WOW! написал :
Задумано было на широкую ногу, хотел сделать адаптер, а то, что на моем фоте - задняя часть адаптера. Пока не получается по производственным причинам, нет условий. Мысль была такая - надо было разгрузить оси от изгибающих усилий, потому что человек должен был сидеть на агрегате сверху, почти на двигателе и были опасения за прочность осей. Теперь агрегат эксплуатируется в основном на буксировке тележки и показал хорошую тягу и скорость, ам где раньше заезжал в гору только задом и с грузами 40 кг, теперь заезжаю на 2 скорости без грузов. А муфты стоят от промежуточного карданного вала Жигулей. они дешевые и крепкие - служат для компенсации несоосности которая возникла при сварке каркаса.
Из вала диаметром 25 мм можно сделать шестигранник S22 как на Хонде или даже S23 как на старой Угре, на Хонде сделан штифт диаметром 8 мм, делать шпильку как на Угре ни к чему.
Я думаю что хорошую тягу и скорость дает не резиновая муфта (она идет как главная деталь в адаптере,ради чего и придумывался адаптер такой конструкции,она дает плавность хода) а по моему потому что стоят жигулевские колеса
они тяжелее салютовских и больше в диаметре
А вообще интересная идея для разного рода модернизации этого адаптера(поставить дополнительный редуктор для тяги
или какие нибудь разблокираторы или блокирующие дифференциалы)
ДимДимыч написал :
Диаметр выходного вала под подшипник 25мм. Подшипник 105,его размеры: 25*47*12
Судя по диаметру выходных валов и посадочному диаметру под подшипник на валу размер один и тот же
Этож какой такой конструктор придумал (не удивительно что у нас самолеты падают) что бы подшипник пресовать пришлось через
всю длину вала с одной стороны
Обычно если деталь длинная то диаметр делают хоть на 1 мм меньше чем посадочный диаметр подшипника
А если при ремонте придется спресовать подшипник с вала а там разбито отверстие от фиксатора или вал дал небольшой эллипс
и что тогда делать
Или я неправильно что-то понял
WOW! написал :
Это наши студенты когда то наваяли такой вариант, тут даже тормоза есть. У меня тормозов нет. На картинках задняя часть минитрактора.
Вот спасибо Вам, добрый человек, ещё вопросик, раз там нумерация имеется, значит, и табличка поди есть с расшифровкой, если не жалко какие есть материалы по этому делу, очень буду рад, думаю, не я один. Примного благодарен.
TigraOSP написал :
Вот спасибо Вам, добрый человек, ещё вопросик, раз там нумерация имеется, значит, и табличка поди есть с расшифровкой, если не жалко какие есть материалы по этому делу, очень буду рад, думаю, не я один. Примного благодарен.
Увы, я сменил работу, компьютер и прочее, других материалов нет. Но мастерство не пропьешь.
Фантазируйте.
гари написал :
Очень рад что меня приняли. Уже два года занимаюсь обработкой земли мотоблоком 'Салют"имею все навесное оборудование, но без утяжелителей очень проблемно, приходится выдумывать всяки тяжести. Пытался искать в магазинах без результатно. На одном сайте нашел заводские утяжелители для колес 4x8 и т.д. не размеров ни расшифровки только вес и стоимость. Кто что подскажет или укажет где можно приобрести? Конечно голь на выдумку хитра, но хотелось иметь что-то более аккуратное.
Я на большие колёса приделал маховики от мотора УАЗ можно ГАЗ очень удобно встают и закрепил на 4 болта просверлив отверстия в пластинах колёс никаких проблем в обработке почвы нет.Мотоблок работает отлично с любым навесным оборудованием.На малые колёса поставил аналогично малые блины от штанги но малыми колёсами не пользуюсь не нравится мне на них(имею ввиду метал.колёса).
homa5453 написал :
На малые колёса поставил аналогично малые блины от штанги но малыми колёсами не пользуюсь не нравится мне на них(имею ввиду метал.колёса).
На маленьких грунтах с грузами хорошо картоху окучивать между рядами ,а то на обычных буксует и плавает как авно в проруби.
Я тоже воспользовался блинами от штанги. По моей земле 10 кг блин на колесо - нормально для любого вида работ. Блины достались практически задаром. В магазине (Тверь) - за 10 кг блин спрашивают 1000 руб.... Мне кажется, что затраты того стоят. Получается весьма аккуратно и надежно (обрезиненные блины).
Уважаемые,нужен совет.Двигатель Бриггс-6.5 "нагорячую" заводится только при закрытой воздушной заслонке.Завожу и потом открываю заслонку.Соткрытой или полуоткрытой не завести.Буду рад любому совету-ответу.Замена свечей и бензина ничего недала.Заранее спасибо.
homa5453 написал :
Уважаемые,нужен совет.Двигатель Бриггс-6.5 "нагорячую" заводится только при закрытой воздушной заслонке.Завожу и потом открываю заслонку.Соткрытой или полуоткрытой не завести.Буду рад любому совету-ответу.Замена свечей и бензина ничего недала.Заранее спасибо.
юрий93 написал :
да невсегда движки заводятся на горячую с открытой заслонкой. приходиться закрывать.
Но у меня не иногда а потоянно.У карбюраторов этих двигателей есть регулировки или туда лучше соваться? Если кто знает какие секреты или какие особенности регулировки самостоятельной карбюратора двигателя Бригс прошу поделиться опытом.Хорошо и правильно отрегулированный мотор должен заводиться с открытой заслонкой.
Andrej Eirig написал :
и как давно у вас этот двс?
Мотоблок купил в 2008.Эксплуатация-только огород.Такая проблема сновья.Движок работает отлично но заводить приходится с закрытой а потом открывать заслонку. Всё бы ничего но мне не нравится небольшой ударчик(или мне кажется)при открытии заслонки
homa5453 написал :
Хорошо и правильно отрегулированный мотор должен заводиться с открытой заслонкой.
вот когда холодные двс у мотоблоков, только при закрытой заслонке заводяться
свой при -15С заводил прогревал, открывал заслонку и вперед, ниже -15 не заводил, при 0 и немного выше тоже самое закрыл завел итд
PS:у меня правда двс не бриг, но принцип тот же
И ещё-когда завожу горячий двигун с закрытой заслонкой а после заводки открываю её из глушителя стал вылетать чёрный дым,но только в момент открытия заслонки.Вот я и подумал что это может быть что-то с карбюратором,с его настройками?Может как-то регулируется состав топливной смеси?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.