valerich написал :
Какой у вас двигатель, забыл. Сапун у него есть (трубка, обычно с картера в воздухозаборник)?
Хотя. Какая теперь разница. Разобрали, кольца(как минимум) прокладки надо менять. Помочь у вас не смогу. Удачи!
Двиг Бриггс Вангуард 6,5 ! Да есть у него сапун! Ага спасибо, кольца вот и ищу, хочу подобрать аналог, а поршень наверное обработаю, если приобрету МС2000 (твердое смазочное покрытие для поршней)!
valerich, Хахах, та я взял спичку и если она проходит между кольцами о чём может идти речь! А если дыметь начал очень, с00тветственн0 будет кушать масло, я уже й не помню сколько, но доливать приходилось частенько!
valerich, Если чем то обидел извините! Двигатель Briggs & Stratton Vanguard 6.5, проработал 1 год! Да фильтр стоял, просто он сильно часто забивается на этот двигателе, так как стоит как я писал раньше над грунтозацепом! Я тоже был в шоке, так как двигатель проработал, всего ничего! Что делали, пололи, садили картошку, окучивали, и т.д.!
parnishka007 написал :
Если чем то обидел извините!
Да бросьте Вы, я так. Просто
parnishka007 написал :
Двигатель Briggs & Stratton Vanguard 6.5, проработал 1 год! Да фильтр стоял, просто он сильно часто забивается на этот двигателе, так как стоит как я писал раньше над грунтозацепом! Я тоже был в шоке, так как двигатель проработал, всего ничего! Что делали, пололи, садили картошку, окучивали, и т.д.!
Я такой же движок хотел, это профи, а у меня Хонда GC 160 (любительская) четыре года и проблем не знаю, но у меня воздухозабор сверху. и участок, только свой не считая шабашек, обрабатываемый, 15 соток как минимум, а ещё кататься, возить люблю. У меня тачка на 400 кг. Я на ней и дрова в любую погоду и навоз...
valerich, Да двигатель хороший, только меня очень расстроило размещения воздухана, уже научило, буду выносить повыше! Ну что ж, спасибо что откликнулись!!! Буду дальше искать запчасти!
parnishka007 написал :
Зазор между компрессионными кольцами где то 3мм, а вот маслосъемные износились больше, примерно 4мм!
А выработку в цилиндре проверяли? ИМХО при таком износе колец должна быть и выработка цилиндра. Замерьте на поршне глубину канавок для колец, предварительно почистив их и замерьте толщину (ширину)-не путать с высотой) ваших колец. Если разница небольшая, то возможно на заводе вам установили кольца с таким зазором.
parnishka007 написал :
Диаметры колец (68мм) подходят с многих двигателей, а вот толщина в 2 мм, мне что то не попадается, попадаются порядка 1,5 мм, но если поставить их, мне кажется их попросту вывернет в цилиндре! Прошу вас кто стыкался с таким вопросом дайте совет)! Заранее спасибо!
Хотелось бы уточнить: толщина(ширина) 2 мм. или высота 2мм. При Ф68мм толщина(ширина) в 2мм ИМХО маловато будет.