Всем здравствуйте. Хочу проконсультироваться по свечам. Тут рекомендуют использовать наши отечественные А17ДВРМ. Поиск в и-нете показал, что они бывают с искровым зазором 0,7мм и 1мм. С каким зазором свечу следует использовать? Вычитал, что одна для карбюраторных, другая для инжекторных двигателей. А вот какая для какого, не нашел. Длина юбки, насколько я понял у всех свечей А17ДВРМ одинаковая (резьба корпуса М14х1,25 длинной 19 мм). Т.е. можно не опасаться, что поставлю свечу с юбкой не той длины?
Если это важно, двигатель Lifan 168F-2.
Спасибо, понял. Еще есть вопрос по поводу масла. Если в двигатель и в редуктор я залью минералку это будет нормально? 10W30 и 80W90 GL-5 соответственно. Или лучше лить синтетику или полусинтетику?
юрик77 написал :
Почему минералку ,а не полусинтетику?
Или синтетику - вопрос дискутируется с начала работы форума - консенсуса нет и не предвидится, ед критерий до окончания гарантии тупо выполнять предписанное паспортом на дивайс
Я имел в виду, у свечей А17ДВРМ длина только 19мм или бывают А17ДВРМ другой длины? Проще говоря, я покупаю свечу А17ДВРМ 0,7 и она гарантированно подойдет?
юрик77 написал :
Почему минералку ,а не полусинтетику?
And70 написал :
Длина юбки, насколько я понял у всех свечей А17ДВРМ одинаковая (резьба корпуса М14х1,25 длинной 19 мм). Т.е. можно не опасаться, что поставлю свечу с юбкой не той длины?
Если это важно, двигатель Lifan 168F-2.
Двигло такое и свечи использую именно эти.родные выкинул , а этими проблем нет
Всем доброго дня
Подумываю покупать себе САЛЮТ 5
Интересует такой вопрос:Выходной вал для колес с шестерней в редукторе САЛЮТ5 идет как одна целая деталь или
вал и шестерня две отдельные детали
Я к чему спрашиваю,прочитал много отзывов и много тем понял что этот узел больное место на САЛЮТЕ,
если они идут раздельно то думаю сделать на заводе новый вал с валами под шестигранник
И еще может кто подскажет какой диаметр вала под фрезы и ступицы и какой диаметр вала под подшипник у заводского
вала в редукторе
Заранее спасибо
ая хочу таку штуку, но не могу найти как её сделать, не понятен узел крепления вала в переходнике плюсы, нет необходимости переделывать: фрезы, колёса, грунтозацепы и т.д., а износ пальцев и вала станет минимален.
Тут видно, сварено с запасом для защиты редуктора, как я думаю, так что сантиметров 7 смело можно убрать (почти не будет отличаться от родного), варить почти впритык (раму переделать малёк) и просвет будет как надо, а также можно подумать о другом радиусе колёс.
Как вот вал крепить в эти переходники и что это за переходники, может кто то просветить?