

замечательно . Токарь найдется. только я не пойму чуток, разблокиратор жестко крепится к оси мотоблока, половинка разблокиратора (с диском с пазами) крепится жестко к колесу, а вот не пойму, почему половинки разблокиратора не разъедутся в разные стороны, что из соединяет ,кроме верхнего штопора?

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

[QUOTE=Alex89733;2714412]Если я правильно понял, этот регулятор изменяет обороты двигателя во время работы МБ - чем больше натяжение пружины, тем больше будут увеличены обороты при увеличении нагрузки?
Лазить в регулятор оборотов не стоит без крайней надобности грозит геморроем.
У меня на двигателе ОМ 220 бала потеряна вторая пружинка которая возвращала заслонку пришлось сделать без регулятора ,проработал не долго минут 15 с фрезами под нагрузкой приходилось добавлять газ в ручную ,без нагрузки убирать очень неудобно . Под нагрузкой фрезами 6 шт на максимальной глубине земля не обрабатывалась лет 10 на максимально открытой заслонке обороты были 2000-3000 если отпустить сцепление то обороты резко подымались 5000-6000 примерно. Результат разлетелось магнето.

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

bigdionisi написал :
что из соединяет ,кроме верхнего штопора?

я поправил картинки

Регистрация: 06.06.2011 Владимир Сообщений: 126

svs написал :
Лазить в регулятор оборотов не стоит без крайней надобности грозит геморроем

Я так и предполагал. Без необходимости, конечно, не полезу. У меня под нагрузкой обороты падают, не знаю на что грешить. Свечу на супермодную заменил, карб промыл, да он и был чистый, даже стерильный. Сейчас буду переделывать воздухозабор на верх и ставить доп. воздушный фильтр на входе (как сделаю, фото выложу). Но если не поможет, все-таки придется переставить пружинку на одно деление. Ещё посмотрю, на каком отверстии у сосдеа стоит. Правда у него движок B&S 6,0, а у меня B&S 6,5. Но, думаю, разницы большой не должно быть. Сам не люблю заводские настройки ментять, но ещё больше не люблю, когда техника реботает не так как надо. Всегда стараюсь докопаться до истины. Извиняюсь за отступление от темы, когда купил машину, в патрубке от воздух-филтьтра к дроссельному узлу текла эмульсия, хотя точно знал, что там д.б. сухо. Кто только чего не говорил: и то, и это. В сервис-центре сказали 15 т.р., движок на стол и всё буде в шоколаде. Оказалось, в дроссельном узле забился маленький канал от сапуна. Я его проволочкой пошкрябал, бензином промыл, насосом продул и забыл про это дело. На всё ушло 40 минут.

svs написал :
на двигателе ОМ 220

Я не силён в агротехнике, что за двигатель ОМ 220 и что за "зверь", на котором он установлен?

Alex89733 написал :
У меня под нагрузкой обороты падают

попробовать карб подстроить,глянуть "сияние" ВВ-проводов и наконечника,а потом наперевес на регулятор

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

[quote="Alex89733;2715261"]Я не силён в агротехнике, что за двигатель ОМ 220 и что за "зверь", на котором он установлен?[/quote да этот двигатель очень не популярен в России , на шильдеке ОЕТL ОМ 220 одноцилиндровый 220 кубиков если интересно то наберите в поиске ОМ 220 там были фотки .Когда движок крякнул окончательно стал искать запчасти на него, заходил на буденова 14 поговорил механиком там у него было замечено 2 ОМ 220 с кишками наружу и продавцом ,они меня послали на варшавку ,прогулив интерне понял что проще поменять двигло и забыть .

Привет всем! Вот поработал вчера сделал и установил фиксатор сцепления[

]() и разблокираторы [

]() +жигулевские колеса[

]() Теперь мотоблок можно очень легко разворачивать на месте практически на 180 градусов,при езде с прицепом после поворота немного дергает руль в обратную сторону и нужно немного ждать при включении задней передачи пока провернуться оси разблокиратора,вобщем надо привыкнуть,а в остальном все супер!

Регистрация: 13.10.2011 Старый Оскол Сообщений: 188

Лифан аналог хонды, для любителей покопаться в карбюраторе ссылка "".

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

Разблокираторы прикольные ,из чего и как они сделаны.

разблокираторы такого типа,на подшипниках пост5164 , ступици сделаны из заготовок ножей для промышленой мясорубки

шкодник написал :
Привет всем! Вот поработал вчера сделал и установил фиксатор сцепления

Ой, боюсь этих фиксаторов. А ну как сцепку оторвет.
Я сделал бы еще дефиксатор. Веревочку в отверстие на фиксаторе, протянуть в проушину на руле и на конце кольцо надеть на руку.
Хотя конечно опасность зависит от скорости и интенсивности движения.
Так как езжу я, точно мотоблок не догоню