Ник48 написал :
А движок то сколько в работе? М.б. обкатку еще делом не прошел?
Двигатель отработал часов 25-30, не больше. Два сезона. Зимой не заводил. Но такая хрень была с самого начала. На свече небольшой черный нагар, когда нагрузка увеличивается подымливает черным дымом. При культивации, когда полегче, выхлоп невидимый. Двигатель B&S 6,5 сил. Бензин заливаю проверенный. Карбюратор по осени вскрывал - стерильный. Свечу поменял, привезли 100% настоящую BOSCH, по характеристикам подобрал.
Ник48 написал :
для меня было наиболее важным в конкретном случае: замедлить ход МБ, чтобы за ним не бежать.
Бегать за МБ? Что то совсем дикое. У него коробка передач есть как минимум.
Да и вообще, если даже шкивы неправильно стояли, с фрезами всё одно не побежишь, если сошник правильно выставлен.
Alex89733 написал :
когда нагрузка увеличивается подымливает черным дымом
Уровень масла не уменьшается? Возможно был перегрев.Посмотрите прокладки на карбе у колектора и у воздухана особенно-( при монтаже могли поставить другой стороной) и протяните.Возможен подсос воздуха с наружи.
ДимДимыч написал :
По поводу замера компрессии делал запрос на КАДВИ. вот официальный ответ; "Добрый день! На двигателях ДМ-1 померить компрессию не возможно, так как там стоит декомпрессор.С наилучшими пожеланиями,
кадви.рф"
А в чем проблема замера? Клапанную крышку снимите, зазор на клапане выставьте, чтоб не нажимался вообще и меряйте. Потом снова нормальный зазор выставите и все.
valerich написал :
Не смешите мою бабушку. То что машина принимает, не означает что эти движки примут.
Еще как примут. На работе однажды бензин кончился в электростанции с хондовским движком, работу надо доделывать.Слили из УАЗа 80-й - проглотил и не поперхнулся. Alex89733, насчет свечи я бы не был так уверен, тем более не рыжая. У меня родовая тоже видать фирменная была, но движок, думал по гарантии придется везти, не хотел нормально работать. Купи нашенскую, недорогую, попробуй. У меня кажись 11-я стоит, видал, как зимой работает.
52dim написал :
А в чем проблема замера? Клапанную крышку снимите, зазор на клапане выставьте, чтоб не нажимался вообще и меряйте. Потом снова нормальный зазор выставите и все.
Так откуда тогда воздуху для сжатия взяться, если клапан закрыт
Вот отсюда сомнение закрадывается: А потом,Alex89733, что гадать на кофейной гуще, легко проверить.Вместо свечи плотненько втыкаешь бумажный катыш и дергаешь веревку, если компрессия будет -вылетит с хлопком.Только чтоб ВВ провод не в воздухе висел, зажигание электронное -береженого Бог бережет. И проверь все-таки воздушный фильтр, для определения истины можно совсем снять, если не по пыли поработать.
52dim написал :
А в чем проблема замера? Клапанную крышку снимите, зазор на клапане выставьте, чтоб не нажимался вообще и меряйте. Потом снова нормальный зазор выставите и все.
Зазор на клапанах подбирается селективным методом, т.е путём шлифовки торца клапана достигается нужный зазор.
ДимДимыч ?? Или это сказываются выходные? Какая шлифовка? кого шлифовать?
Просто выкрутите регулировочные гайки рокера(коромысла) или даже сдвиньте его в сторону, чтобы клапан вообще не нажимался.
Ник48 написал :
Еще как примут. На работе однажды бензин кончился в электростанции с хондовским движком, работу надо доделывать.Слили из УАЗа 80-й - проглотил и не поперхнулся.
Даже не сомневаюсь что так и было. А вот МБ 95-м может и подавиться, ну не любят иностранные одноцилиндровые движки нашей химии.
ДимДимыч написал :
Зазор на клапанах подбирается селективным методом, т.е путём шлифовки торца клапана достигается нужный зазор.
Прикольная шутка. А если его уменьшить надо - то напаиваем.