Тогда еще один вопрос от начинающего салютовода: часто ли приходится менять подшипник(вкладыш) выходного вала двигателя? Преимущество Фаворита перед Салютом в наличии редуктора на двиге и соответственно длительной работой этого подшипника(вкладыша)).....
kun9 написал :
Преимущество Фаворита перед Салютом в наличии редуктора на двиге и соответственно длительной работой этого подшипника(вкладыша)
Недостаток Фаворита в наличии редуктора на двигателе....лишняя деталь.
На испытаниях давно тому назад китаец сопли пускал из манжеты на валу двигателя, а на моей старой Неве (МБ-1) тоже заднюю манжету под маховиком меняли.
kun9 написал :
Тогда еще один вопрос от начинающего салютовода: часто ли приходится менять подшипник(вкладыш) выходного вала двигателя? Преимущество Фаворита перед Салютом в наличии редуктора на двиге и соответственно длительной работой этого подшипника(вкладыша)).....
Думаю что быстрее крякнет поршневая,чем разлетится подшипник (если он не бракованный).
kun9 написал :
А как же преимущество Фаворитов перед Салютами
На Фаворите ремень меньше служит, а редуктор на двигатель ставят по традиции, а может вера у людей такая, типа, как сказал один продавец - они мощность двигателя увеличивают.
Прочел всю ветку от корки до корки. Голова квадратная, внутри каша. Т.к. от техники весьма далек, многие вещи не вполне для себя уяснил. Тоже хочу приобрести себе помощника в лице Салюта. На днях собираюсь прокатиться на Буденного, в разведывательных целях, на предмет "что почем". Уважаемые гуру - повелители мотоблоков, если возможно, не могли бы Вы написать некое подобие рейтинга двигателей, которые ставятся на Салют? Чтобы потом исходя из цены, было проще определиться с покупкой. Или же разницы никакой нет, в плане качества и срока службы?
МК, думаю, мне не хватит. Т.к. помимо с/х работ (только под картошку от 6 до 12 соток), хотел еще зимой чистить снег. Снегоуборщик, насколько я понимаю, к МК не подцепить. Или я ошибаюсь?