Просто прошлым летом я по жадности поставил на мотоблок старую резину, лысую. Так даже с места не тронулся по росе. А с хорошей - можно и горы свернуть
посмотрел, спасибо...... действительно, тяжеловатые. Я сейчас измерил диаметр жигулевских колес, и нашел металлическую бочку из-под соляры, в аккурат можно отрезать полосы. Лучше две полосы делать на колесо или сплошную полосу,а затем зацепы приварить?
Добрый вечер уважаемые!
Давно читаю Ваш форум, но присоединиться решил только недавно.
Салютом пахал уже не один год (брал у брата на весну и осень при больших объемах копки). У него Салют-5 еще с отечественным движком. МБ уже где-то больше 10 лет. В коробке масло менялось всего раза 2 - не больше. В основном брат следит за уровнем и только доливает ТАД. В моторе масло меняется периодически, где-то раз в 1,5-2 года - не чаще.
До того как женился и ушел жить отдельно пахал этим мотоблоком у родителей.
Так как на своих колесах бежать за МБ более километра проблематично, а привезти его не всегда получалось, то пару раз пробовал пахать другим блоком. Один раз брал у брата жены НЕВУ и опыт был не удачным. Брат жены сказал "больно смотреть на тебя, отойди..." Честно говоря был удивлен, что НЕВОЙ так хреново на фрезах пахать. Постоянно куда-то заваливается и руки ныть начинают черз 15 минут работы. На следующий год снова взять у брата Салют не получилось и снова фрезеровал, но уже НЕВОЙ соседа. Тут я уже приноровился... Но после этого сказал: хватит побираться - надо свою технику иметь, но МБ будет только САЛЮТ. Как говорится проверил на себе опыт многих - в том числе и опыт брата, который после Салюта за другой блок и не возьмется. )))
Короче купил осенью Салют с Лифановским движком (на дутиках - у брата литый колеса, так что в доступе любый колеса).
Осенью его обкатал на фрезах (причем сразу на 6 фрезах, но только вместо 1-го прохода делал по 2-3 прохода, чтоб не насиловать движок. Тем более фрезеровал по паханому, но с навозом).
Теперь вот подумываю по поводу картофелекопалки, пропольщиков и окучника... Может куплю готовые и доведу до ума, а может с братом сделаем сами (сварка, болгарка - есть, а металл найдется).
Так что принимайте в ряды. )))
Salo-61 написал :
а по пахоте на этих вот колесах он потянет ушастого или диски? Вместо грунтозацепов 540 мм? Грунт мягкий?
По поводу колес от "жигуля". В свое время с братом "наступили на те же грабли", что и многие тут. Ну не хочет МБ пахать плугом на маленьких грунтозацепах.
В итоге было куплено 2 или 3 плуга (пока перепробовали и один плуг все же с помощью кувалды и "матери" брат довел до ума) и выкинуты в угол грунтозацепы.
Поставили колеса от "жигуля" и плуг запахал. Вот только протектор лысоват... В итоге родилось решение: через дырки в диске "жигулевских" колес протащили цепь и цепью обмотали колеса. Сделали самодельные цепи противоскольжения, а для усиления сцепления в цепь навкручивали кучу болтов (сквозь звено цепи болт с гайками).
В итоге получилась такая шипастая цепь.
Вот на таких колесах плуг пошел.
У брата ручка сцепления старого образца. Так что с плугом, что на фрезах можно было МБ в начале борозды пускать в "свободное плавание", а на другой стороне его ловить и разворачивать... Т.е. не ходить за МБ, а только поворачивать - если все настроено правильно пока он идет в борозде можно посидеть и покурить. ))) Шутка конечно - следить за любой техникой нужно - особенно такой мощной как МБ. Но если кому-то идея с цепями и болтами пригодится, то буду рад.
Всем привет! У меня МБ Салют 5БС, с двигателем B&S Vanguard 6.5 л.с.! Начал дыметь белым дымом, без разници на холодную или прогретым! Было принято решение разобрать двигатель, после разборки было установлено, что износ поршневых и маслосъемных колец зазор был примерно 4 мм, больше всего маслосъемных! Хотелось бы узнать с каких двигателей можно подобрать кольца, а то после узнавания "космических" цен дилера, хочется найти альтернативу, ну а если уже таковой нет, придется брать у дилера. Диаметры колец (68мм) подходят с многих двигателей, а вот толщина в 2 мм, мне что то не попадается, попадаются порядка 1,5 мм, но если поставить их, мне кажется их попросту вывернет в цилиндре! Прошу вас кто стыкался с таким вопросом дайте совет)! Заранее спасибо!
parnishka007, я бы обратился в exist, там можно найти любой размер имхо, тем более время пока позволяет. Кстати, ненамного толще брать можно, на бруске чугун легко подтачивается
Ник48 написал :
parnishka007, я бы обратился в exist, там можно найти любой размер имхо, тем более время пока позволяет. Кстати, ненамного толще брать можно, на бруске чугун легко подтачивается
Ага спасибо, за exist, правда я его и раньше видел, только хз как им пользоваться, ну будем изучать, может чтото и нарою !
valerich написал :
Зря разбирали. Это масло в воздухане, уронили наверное? Если бы от колец пошёл бы чёрный. Ну раз разобрали - не знаю.
Да нет не роняли и воздухан сухой, так и пришлось заканчивать сезон с дымком)), а вот зимой дошли руки к разборке! Зазор между компрессионными кольцами где то 3мм, а вот маслосъемные износились больше, примерно 4мм! Мне кажется, что всё это произошло из-за не удачного расположения воздухана, он у меня стоит у низу, как раз хапает воздух (пыль) от грунтозацепов, в следствии чего видать фильтр был забит пылью (который периодически чистили), что привело к большему износу колец, правда МБ не было и года! Вот теперь нужно будет что то думать и с переносом или модернизации воздухана!
parnishka007 написал :
нужно будет что то думать и с переносом или модернизации воздухана!
Это конечно правильно, воздухан поднять.
parnishka007 написал :
воздухан сухой, так и пришлось заканчивать сезон с дымком
Но белый дым - это не износ поршневой. Это масло попавшее в воздухан.
Проблема диагностики в наших одногоршковых движках, компрессию никак не измерить, декомпрессор срабатывает. А так бы об заклад бился.
valerich написал :
Это конечно правильно, воздухан поднять.
Но белый дым - это не износ поршневой. Это масло попавшее в воздухан.
Проблема диагностики в наших одногоршковых движках, компрессию никак не измерить, декомпрессор срабатывает. А так бы об заклад бился.
Может быть, спорить не буду! Просто я думаю, что если б попало масло, оно б выгорело по истечению промежудка времени и все нормализовалось, а тут дымит и дымит, как паравоз, такое было чувство как будто залегли маслосъемные кольца! ХЗ, а может и действительно масло хлебануло)!
parnishka007 написал :
Да нет не роняли и воздухан сухой, так и пришлось заканчивать сезон с дымком)), а вот зимой дошли руки к разборке! Зазор между компрессионными кольцами где то 3мм, а вот маслосъемные износились больше, примерно 4мм! Мне кажется, что всё это произошло из-за не удачного расположения воздухана, он у меня стоит у низу, как раз хапает воздух (пыль) от грунтозацепов, в следствии чего видать фильтр был забит пылью (который периодически чистили), что привело к большему износу колец, правда МБ не было и года! Вот теперь нужно будет что то думать и с переносом или модернизации воздухана!
Да как при таком износе как он мог вообще заводится , без танцев с бубнем ,эфиром при закрытой заслонкой ,у него копрессия должа быть ,как передовали по радио погоду + - 0 ..
parnishka007 написал :
тут дымит и дымит, как паравоз, такое было чувство как будто залегли маслосъемные кольца! ХЗ, а может и действительно масло хлебануло)!
Какой у вас двигатель, забыл. Сапун у него есть (трубка, обычно с картера в воздухозаборник)?
Хотя. Какая теперь разница. Разобрали, кольца(как минимум) прокладки надо менять. Помочь у вас не смогу. Удачи!
svs написал :
Да как при таком износе как он мог вообще заводится , без танцев с бубнем ,эфиром при закрытой заслонкой ,у него копрессия должа быть ,как передовали по радио погоду + - 0 ..
Заводился как говорят "с полу пинка"! И тяга была!