Всем привет! Вчера залил эпоксидкой крышку воздушного фильтра. Застывает. Сделал небольшую ошибку. Надо было сначала развести совсем чуть-чуть, пропитать пену и дать затвердеть, чтобы смола не вытекала. Потом снаружи залить, дать затвердеть, потом изнутри. А я сразу набУхал толстым слоем с обеих сторон и потекли сопли во все стороны. Пришлось с одной стороны пакетом обматывать, чтобы эпоксидка не капала. Потом, когда перестала течь, добавлял, подмазывал. Затвердевшую окончательно можно красить? Если да, то какой краской?
Большое спасибо valerichу за честно свистнутую ссылку, очень познавательно. Думаю мне она очень поможет, если все-таки придется настраивать регулятор оборотов.
Alex89733 написал :
Сделал небольшую ошибку. Надо было сначала развести совсем чуть-чуть, пропитать пену и дать затвердеть, чтобы смола не вытекала.
Первый раз с эпоксидкой работали?
Alex89733 написал :
Большое спасибо valerichу за честно свистнутую ссылку, очень познавательно. Думаю мне она очень поможет, если все-таки придется настраивать регулятор оборотов.
Да не за что. Но я бы хотел сказать: Лезть туда просто так не советую! только если абсолютно уверены в её неисправности. Я только приводы смазываю, а её не трогаю.
Помогите советом! штатные фрезы от мб имеют размер в диаметре 320мм в паспорте указано что глубина обработки при фрезеровании 300мм это реально??? или все-же глубина будет в половину?
Дорогие форумчане! Мотоблок Салют 5И. У меня двигатель, родной итальянский, с встроенным редуктором, наверно Текамсе, показал (кулак), оторвался шатун и пробил стенку картера. Посему ремонту не подлежит. Вопрос- если поставлю двигатель 6,5лс без редуктора, то будет ли мотоблок выполнять свои функции. В магазинах есть моторы, но без редуктора. Может, кто то уже менял двигатель? Поделитесь, пожалуйста своим мнением.
mops написал :
Дорогие форумчане! У меня двигатель, родной итальянский, с встроенным редуктором, наверно Текамсе, показал (кулак), оторвался шатун и пробил стенку картера. Посему ремонту не подлежит. Вопрос- если поставлю двигатель 6,5лс без редуктора, то будет ли мотоблок выполнять свои функции. В магазинах есть моторы, но без редуктора. Может, кто то уже менял двигатель? Поделитесь, пожалуйста своим мнением.
Будет только не в ту сторону а двигатель наверное вот такой могу отдать двигатель
Сломано
1 отлетел магнит с маховика
2 разбит кожух маховика
3 тонет попловок в карбе
Для того чтобы поменять двигатель нужно
1 Разобрать редуктор проточить вал (с левой стороны по ходу движения ) до конца шпонки мининум или купить новый цена больше 2тыс ,токарь сто рублей.
2 купить
а Мотор
б Ведущий шкив
В Ведомый шкив
г Ограничитель ремня на двигло
д Ограничитель рення на рудуктор
е Две переходные пластины (если есть из чего сделать то сделать)
ё Ролик натяжителяния 2шт (так они пластмассовые или алюминиевые )
ж Два ремня А1120 для китайского клона (на строительном рынке или в грузовых запчастях дешевле)
и Кожух ремня Я не покупал (жаба задушила отдать 850р за кусок пластмассы)
Натяжитель тросса сцепления сделан из уголка см фото в моем альбоме.
Все запчасти на Проспект буденнова 14 там же за переделку в прошлом году просили 6000+ двигатель
mops написал :
А мотор от фаворита с редуктором? В наших магазинах все движки без редукторов.
на фаворите движек такой же как и вы хотите купить прямой вал 19.05 или 20 мм просто планшайба редуктора толще и шестеренка под прямой вал .
mops написал :
А по подробней можно, про проточку вала редуктора
вот сдесь чертеж редуктора мотоблока
этот рудуктор и нужно разобрать . на чертеже он как раз проточен слевой стороны а у вас с правой. по этому его надо разобрать и проточить с левой .перевернуть просто вал не получится на нем шлицы не до конца нарезаны
Кто может подсказать: сегодня в автомагазине с просил за уазовские хабы, чтоб с них сделать качественные разблокираторы на оба колеса. Сказал есть вот такие стоимость 220 грив. штука, это на рубли где-то 800 приблизительно.... А вот как их приспособить на вазовские диски? Может кто делал? Спасибо!!!!!
Ну 2 фото было в теме Дифиренциалов.Там и есть переделки.Читайте.Но дорого.УАЗовские у нас по 1500 рябых , но смысла нет.Сделал проще - в теме есть и вполне рад.Псевдо ДФ.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.