Насчет дорого, согласен...... ну а насчет удобства работы на МБ, я сомневаюсь......тут пожалуйста в любую сторону,любое колесо и только вперед, не надо дергаться перед-назад. Я думаю затраты будут оправданы, А Вы как думаете? Да, фото я с темы и взял, но описание никак не найду!!!
Видал сию байду на лунаходах, и то что делает она - все хорошо,УАЗеке включается мосток
Salo-61 написал :
ну а насчет удобства работы на МБ, я сомневаюсь......тут пожалуйста в любую сторону,любое колесо и только вперед, не надо дергаться перед-назад.
И каждый раз кланяться.
Salo-61 написал :
Я думаю затраты будут оправданы,
Нет нужно по проще .Либо управляемые, что тоже не есть не очень оправдано.т.к еще есть навесные фрезы,либо псевдо, что я себе поставил - это было по проще и с минимум затрат, но к ним нужно привыкнуть водиле- чем то нужно платить.
Вот здесь если не читали всю тему
и далее
Детали
tremal написал :
Видал сию байду на лунаходах, и то что делает она - все хорошо,УАЗеке включается мосток
И каждый раз кланяться.
Нет нужно по проще .Либо управляемые, что тоже не есть не очень оправдано.т.к еще есть навесные фрезы,либо псевдо, что я себе поставил - это было по проще и с минимум затрат, но к ним нужно привыкнуть водиле- чем то нужно платить.
Вот здесь если не читали всю тему
и далее
Детали
И далее читайте для нашего коня
Абсолютно с Вами сагласен! Хабы КАТЕГОРИЧЕСКИ не подходят под рабочий цикл мотоблока!
Ведь философия хабов-отсоединил полуоси,открутив гайку(10 оборотов ключа) и проехал 30-150 км по хорошей дороге без пререднего моста.А как на МБ- нужно повенуть,крути гайку( 10 об.) повернул закручивай назад! А как в движении? Совершенно не возможно! Вывод-хабы не подходят КАТЕГОРИЧЕСКИ!
лучший вариант , если есть возможность с токаркой , то сделать обе полуоси отключаемые.Не всегда это оправдано и особенно при смене орудий труда.Посему я для себя делал вариант по проще.Одно что есть - так это поставить тавотницы и все.В пашоте , окучке, с прицепом я уже привык ну и просто и лучшего пока не хочу.Лишние затраты - в кармане не прибавится.
Бело написал :
Это Вы про старые штатные Хабы, там по хорошему еще и крышку надо было свинчивать спецключем, а эти - флажок "Откр" - "Закр_ и все, одно движение руки
Вариант- для поворота- остановил МБ нагнулся ОТКР. повернул,остатовился, нагнулся,ЗАКР. поехал до конца рядка.Ужас! Устройство для мазохистов.В движении(например с прицепом) при любых флажках пользоватся НЕЛЬЗЯ. Вывод-ХАБЫ не для мотоблока!
у Вас разблокиратор стоит на одном колесе, и в конце рядка Вы можете разворачиваться либо вперед влево, либо назад вправо...... так я понимаю! Другого не дано. Если Вы свой разблокиратор поставите на оба колеса у вас ничего вообще не выйдет,оба колеса будут или вперед или назад....Если я не прав, поправьте пожалуйста, только без обид. Ладно?
Почитайте тему про китайские тяжелые МБ.У них разблокираторы на каждое колесо,при повороте разблокируется полуось противоположная повороту.Ведь это так просто!На одно колесо разблокиратор ставят от бедности!
Lysenko написал :
.В движении(например с прицепом)
а с прицепом в движении на ограниченном пространстве, где надо разблокировать левое колесо, чтоб повернуть вправо,а в Вас разблокиратор стоит на противоположном колесе....Выход?
Salo-61 написал :
а с прицепом в движении на ограниченном пространстве, где надо разблокировать левое колесо, чтоб повернуть вправо,а в Вас разблокиратор стоит на противоположном колесе....Выход?
На два колеса ставить!На японо-китайских приводы разблокираторов на руле Вы угадали.Опишите свою схему дижения с прицепом и ХАБАМИ?
Про движение с прицепом на хабах разговор даже не велся, ясно дело, что трудоемко и не удобно..... да и не всегда там они нужны, можно и так без труда развернуться на дороге. Другое дело, если поставить разблокираторы на оба колеса на жигулевские диски при работе с ушастым,дисками или плугом, сколько того усилия наклониться в конце рядка к колесу. Это ж рядом,под рукой..... ну может я чего не понимаю....
Муфта свободного хода или колесный ХАБ - это специальное приспособление, предназначенное для отсоединения колеса от полуосей.
Salo-61 написал :
движение с прицепом на хабах разговор даже не велся
разница то какая - хабы это разблокираторы и есть, только слово все по руской привычке как бы по иностранному звучащее слово подхватили
Salo-61 написал :
можно и так без труда развернуться на дороге
Так не разблокируй и езжай себе как без дифа ездят - Для включения или отключения ручного ХАБа необходимо выйти и руками повернуть переключатель на торце муфты в соответствующее положение.
mops написал :
Дорогие форумчане! Мотоблок Салют 5И. У меня двигатель, родной итальянский, с встроенным редуктором, наверно Текамсе, показал (кулак), оторвался шатун и пробил стенку картера. Посему ремонту не подлежит. Вопрос- если поставлю двигатель 6,5лс без редуктора, то будет ли мотоблок выполнять свои функции. В магазинах есть моторы, но без редуктора. Может, кто то уже менял двигатель? Поделитесь, пожалуйста своим мнением
Позвонил одному человеку в ремонт на пр Буденного. Модернизация МБ Салют под новый двигатель (работа + запчасти) стоит примерно 5 тыр. Новый двигатель лучше принести с собой, ибо там двигатели дорогие. Если мотоблок сделан до 97 (или 98 не расслышал) года, то верхний вал на редукторе поменяют, если после, то перевернут
Salo-61 написал :
у Вас разблокиратор стоит на одном колесе, и в конце рядка Вы можете разворачиваться либо вперед влево,
Это не разблокиратор, а это псевдо.Стоит на обеих колесах, но не на полуосях, а на колесах.В конце ряда разворачиваюсь на 345 гр. и по барабану куда крутить, но есть своя неприятность - т.е. подергивание при блокировке в сторону блокирующегося колеса.Вот видео окучки и там видно повороты и прямолинейное хождение с уводом в одну сторону.Но этот эффект мало выражен , а когда приспособишься , то ваще не замечаешь
Но это все при том , что вес Г.З. привышает вес МБ.Вес колес более 95 кг, а МБ 78кг.
Заблокиратор это вещь хорошая только если (пнул ногой или нажал на рычажок повернул,отпустил рычажок или вернулось само ) , а ежели нагнулся полчаса по шаманил (покрутил подолбил монтировкой с молотком) повернул , опять полчаса по шаманил,то на кокой хрен они нужны. Тут на форуме люди делали проще и самое главное дешевле.Если хотите серьезные разбокираторы то в одноименной теме были и как раз на обе оси.
Lysenko написал :
.В движении(например с прицепом) при любых флажках пользоватся НЕЛЬЗЯ. Вывод-ХАБЫ не для мотоблока!
Как люди без разблокировки с дистанционным управлением вообще ездят! Вывод - МБ без разблокировки (а они есть) пользоваться нельзя?!
Я на МБ-2 частенько (без груза) ездил с разблокированными колесами. А по поводу
Lysenko написал :
Вариант- для поворота- остановил МБ нагнулся ОТКР. повернул,остатовился, нагнулся,ЗАКР. поехал до конца рядка.Ужас!
Это-же не гусеничный трактор! И если через 10 метров поворачивать исключительно с блокировкой-разблокировкой, то конечно - Ужасайтесь дальше, меня идейка заинтересовала - найду ХАБы подешевле - займусь. Не для МБ-2, а для МТ проектируемого.
WOW! написал :
Позвонил одному человеку в ремонт на пр Буденного. Модернизация МБ Салют под новый двигатель (работа + запчасти) стоит примерно 5 тыр. Новый двигатель лучше принести с собой, ибо там двигатели дорогие.
А мне там в прошлом году в Мае объявили 6 тыр. А цена на двигатель мне на авито понравилась, от туда выцепил сайт цены заманчивы если правда конешно , хочу там купить компрессор
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.