Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107
#2952641

Честно свистнутая ссылка из форума Про работу регулятора оборотов, там правда Бригс, но думаю одно и то же.

познавательно. Но без необходимости лучше не экспериментировать

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

doktor-75 написал :
познавательно. Но без необходимости лучше не экспериментировать

Я не призываю. Так для самопознания.

Регистрация: 06.06.2011 Владимир Сообщений: 126

Всем привет! Вчера залил эпоксидкой крышку воздушного фильтра. Застывает. Сделал небольшую ошибку. Надо было сначала развести совсем чуть-чуть, пропитать пену и дать затвердеть, чтобы смола не вытекала. Потом снаружи залить, дать затвердеть, потом изнутри. А я сразу набУхал толстым слоем с обеих сторон и потекли сопли во все стороны. Пришлось с одной стороны пакетом обматывать, чтобы эпоксидка не капала. Потом, когда перестала течь, добавлял, подмазывал. Затвердевшую окончательно можно красить? Если да, то какой краской?

Регистрация: 06.06.2011 Владимир Сообщений: 126

Большое спасибо valerichу за честно свистнутую ссылку, очень познавательно. Думаю мне она очень поможет, если все-таки придется настраивать регулятор оборотов.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Alex89733 написал :
Сделал небольшую ошибку. Надо было сначала развести совсем чуть-чуть, пропитать пену и дать затвердеть, чтобы смола не вытекала.

Первый раз с эпоксидкой работали?

Alex89733 написал :
Большое спасибо valerichу за честно свистнутую ссылку, очень познавательно. Думаю мне она очень поможет, если все-таки придется настраивать регулятор оборотов.

Да не за что. Но я бы хотел сказать: Лезть туда просто так не советую! только если абсолютно уверены в её неисправности. Я только приводы смазываю, а её не трогаю.

Помогите советом! штатные фрезы от мб имеют размер в диаметре 320мм в паспорте указано что глубина обработки при фрезеровании 300мм это реально??? или все-же глубина будет в половину?

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

РЕАЛЬНО БУДЕТ ГЛУБИНА 18О ММ

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

юрий93 написал :
РЕАЛЬНО БУДЕТ ГЛУБИНА 18О ММ

Думаю не болше. Только Юрий перестаньте писать крупным шрифтом, По правилам форума запрещено.

Регистрация: 06.06.2011 Владимир Сообщений: 126

valerich написал :
Первый раз с эпоксидкой работали?

Так точно.

valerich написал :
Лезть туда просто так не советую! только если абсолютно уверены в её неисправности.

Сам не хочу. Судя по фильму, тонкая вещь. Надеюсь, будет достаточно того, что перевернул ведущий шкив на пониженную.

Дорогие форумчане! Мотоблок Салют 5И. У меня двигатель, родной итальянский, с встроенным редуктором, наверно Текамсе, показал (кулак), оторвался шатун и пробил стенку картера. Посему ремонту не подлежит. Вопрос- если поставлю двигатель 6,5лс без редуктора, то будет ли мотоблок выполнять свои функции. В магазинах есть моторы, но без редуктора. Может, кто то уже менял двигатель? Поделитесь, пожалуйста своим мнением.

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

mops написал :
Дорогие форумчане! У меня двигатель, родной итальянский, с встроенным редуктором, наверно Текамсе, показал (кулак), оторвался шатун и пробил стенку картера. Посему ремонту не подлежит. Вопрос- если поставлю двигатель 6,5лс без редуктора, то будет ли мотоблок выполнять свои функции. В магазинах есть моторы, но без редуктора. Может, кто то уже менял двигатель? Поделитесь, пожалуйста своим мнением.

Будет только не в ту сторону а двигатель наверное вот такой могу отдать двигатель
Сломано
1 отлетел магнит с маховика
2 разбит кожух маховика
3 тонет попловок в карбе

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

mops написал :
Может, кто то уже менял двигатель?

Для того чтобы поменять двигатель нужно
1 Разобрать редуктор проточить вал (с левой стороны по ходу движения ) до конца шпонки мининум или купить новый цена больше 2тыс ,токарь сто рублей.
2 купить
а Мотор
б Ведущий шкив
В Ведомый шкив
г Ограничитель ремня на двигло
д Ограничитель рення на рудуктор
е Две переходные пластины (если есть из чего сделать то сделать)
ё Ролик натяжителяния 2шт (так они пластмассовые или алюминиевые )
ж Два ремня А1120 для китайского клона (на строительном рынке или в грузовых запчастях дешевле)
и Кожух ремня Я не покупал (жаба задушила отдать 850р за кусок пластмассы)
Натяжитель тросса сцепления сделан из уголка см фото в моем альбоме.
Все запчасти на Проспект буденнова 14 там же за переделку в прошлом году просили 6000+ двигатель

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Надо брать от Фаворита двигатель. Может не совпадут посадочные отверстия, и все.

А по подробней можно, про проточку вала редуктора?

А мотор от фаворита с редуктором? В наших магазинах все движки без редукторов.

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

mops написал :
А мотор от фаворита с редуктором? В наших магазинах все движки без редукторов.

на фаворите движек такой же как и вы хотите купить прямой вал 19.05 или 20 мм просто планшайба редуктора толще и шестеренка под прямой вал .

mops написал :
А по подробней можно, про проточку вала редуктора

вот сдесь чертеж редуктора мотоблока
этот рудуктор и нужно разобрать . на чертеже он как раз проточен слевой стороны а у вас с правой. по этому его надо разобрать и проточить с левой .перевернуть просто вал не получится на нем шлицы не до конца нарезаны

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

Кто может подсказать: сегодня в автомагазине с просил за уазовские хабы, чтоб с них сделать качественные разблокираторы на оба колеса. Сказал есть вот такие стоимость 220 грив. штука, это на рубли где-то 800 приблизительно.... А вот как их приспособить на вазовские диски? Может кто делал? Спасибо!!!!!

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

вот еще снимки,а вот как приспособить на МБ с жигулевскими колесами....... И как будет работать?

Ну 2 фото было в теме Дифиренциалов.Там и есть переделки.Читайте.Но дорого.УАЗовские у нас по 1500 рябых , но смысла нет.Сделал проще - в теме есть и вполне рад.Псевдо ДФ.