Всем добрый день!
Подскажите пожалуста можно ли приварить к крестовине карданного вала болт? Может кто пробовал. Хочу сделать тележку к МБ Салют, а из крестовины замутить соединение с мотоблоком, уснановив её вертикатьно. Обрезав один горизонтальный палец к другому хочу приварить болт который соединится с дышлом тележки.
Бело написал :
оставьте родную серьгу, а лучше весь карданный узел
Родная серьга отпиляна, оставлены 2 сверху и снизу. Весь карданный узел я тулил, но он складывается. Наверное легче будет заказать токарю выточить подходящие втулки и не мучаться!
Делал сцепку из задней части кардана ВАЗ-классика.Брали подходящий швеллер под размер сцепного устройства мотоблока,либо сваривал из двух уголков.На болты привинчивал карданное соединение со стороны,что крепится к мосту.А сам кардан отрезал,и приваривал болт на 27,чтобы в трубу на 32 проходил.Передня часть крестовины-вертикально стоит.Дальше крепление как у обычной сцепки тележки.Имеется небольшой люфт в трубе,но за неимением токаря,чтобы болт под размер трубы выточил,работает нормально и так.
Всем - всего доброго!!!
Посмотрел я сегодня на "гусиКи" в двух местах, для Крота и Солюта, посадочный D25мм., на мой взляд - УЖИС!!!, приварено всё криво, три "секции" на сторону, (ширина обработки выйдет 65-ть см.), и т.д.., пока взять не решился.., буть у меня гараж с электричеством - за пол дня можно сделать в 10-ть раз лучшее!!!
Странно как-то, должно быть наоборот..., может качество более хорошее?,
tremal написал :
Вода вошла из озера в огород и теперь не скоро высохнет, грязь не пролазная, а руки чешутся...
Мне не грозит..., нету больших водоёмов, задача - только проехать!, асфальта нету за 6-ть км без горок, и за 1.5 по горкам....,
Руки...., всё "чешется"!!!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.