tremal написал :
Вот этот Салют 5L-6,5 Lifan 168F-2 Внизу сообщения пишится
Пардон. На подись перестал обращать внимание.
tremal написал :
Это на трос газа?Снять в низу и залить подняв в верх трос
Как то он там крепится, мне не хочется как бы снимаьть. Сейчас точно не помню почему. Да и всё рано надо будет сверху разбирать там "волоски" начали вылезать.
tremal написал :
Менять придется однозначно.На рынках продаются тросики, купить и перепаковать
Да я в курсе. Я сильно не расстраиваюсь и не загружаюсь. Всё же с 12 лет мопеды, мотоцыклы. Давно пройдено. И опаивал, и в "бочонки" зажимал, и то и другое. Вообщем для меня это не смертельно.
ГОРНЯК 46 написал :
кто как консервирует мотоблок на зиму??
В прошлом году заливал масло в цилиндр - машинное и 2-3 оборота коленвала с подгоном до закрытия клапанов.В этом году 2 запуска в месяц на 5-7 минут и не каких действий более не провожу.
Никак. Так как зимой чистим снег отвалом. Такчто раз-три в месяц он выезжает. Стоять ему некогда. Поначалу с него пыль сдували, но когда попал в пару передряг и ощутил его потенциал, понял - это танк, а не велосипед. За что огромное спасибо тому, кто его создал и "допилил" до импортного двигуна. Я его уже капиталил, отработал он много и тяжело. Когда возил на капиталку, его разобрали, стряхнув с него бак, глушитель, фильтр, я чуть не заплакал. Ну как такой малыш такое вытворяет. У отца имеется уд-2, так он больше раз в пять и жрёт горючку также, заводится как долбанный восход. В общем техника - то что надо (про мотоблок). А если ещё и токарь есть под рукой знакомый, сварочник дома, то это просто супер-помощник.
ГОРНЯК 46 написал :
кто как консервирует мотоблок на зиму??
А я никак. После окнчания сезона меняю масло, а зимой как минимум 1-раз в месяц завожу.
Бело написал :
зимой это равносильно по износу сезону - двум интенсивной работы
Не правда ваша. Простой гораздо губительнее. Техника отстоявшая месяц - требует капитального ремонта. Просто сальники (манжеты) высыхают. А зимой и при желании сразу не завёдёшь, потому просто легко проворачиваем, смазка уже будет. К тому же никто не говорит что заводим в минус 30.
valerich написал :
Не правда ваша. Простой гораздо губительнее. Техника отстоявшая месяц - требует капитального ремонта. Просто сальники (манжеты) высыхают. А зимой и при желании
Это что то новое в технике.У меня есть движки не в работе годами,что же их надо сразу в капиталку,Поаккуратнее надо с советами,нас читают и люди мало понимаюшщие в технике,не надо вводить их в заблуждение.
Pavel003 написал :
Поаккуратнее надо с советами,нас читают и люди мало понимаюшщие в технике,не надо вводить их в заблуждение.
Согласен на все 100%.Содержание и обслуживание описано в инструкции и уже не раз мусолилось на сайте.ИХМО просто раз или два в месяц просто прокрутить стартером коленвал и даже можно не заводить.Этого будет придостаточно для зимнего периода.Весной полное обслуживание перед работами и до осени.
ГОРНЯК 46 написал :
я просто вообще никак -как под зиму вспахал плугом и уже четвертый сезон просто ставлю на зиму и стоит -даже бенз в баке немного остается
А я 30 лет весной отпахал,помыл струей воды,в сарай,лет 15 просто под навес,и до следующей весны и только два года назад ремонтируя движок заменил сальники.Поляки не даром говорят,что занадто то не здраво.3,4 дня в году МБ работает,но это самодельные.Нева вот и зимой уже работала,снег убирала.
ГОРНЯК 46 написал :
кто как консервирует мотоблок на зиму??
Залить уксусом, добавить соли и специй, стерилизовать 20 мин.
Почти никак не консервирую свои мотоблоки, если удается слить бензин с карбюраторов, уже хорошо. . Добыл почти новую поршневую группу от 5 сильного Бриггса, которому уже 15 лет, летом попробую поменять, посмотрю что там творится.
andr777 написал :
Можно сделать самому,дешевле будет.Себе делал так:купил метров 8 троса(про запас) 2-2.5 мм ,порезал на одинаковые куски,затем из болтов нарезал бочонков,просверлил в центре отверстие 2-2.5 мм продел туда трос и прихватил с одной стороны сваркой.Пробовал до этого плескать бочонок но трос выскакивал.Получается гораздо дешевле чем покупные.
Pavel003 написал :
Это что то новое в технике.У меня есть движки не в работе годами,что же их надо сразу в капиталку,Поаккуратнее надо с советами,
Это не новое. В совхоз видел такую брошюрку на мехдворе. Типа памятка механику. Как то так. Качество резины конечно сейчас другое. Но факт, что это я не придумал и Батя всегда это повторял. А сам я тоже не консервирую и бенз не сливаю. Только завожу.