а вот пару лет назад были в продаже салюты назывались ОМИЧ. синего цвета у них небыло удлиннителей на колеса. рычаг сцепления пласмассовый и стоили они на тысячу дешевле. я еще прослышал что у них были проблеммы с сальниками выходных валов на редукторе. сейчас уже их не видно , за исключением тех которые не допродали и остались стоять у торгашей.
UrikEEE написал :
Не знаю взаимоотношений Салюта и Мобил-К,
Да сейчас взаимоотношения предприятий самые разные: У нас в Гомеле наладили производство газовых плит,а силенок протолкнуться на рынок маловато, вот и пошли под крыло "Атланта"."А "Мобил-К" скорее всего дистрибьютер(реализатор) завода.
юрий93 написал :
а если не хотите переплачивать , то и китаец пойдет впринципе
У китайцев есть грешок, их плохо балансируют и часто бывают высокий уровень вибрации, это нехорошо. Поэтому на МБ с китайцами стоят в руле амортизаторы. Остальные Салюты амортизаторами не комплектуются. Помню на Агате, когда внедряли китайцев в производство были сильно озабочены результатами замеров вибрации. Они привезли в ЦМИС штук 5 вариантов рулей с амортизаторами, которые подверглись замерам на всех режимах, по итогам победитель пошёл в производство, а один из рулей (не прошедших) прописался на моем мотоблоке.
А Робина (Субару) EY20 мы одному начальнику на Салют1 (с редуктором на движке) смонтировали вместо какого то старого, этот двигатель простоял на складе лет 10, не меньше, завелся как новый (я об этом писал)
WOW! написал :
этот двигатель простоял на складе лет 10, не меньше, завелся как новый
При надлежащем уходе ДВС своё выходят.Движок на колене не соберешь (также его части).Движки,как правило собирают на мото заводах,с основным производством не сравнишь,но все равно технология на уровне.Хонда Бриггс,Робин Субару,Мицубиси,Лифан набирает обороты.
Сегодня при покупке мотоблока сначала распаковали один с бензобаком синего цвета. Продавец (или работник склада, не знаю какая у него должность) залил бензин, объяснил в двух словах, что и как. Я половину, естественно, не запомнил. Завел, послушал, включил/выключил сцепление, говорит: "Этот плохой". Не знаю, чем он руководствовался, я же услышал только то, что двигатель работает как-то неровно. Привез другой мотоблок. Распаковал. Смотрю, а у него бензобак уже белого цвета. Я поинтересовался, с чем это связано? Он говорит:
Приходят мотоблоки с бензобаками трех цветов. Синие, белые и черные. (Про черные не уверен, не помню)
А в чем разница?
Ни в чем. Комплектация и характеристики у всех одинаковые. По моим наблюдениям, качество сборки разное. Белые, как-будто другие люди собирают.
Т.е.?
С белым баком лучше всего собраны.
Может у них на заводе синие специально для учеников? Чтобы студенты-практиканты руку набивали?
Может быть.
Вот такую сегодня получил информацию. Интересно, правда или нет по поводу зависимости качества сборки от цвета бака? Скорее всего ерунда, хотя... кто их знает.
Да, чуть не забыл. Разговор велся про Салют с двигателем Lifan. Распространяется ли это на мотоблоки с другими двигателями, не спрашивал.
И еще он же мне сказал, что масло в редукторе следует менять 1 раз в 4 года. Я думаю, если я его ежегодно буду менять вместе с моторным, хуже не будет?
А с черным - синячащие по черному? В таком случае мне повезло, что с черным увидеть не довелось.
Кстати, у первого МБ, того что с синим баком, сам бак был сверху продавлен. Т.е. верхняя поверхность была не выпуклая, а вогнутая. Такое впечатление, что то ли ударили сверху по горловине, то ли надавили на нее. Продавец подергал ее вверх, слегка обратно выгнул, но не до конца.
Поздравляю всех Салютоводов с наступающим праздником! Купил Салют-5Р6 и комплект навесного оборудования (украинское, "Садово-огородная техника") к нему. Надеюсь, что и у меня все получится.
Это уж точно. рекомендовал бы проверить только уровень и наличие масла в редукторе и в движке ест. Просто сейчас многие пишут, что не заливают или не доливают. У меня норма была. Только в первый раз, не помню, (через 5-ть часов в движке, а в редукторе?) не советовал бы пренебрегать!
tvoker91 написал :
Так китайцы вроди не пьют(по крайней мере не столько). По идее все баки должны быть желтого цвета.
Не знаю сколько они пьют, но баки есть и чёрные и синие. Кстати по выпивке на первом месте не Россия - Франция. Там полные алкаши. Они вино пьют за завтраком, обедом и ужином. Зато в этом году Россия заняла первое - позорное место по употреблению героина...
valerich написал :
Кстати по выпивке на первом месте не Россия - Франция. Там полные алкаши. Они вино пьют за завтраком, обедом и ужином.
Благодаря этому они уверенно держат первое место по наименьшему числу сердечно-сосудистых заболеваний. Т.к. пьют нормальное виноградное вино, а не водку.
tremal написал :
в китае к стенке ставят за наркоту.
And70 написал :
Благодаря этому они уверенно держат первое место по наименьшему числу сердечно-сосудистых заболеваний. Т.к. пьют нормальное виноградное вино, а не водку.