Salo-61 написал :
Кто подскажет, потянет " Салют" по 4 фрезы с каждой стороны?
На тяжелых почвах и по целине я бы не стал пробовать, а на легких почвах на испытаниях пробовали до пяти фрез на одну сторону на 2 скорости. Рулить таким агрегатом тяжело на поворотах.
Всем привет! Я раньше писал, что у меня МБ слабовато тянет. Перевернул ведущий шкив на "пониженную". Это эффективное средство или все-таки лучше попытаться увеличить мощность движка путем всевозможных регулировок карба и т.п.? МБ я не использую, как транспортное средство, скорость движения мне не нужна.
doktor-75 написал :
Гагаринская черная помощней. (Сейчас меня запинают)
Никто вас пинать не будет. Только вот дело в следующем: Не видел ни одного мага где Гагаринская сцепка лежала рядом со Всеволожской. Ну и надо иметь ввиду навесное чьё в продаже. Они ведь к друг другу не подходят. Какое в продаже навесное - та и сцепка.
Ник48 написал :
заводить лучше все-таки с открытым бензокраником.
Ник48 написал :
Ну не хочет МБ работать на одном только запахе бензина
Мысль верная. Только у меня и бензокраника то нет. Не предусмотрен! потому не грозит.
Да нормальное хранение, под плёнкой точно хуже. А этому ничего не будет.
Salo-61 написал :
Радуйтесь,что у Вас соседи такие порядочные, и не помогли Вам в хранении МБ..
Если бы у нас только наши деревенские были, можно было так же. Кстати часть так и хранится: Прицеп, Адаптер, на улице стоят в дом в дверь не лезут. Да и дом то ведь не сейф, а там рядом никто не живёт.
Alex89733 написал :
Всем привет! Я раньше писал, что у меня МБ слабовато тянет. Перевернул ведущий шкив на "пониженную". Это эффективное средство или все-таки лучше попытаться увеличить мощность движка путем всевозможных регулировок карба и т.п.? МБ я не использую, как транспортное средство, скорость движения мне не нужна.
Переворот блока приводных шкивов лично для меня дает только искомое замедление скорости на больших колесах. Мощи двигателя в любом случае хватает за-глаза. Мощность движка в одночасье не увеличить. Можно его продиагностировать. Первое- померить компрессию. Второе- для отсечения неисправности впускной системы убрать воздушный фильтр. Третье -карбюратор, если в нем работает главный топливный жиклер, может влиять только на расход топлива, но не на мощность мотора. Вот такой путь я рекомендую.
valerich написал :
Я так и не пробовал пока на повышенной.
Я даже и не знал, что у меня шкив на повышенной, пока не снял защитный кожух. В инструкции, точно не помню, но вроде как написано, что с завода идет на пониженной. Я даже и не смотрел туда.
Под бензобаком еще есть штанга с пронумерованными отверстиями и пружинкой (забыл как этот узел правильно называется), повышающая мощность при увеличении нагрузки. С нее и начну.
Ник48 написал :
Переворот блока приводных шкивов лично для меня дает только искомое замедление скорости на больших колесах.
Я не очень силен в механике, но теоретически, чем меньше диаметр ведущего шкива, тем сильнее должен тащить движок. Может это и не поможет но, по крайней мере, чтоб не думалось, шкив перевернул.
Ник48 написал :
Мощи двигателя в любом случае хватает за-глаза.
Мне не хватало, но только при большой нагрузке: двойной окучник, плуг по многолетнему дерну. В любом случае спасибо за полезные советы.
Alex89733 написал :
Под бензобаком еще есть штанга с пронумерованными отверстиями и пружинкой (забыл как этот узел правильно называется), повышающая мощность при увеличении нагрузки.
Это система опережения зажигания. Её лучше вообще не трогать
Ник48 написал :
Переворот блока приводных шкивов лично для меня дает только искомое замедление скорости на больших колесах. Мощи двигателя в любом случае хватает за-глаза.
Законы физики пока никто не отменял: Выигрываем в скорости - проигрываем в мощности и наоборот. Другое дело что их просто хватает. А некоторые ведь хотят больше мощности. Вот только нафига? Ну это уже их дела...
Alex89733 написал :
Я даже и не знал, что у меня шкив на повышенной, пока не снял защитный кожух. В инструкции, точно не помню, но вроде как написано, что с завода идет на пониженной.
Совершенно верно. Хотя по честному я тоже только так думаю, как то не приходило в голову заглянуть.
valerich написал :
Законы физики пока никто не отменял
Кто ж спорит, я же написал, что для меня было наиболее важным в конкретном случае: замедлить ход МБ, чтобы за ним не бежать. А мощность ДВС еще зависит от величины "газа", ведь указанные для мотора л.с. - это максимальная мощность, которая в большинстве случаев работы не требуется.
Alex89733 написал :
Мне не хватало, но только при большой нагрузке: двойной окучник, плуг по многолетнему дерну.
Так может двигатель тут не причем и работает он в данном случае на всю мощь. Больше того на что он рассчитан из него не выбить, если только не бодяжить топливную смесь, как стритрейсеры. И, как лакмусовая бумажка состояния движка, имхо выхлоп должен быть практически невидимым.
Ник48 написал :
Так может двигатель тут не причем и работает он в данном случае на всю мощь. Больше того на что он рассчитан из него не выбить
У соседа такой же МБ и движок такой же. Когда в прошлом году своим не смог двойным окучником картошку пройти, его МБ взял и без напряга все сделал, даже не на полных оборотах. Если бы у соседа был другой МБ, я бы и не заморачивался по поводу нехватки мощи, но когда два аппарата одной модели работают по-разному, начинаешь задумываться.
Alex89733 написал :
У соседа такой же МБ и движок такой же
Тогда проще. Я бы начал с компрессии, померить на двух одинаковых движках и сравнить. От результата зависит в каком направлении дальше идти. И бензин нужно брать на той же АЗС, где сосед заправляется.
Alex89733 написал :
Под бензобаком еще есть штанга с пронумерованными отверстиями и пружинкой (забыл как этот узел правильно называется), повышающая мощность при увеличении нагрузки. С нее и начну
Вряд ли чего добьетесь. Я не помню, Вам я отвечал или нет, на всякий случай повторюсь: у меня Салют с B&S новый явно не выдавал нормальной мощности, но дело было не в движке, а том, что был маленький ход троса газа, недостаточно вытягивал пружинку в центробежном регуляторе оборотов, пришлось укоротить рубашку троса.
Alex89733 написал :
У соседа такой же МБ и движок такой же.
Ник48 написал :
Я бы начал с компрессии, померить на двух одинаковых движках и сравнить
А как дела с клапанами? какой там зазор? Может подвисает клапан.
Еще на двигателе имеется декомпрессор, расположенный на распределительном вале, он приоткрывает впускной клапан во время запуска. Как замерить компрессию, если декомпрессор закрывается на 900 об/мин. У меня был случай на старой Неве - декомпрессор заклинил и движок не давал мощность. Можно покопаться в этом направлении, предварительно изучив документацию на двигатель.
Ник48 написал :
Я бы начал с компрессии, померить на двух одинаковых движках
По поводу замера компрессии делал запрос на КАДВИ. вот официальный ответ; "Добрый день! На двигателях ДМ-1 померить компрессию не возможно, так как там стоит декомпрессор.
WOW! написал :
А как дела с клапанами? какой там зазор? Может подвисает клапан.
Еще на двигателе имеется декомпрессор, расположенный на распределительном вале, он приоткрывает впускной клапан во время запуска. Как замерить компрессию, если декомпрессор закрывается на 900 об/мин.
Извиняйте, не знал про какой движок вообще речь, и как устроен привод декомпрессора. Знал, на старых советских мотоциклах был ручной привод этого дела. Если б знать, тогда можно голову поломать. Я думаю, всегда можно что-нибудь придумать, на крайняк подумать как сообщить движку необходимую для отключения декомпрессора скорость. Интересно, а при помощи шморгалки какие обороты достигаются? Все-таки по компрессии можно сразу выяснить состояние поршневой и клапанов, не вскрывая движка. А по поводу ответа с завода - не факт, что он был дан грамотным инженером, мож стандартная отписка. А движок то сколько в работе? М.б. обкатку еще делом не прошел?На наших движках это дело очень заметно. И электроды свечи рыжие, иль нет?
На всех двигателях это есть. На шестеренке распредвала висит грузик на пружинке. Когда двигатель не крутится грузик давит на шпенек и приподнимает впускной клапан, часть рабочей смеси уходит во впускной коллектор и двигатель легко крутится веревкой. Когда двигатель заведется грузик под действием центробежной силы поворачивается и шпенек утопает. Как то примерно так работает. Если где то заклинит (у меня грязь какая то попадала под грузик), то или тяжело крутить стартер, или двигатель не выдает мощность. Двигатель заводится от 200 об/мин. Компрессию можно замерить, если разобрать картер и заклинить декомпрессор (официальный ответчик КаДви прав).
Еще на другом двигателе был такой случай - разбило на выпускном клапане место, где сухарь держал клапанную пружину и клапан стал до конца не закрываться, тоже мощность упала. На этом же двигателе засорилась дырочка главного жиклера (из бензина выпала в осадок какая то дрянь).
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.