Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661
#2851265

homa5453 написал :
На холодную заводится отлично.Про эторазговора нет.Горячая заводка только с закрытой заслонкой,больше никак не завести.

еще один вариант, выберите там свой двс и скачайте инструкцию

Der Kaffee mit den Sahnen

Многорук написал :
Со стороны свечи есть пластиковый винт(или похож на пластиковый) он с огранечителем. Этим винтом допускается некоторая регулировка. Больше ничего трогать не советую.

Спасибо за совет.Вот так и научимся по-немногу управлять не только телом но и сердцем мотоблока.

homa5453 написал :
управлять не только телом но и сердцем мотоблока.

homa5453 написал :
При плюсе ,при минусе-работа одинаково стабильно.Я на работу двигателя не жалуюсь,но не нравится мне такой процес запуска

Тогда зачем лезть в настройки карбюратора? Выверните свечу и посмотрите цвет изолятора. Если все пастройки в норме (топливная смесь) цвет должен быть коричневый. ИМХО нужно радоваться, когда двигатель заводится зимой и летом.

ДимДимыч написал :
Тогда зачем лезть в настройки карбюратора? Выверните свечу и посмотрите цвет изолятора. Если все пастройки в норме (топливная смесь) цвет должен быть коричневый. ИМХО нужно радоваться, когда двигатель заводится зимой и летом.

При заводке на горячую с закрытой заслонкой цвет свечи всегда будет чёрный. Повторяю-с закрытой и на горячую.В этом случае я и подозреваю что-то неправильное в настройках карбюратора.Вопрос в чём.

На горячую должен хорошо заводиться с открытой заслонкой.

ДимДимыч написал :
Тогда зачем лезть в настройки карбюратора? Выверните свечу и посмотрите цвет изолятора. Если все пастройки в норме (топливная смесь) цвет должен быть коричневый. ИМХО нужно радоваться, когда двигатель заводится зимой и летом.

А как правильно настроить топливную смесь?

homa5453 написал :
А как правильно настроить топливную смесь?

Все давно уже писалось в посте.

Спасибо за эту полезную информацию.

Граждане-товарищи, опытные салютоводы, прошу подсказать по такому вопросу. Для "Салюта", какой диаметр грунтозацепов максимальный/оптимальный, чтобы за ним потом бежать не пришлось? В и-нете попадались 680мм, больше не видел. Хочу сделать грунтозацепы для окучивания картошки дисковым окучником, т.е. редуктор над грядкой. Земля - суглинок. В теме по грунтозацепам отправили сюда. Подскажите на счет диаметра, чтобы не ошибиться при изготовлении.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

And70 написал :
Для "Салюта", какой диаметр грунтозацепов максимальный/оптимальный

На Жигулевских колесах не убегает. Да и есть возможность шкив перевернуть на "пониженную". Но дисковым не окучиваю, поэтому хватит ли их высоты сказать не могу.

And70 написал :
Для "Салюта", какой диаметр грунтозацепов максимальный/оптимальный

Касаемо грунтозацепов. Меня устроили на 650мм. Работы выполняю на них только вспашка. Ну и снег толкал этой зимой. На первой передаче конфортно, т.к. газку даешь под нагрузкой не меньше чем 70-80%. А на второй - это зрелице.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

homa5453 написал :
Уважаемые,нужен совет.Двигатель Бриггс-6.5 "нагорячую" заводится только при закрытой воздушной заслонке.

У меня такой же двигатель и ведет себя похоже. Горячий легче запускается с прикрытой заслонкой. Т.е. завести его с открытой можно, но дернуть шморгалку надо от души, а, прикрыв заслонку, достаточно несильно потянуть. При плюсовых температурах холодный запускаю на закрытой заслонке и сразу ее открываю, ХХ держит нормально. Зимой некоторое время прогревал постепенно открывая заслонку.

Kulan69 написал :
Вот куда-бы я не советовал лезть с настройками - это в карбюратор.

Вот, я тоже так думаю. По крайней мере, пока работает. Может, действительно особенность двигателя, знаете, как запуск Жигулей, одному движку надо заслонку закрыть полностью, другому наполовину, один любит , чтобы пару раз качнуть педалью газа, другой, чтобы газ ни в коем случае не трогали.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

And70 написал :
В и-нете попадались 680мм, больше не видел

680 - это с грунтозацепами, которые вдавливаются в землю, диаметр обода - 600 мм. Диаметр Жигулевского колеса приблизительно 580 мм. Думаю, что обод больше 700 мм делать не стоит, хотя на форуме кто-то делал колеса на 800 мм, правда не помню на каком мотоблоке.

Спасибо, понял. Значит будем ваять 600мм.

Veps25 написал :
У меня такой же двигатель и ведет себя похоже. Горячий легче запускается с прикрытой заслонкой. Т.е. завести его с открытой можно, но дернуть шморгалку надо от души, а, прикрыв заслонку, достаточно несильно потянуть. При плюсовых температурах холодный запускаю на закрытой заслонке и сразу ее открываю, ХХ держит нормально. Зимой некоторое время прогревал постепенно открывая заслонку.

ИМХО такое происходит потому, что в двигателе стоит встроенный декомпрессор. При запуске двигателя идёт подсос воздуха через открытый выпускной клапан, смесь получается очень бедной.для того чтобы её обогатить необходимо закрыть воздушную заслонку. У меня на Салюте стоит ДМ-01,который даже в +35 заводится с подсосом.

Veps25 написал :
У меня такой же двигатель и ведет себя похоже. Горячий легче запускается с прикрытой заслонкой. Т.е. завести его с открытой можно, но дернуть шморгалку надо от души, а, прикрыв заслонку, достаточно несильно потянуть. При плюсовых температурах холодный запускаю на закрытой заслонке и сразу ее открываю, ХХ держит нормально. Зимой некоторое время прогревал постепенно открывая заслонку.

Вот, я тоже так думаю. По крайней мере, пока работает. Может, действительно особенность двигателя, знаете, как запуск Жигулей, одному движку надо заслонку закрыть полностью, другому наполовину, один любит , чтобы пару раз качнуть педалью газа, другой, чтобы газ ни в коем случае не трогали.

У меня на дигателе тоже так было,запуск горячий с прикрытой заслонкой.Заменил свечу на другую,и как бабка пошептала,с открытой с полшнурка.вывод- смотрите свечи!

Lysenko написал :
Заменил свечу на другую,

Толи наши. то ли ихние сборщики ставят свечи полный хлам, несмотря на названия, вероятно самые дешовые подделки, сталкивался 3 раза. вся техника до замены свечей работала 2-3 часы. потом пляски с бубном, замена свечи, нормальная работа без заморочек

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Lysenko написал :
вывод- смотрите свечи!

Менял.

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

Мотоблоком Салют работаю два года.Двигатель Вангвард-без вопросов,не убиваем!!!!! А вот собственно к самому мотоблоку у меня возникли следующие замечания: во-первых очень низкий дорожный просвет,или клиренс как говорят автомобилисты,даже с 560 мм грунтозацепами плохо обрабатывать растения во-вторых как тут уже упоминалось, проблемные полуоси ,расширяющие базу колес и в-третьих очень низко расположено прицепное устройство на мотоблоке и еще желательно чтоб был какой-нибудь дополнительный рычаг, улучшающий откидывание передней подножки при работе.Может кто поделиться советом,как сделать специальные штифты на пружинах,которыми можно на время отключать колесо при развороте.