homa5453 написал :
При плюсе ,при минусе-работа одинаково стабильно.Я на работу двигателя не жалуюсь,но не нравится мне такой процес запуска
ну если других симптомов не имеется, и вы за ним следите , замена масла, свеча, топливо, итд
это нормальное явление, даже в инструкции по эксплуатации написано, открыть, прогреть- закрыть, выставить требуемые обороты двс
homa5453 написал :
кто сам занимался настройками мотора и карбюратора
Вот куда-бы я не советовал лезть с настройками - это в карбюратор. Кроме запуска других косяков нет? Давайте считать это особенностью этого экземпляра!
Andrej Eirig написал :
тогда еще вопрос к вам
уважаемый, а вы читали свою инструкцию по эксплуатации двс B&S, если читали тогда что там написано или как описано про двс B&S?
Прочесть не смог,у меня все бумаги на инглиш ,на нашем только описание мотоблока.
homa5453 написал :
кто сам занимался настройками мотора и карбюратора Б&S отзовитесь
Знаю я Ваши тверские сервисы. Сосед три года не мог свой Техас Лилли починить, не заводился двигатель по причине плохой свечки. Скорее всего у Вас в карбюраторе что то засорилось, возможно главный жиклер, как правило у Бриггсов сейчас регулировать нечего, кроме холостого хода. Можно карбюратор аккуратно разобрать, протоколируя каждый свой шаг, лучше всего на фото. Потом промыть и продуть все дырочки. Можно в них поковырять тонкой мягкой проволочкой. Интересно как ведет себя двигатель при высокой нагрузке. В сети наверное можно найти руководства по ремонту подобных двигателей.
Я почему спрашиваю,уменя пила Хугскварна и она стала плохо работать.Случайно в инете попалось видео о разборке и ремонте этой пилы так там мастер озвучил неисправность.Причина была в маленькой резиновой трубочке длиной в один сантиметр.Когда я разобрал пилу то эта трубочка была по всей длине разорвана и двигатель плохо заводился,работал и быстро глох.Я не собираюсь лесть в движок,я просто интересуюсь -устранима эта причина или пусть будет как есть.
WOW! написал :
Знаю я Ваши тверские сервисы. Сосед три года не мог свой Техас Лилли починить, не заводился двигатель по причине плохой свечки. Скорее всего у Вас в карбюраторе что то засорилось, возможно главный жиклер, как правило у Бриггсов сейчас регулировать нечего, кроме холостого хода. Можно карбюратор аккуратно разобрать, протоколируя каждый свой шаг, лучше всего на фото. Потом промыть и продуть все дырочки. Можно в них поковырять тонкой мягкой проволочкой. Интересно как ведет себя двигатель при высокой нагрузке. В сети наверное можно найти руководства по ремонту подобных двигателей.
Andrej Eirig написал :
ну если других симптомов не имеется, и вы за ним следите , замена масла, свеча, топливо, итд
это нормальное явление, даже в инструкции по эксплуатации написано, открыть, прогреть- закрыть, выставить требуемые обороты двс
Я всегда счетал что надо закрыть ,завести,прогреть до стабильных оборотов,и открыть заслонку,
homa5453 написал :
Спасибо ,вот это нормальный деловой ответ.
но вопрос ваш звучал совсем иначе
homa5453 написал :
Уважаемые,нужен совет.Двигатель Бриггс-6.5 "нагорячую" заводится только при закрытой воздушной заслонке.Завожу и потом открываю заслонку.Соткрытой или полуоткрытой не завести.Буду рад любому совету-ответу.Замена свечей и бензина ничего недала.Заранее спасибо.
или
homa5453 написал :
Мотоблок купил в 2008.Эксплуатация-только огород.Такая проблема сновья.Движок работает отлично но заводить приходится с закрытой а потом открывать заслонку. Всё бы ничего но мне не нравится небольшой ударчик(или мне кажется)при открытии заслонки
homa5453 написал :
Прочесть не смог,у меня все бумаги на инглиш ,на нашем только описание мотоблока.
Со стороны свечи есть пластиковый винт(или похож на пластиковый) он с огранечителем. Этим винтом допускается некоторая регулировка. Больше ничего трогать не советую.