Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2791196

And70 написал :
не могли бы Вы написать некое подобие рейтинга двигателей, которые ставятся на Салют? Чтобы потом исходя из цены, было проще определиться с покупкой. Или же разницы никакой нет, в плане качества и срока службы?

По вопросам составления рейтингов обратитесь лучше к Чурову - он посчитает так, как Вам надо А если серьезно, то разница между двигателями конечно же есть. Но при должном уходе (а это в основном своевременная замена расходников, таких, как моторное масло и воздушный фильтр) практически любой современный движок отработает часов 500. Движок на моем мотоблоке за 3 года отработал около 80 часов. При таком раскладе 500 моточасов он отработает лет через 15 с гаком Если Вы себе мотоблок покупаете для более частой работы (ну скажем сотни моточасов/год), тогда и движок выбирайте более придирчиво. Хотя я себе выбрал с не самым дешевым движком Robin-Subaru EX-17 и ни разу еще не пожалел.

А с точки зрения удобства обслуживания и простоты необходимых регулировок, карбюратора например, разница есть? Или что на Субару, что на Хонде, что на Лифане, что на Бриггсе, везде одинаково? Еще раз прошу прощения за, возможно, идиотские вопросы.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

ну китайцы они и есть клоны хонды. да и субару что-то из той оперы. дорогой субару движок и расходники тоже. мне вот бриксы как -то симпотичны.

And70 написал :
А с точки зрения удобства обслуживания и простоты необходимых регулировок, карбюратора например, разница есть?

Для этого надо как минимум поработать со всеми этими движками. Я пока и не знаю, какие такие регулировки надо делать на двигателе. Движок безотказно работает с заводскими регулировками. Я полагаю, это относится не только к движкам Робин-Субару.

Но я не пойму, что именно Вы хотите услышать в ответ на свои вопросы? Естественно, разница как во внутреннем устройстве движков, так и в их ремонте/доступности запчастей и т.п. есть, в том числе и среди движков одного производителя. Но для обычного человека, который к движку подходит, чтобы дернуть за шморгалку (завести его), особой разницы нет, что именно там внутри. Поскольку результат предсказуем - двигатель завелся и работает.

юрий93 написал :
ну китайцы они и есть клоны хонды. да и субару что-то из той оперы. дорогой субару движок и расходники тоже. мне вот бриксы как -то симпотичны.

Судя по этой ветке форума у Бриггсов забор воздуха осуществляется снизу, что не очень здорово. Решается выводом воздухозаборника вверх, а-ля , если не ошибаюсь. А на Лифанах резинки не дружат с нашим бензином. Опять же, вроде как проблема решаема, но тем не менее. Про Субару и Хонды вроде ничего такого не писали или же я пропустил. Т.к. запомнить всё что было написано на более чем 160 страницах я не в состоянии. По двигателям, для себя вынес следующее: лучше если двигатель гильзированный. B&S Vanguard лучше чем B&S Intek, Honda GX лучше чем Honda GC, Subaru EX и есть еще одна модель, я не помню маркеровку. Всё правильно или я напутал? А вот например, чему отдать предпочтение B&S Vanguard или Honda GX? Или так: B&S Intek либо Lifan 168F-2? Для меня это не ясно. Т.е. сравнение профессиональных двигателей разных производителей между собой, тоже самое и по непрофессиональным, или как они правильно называются. Очень прошу помочь разобраться в данном вопросе. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

я бы отдал в этих двух вариантах БРИГСУ. а intek -тоже гильзованный . это полупрофессиональный двигатель .

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Jek123 написал :
Родной ремень отработал уже 2 сезона

Ресурс ремня и прочих деталей определяется таким образом: ставите мотоблок на стенд под нагрузку и крутите по 12 часов в день. Надо отработать 6 циклов по 100 часов. Потом определить сколько ремней порвалось, что отвалилось и т.д. Или столько же гонять на треке с груженой тележкой. Потом если есть желание все повторить.
По поводу двигателей: Есть один двигатель у Хонды любительский двигатель по цене профессионального - GC-160/190, я бы такой наверное не купил, у него только одно достоинство, он очень маленький и легкий. Остальные двигатели - насколько позволит жаба.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

да с GC-имел дело. свечи постоянно засирало и пробивало. менять приходилось чуть-ли не каждый день. это бытовой

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

юрий93 написал :
GC-имел дело. свечи постоянно засирало и пробивало. менять приходилось чуть-ли не каждый день.

У меня GC-160, три года уже с лишним, ни одной ещё не менял. Да и вообще ещё ничего не трогал, кроме ремней.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

значит повезло . ну он не гильзованный . потому и более компактный и легкий

юрий93 написал :
свечи постоянно засирало и пробивало

От бензина еще ходимость свечей сильно зависит, если бодяжат свинцовыми присадками - свечам хана, по 90м помню, даже услуга такая практиковалась - пескоструйка свечей

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

юрий93 написал :
он не гильзованный

Это я в курсе, правда ещё хотелось бы знать смысл гильзы. Кто нибудь их а продаже видел? Или растачивать будет?
PS: Вспомнил, у родной свечи через недолго сердечник вылетел, нашу 17 ДВР поставил и забыл.

valerich написал :
знать смысл гильзы

На душе легше

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Бело написал :
На душе легше

Это да! Я когда узнал, что они гильзованные и не гильзованные бывают, малость обидно было, что лопухнулся. Потом успокоился, сколько ходил по магам у нас Хонду GX (гильзованную) так и не видел, продавцы о ней и не слышали. Так что размышлять какой лучше, надо посмотреть что есть.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

не я на GC-больше взгляну и на его клоны . у меня на ТЕХАСЕ стояла 800 серия БРИГСА и тоже оказалась гильза алюминивая , так он мне больше понравился

WOW! написал :
По поводу двигателей: Есть один двигатель у Хонды любительский двигатель по цене профессионального - GC-160/190, я бы такой наверное не купил, у него только одно достоинство, он очень маленький и легкий.

Большое спасибо за науку. Я этого не знал. Учтём-с.

WOW! написал :
Остальные двигатели - насколько позволит жаба.

С жабой можно было бы попробовать договориться. Глядишь и ослабит хватку. Были бы аргументы в пользу одних перед другими.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

юрий93 написал :
на GC-больше взгляну и на его клоны

У GC вроде клонов нет. Меня устраивает. А так, хозяин-барин.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Прежде всего надо самим определиться с понятием "гильзованный двигатель". Каждый понимает это по-своему.
1вариант- когда в двигателе можно поменять гильзу (то есть гильза существует как запчасть). Бензиновых двигателей таких теперь ни один производитель не выпускает.
2вариант - когда в алюминиевом блоке наглухо залита гильза из какого-то другого (не алюминий! ) материала.
Но поршней и колец ремонтных размеров никто не производит.
3вариант - в алюминиевом блоке гильза сделана путем напыления на алюминиевую основу.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

ну я так понимаю что понятие гильзованный с чугуния -это относиться ко второму варианту в вашей системе.

При чугунной гильзе износостойкость ее выше, следовательно ресурс двигателя больше, чем при напылении на алюминий. Я правильно рассуждаю? Т.е. варианты 1 и 2 будут предпочтительнее варианта 3. Так?