andr777 написал :
Себе делал так:купил метров 8 троса(про запас) 2-2.5 мм ,порезал на одинаковые куски,затем из болтов нарезал бочонков,просверлил в центре отверстие 2-2.5 мм продел туда трос и прихватил с одной стороны сваркой.
Я просто завязывал из тросика узел и прекрасно держит. Просто надо прикинуть длину.
пчеловод написал :
Я просто завязывал из тросика узел и прекрасно держит.
в нашем случае проскочит идея (хотя не эстетично). В детстве мы для мотоциклов переделывали - там бочонок обязательно и хвостик за подлицо - там сложней было. А можно еще соединить для проводов использовать с двумя болтикам такой
And70 написал :
Хочу сделать грунтозацепы диаметром 600мм по ободу. Убедительная просьба, если у кого-нибудь есть, подкинуть чертеж или эскиз с размерами.
У меня как раз сейчас такие в процессе производства, немного материала не хватило. Как окончательно закончу, выложу фото и если интересно, расскажу как делал сей девайс.
Ну не так уж все и страшно, сальники за 1-2 месяца простоя в негодность не придут, 1-2 года - может быть. В противном случае их пришлось бы менять сразу после покупки, да и в запчастях они не вчера с завода.
doktor-75 написал :
В детстве мы для мотоциклов переделывали - там бочонок обязательно и хвостик за подлицо - там сложней было
Там немного по-другому, "бочонок" свободно перемещался по тросу, припаивался наконечник с утолщением. При нормально настроенном сцеплении домашняя пайка держала, зачастую, лучше заводской. А при обрыве в дороге гайку на 5 мм на конце троса сплющивали, чтобы до дому доехать.
Ну не так уж все и страшно, сальники за 1-2 месяца простоя в негодность не придут, 1-2 года - может быть. В противном случае их пришлось бы менять сразу после покупки, да и в запчастях они не вчера с завода.
При нормально настроенном сцеплении домашняя пайка держала, зачастую, лучше заводской. А при обрыве в дороге гайку на 5 мм на конце троса сплющивали, чтобы до дому доехать.
Все по жизни и правильно-посему респект и 5 с плюсом...
And70 написал :
Хочу сделать грунтозацепы диаметром 600мм по ободу.
Это, как ?.
Вроде бы диаметр грунтозацепных колес измеряется, как внешний диаметра обода + высота грунтозацепов.
Допустим у Вас есть полоса 40*5, если её согнуть по диаметру 450 мм., то внешний диаметр обода будет = 460 мм.(450+5+5), а сами грунтозацепы, если делать с тогож листа (и не менее 12 шт. "ёлочек") дадут высоту грунтозацепного колеса = 540 мм.(460+4+4).
Для, каких работ планируются(хотите сделать) грунтозацепы ?.
Вариант с резиной (6,00-12(Китай) или 6L-12 Кама - грунтозацепной) не рассматривали ?.
БМП 58 написал :
Для, каких работ планируются(хотите сделать) грунтозацепы ?.
Уж точно не по асфальту гонять.
БМП 58 написал :
Допустим у Вас есть полоса 40*5, если её согнуть по диаметру 450 мм., то внешний диаметр обода будет = 460 мм.(450+5+5), а сами грунтозацепы, если делать с тогож листа (и не менее 12 шт. "ёлочек") дадут высоту грунтозацепного колеса = 540 мм.(460+4+4).
Для окучивания картошки думаю, не принципиально 450 мм или 460 (450+5+5) мм. Это все-таки пашня, а не покрытие трассы "формулы-1". А "ёлочки" на Г/З при работе всегда "уходят" в грунт. По-этому думаю, что диаметр Г/З надо исчислять по ободу, без учета высоты "ёлочек". Но это только мое личное мнение.
Планирую согнуть обод с внешним диаметром 600мм. Не принципиально из чего. Можно из полосы, можно из прутка или из квадрата. Два или три таких обода соединю между собой грунтозацепами "ёлочка". Высота самих грунтозацепов 40-50мм. Внешний диаметр колеса получится 680-700мм.
Что-то типа такого:
Использовать планирую для окучивания картошки дисковым окучником (редуктор над грядкой).
Вот только размеров не знаю. Какая должна быть центральная труба? Какая толщина стенки? Какие отверстия и на каком расстоянии друг от друга? Ширина колеса какая предпочтительнее? И т.д.
Alex89733 написал :
А "ёлочки" на Г/З при работе всегда "уходят" в грунт. По-этому думаю, что диаметр Г/З надо исчислять по ободу, без учета высоты "ёлочек".
Я тоже так считаю, легче посчитать сколько будет расстояние под редуктором (клиренс).
Veps25 написал :
При нормально настроенном сцеплении домашняя пайка держала, зачастую, лучше заводской. А при обрыве в дороге гайку на 5 мм на конце троса сплющивали, чтобы до дому доехать.
А я на Яве ездил, так вообще насчет троса сцепления не заморачивался, месяцами без него ездил на "полуавтомате". Больше трос переднего тормоза беспокоил, вернее, его отсутствие. А по делу -есть готовые боченки с зажимным винтом, находятся в розетке автоприцепов, можно купить и разбомбить, их там много. Только все равно кончик троса лучше облудить.Если нет флюса под рукой, можно попробовать таблетку аспирина.
Только все равно кончик троса лучше облудить.Если нет флюса под рукой, можно попробовать таблетку аспирина.
Паяльник от 80вт.(за глаза),паста("мыло"),или солянка.Можно и олово и свинец.Залудили,берете провод обмоточный (от 04мм),удаляете изоляцию любым известным способом,залуживаете и мотаете на кончик троса пропаивая каждый слой до требуемых Вам размеров и конфигурации. Затем обработайте.Надежная вещь-проверено.
And70 написал :
Вот только размеров не знаю. Какая должна быть центральная труба? Какая толщина стенки? Какие отверстия и на каком расстоянии друг от друга? Ширина колеса какая предпочтительнее? И т.д.
Посмотрите
Рекомендации по установке колес
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.