Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3029609

valerich написал :
с предложениями.

Денег

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Бело написал :
Денег

Наоборот, откуда их взять.

valerich написал :
Наоборот, откуда их взять.

Узнаете - поделитесь

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Бело написал :
Узнаете - поделитесь

Если бы свершилось - не вопрос.

Всем - всего доброго!!!
valerich, если с чем-то определились - дайте знать, если уже не нужно - так же...

UrikEEE,
Andrew31,
Бело, спасибо!

Всем добрый день!
Подскажите пожалуста можно ли приварить к крестовине карданного вала болт? Может кто пробовал. Хочу сделать тележку к МБ Салют, а из крестовины замутить соединение с мотоблоком, уснановив её вертикатьно. Обрезав один горизонтальный палец к другому хочу приварить болт который соединится с дышлом тележки.

Салютыч написал :
к крестовине карданного вала болт?

Приварить то можно, но это самое тяжелое место в смысле нагрузки - отвалится, оставьте родную серьгу, а лучше весь карданный узел

Бело написал :
оставьте родную серьгу, а лучше весь карданный узел

Родная серьга отпиляна, оставлены 2 сверху и снизу. Весь карданный узел я тулил, но он складывается. Наверное легче будет заказать токарю выточить подходящие втулки и не мучаться!

Салютыч написал :
но он складывается.

ограничители проще сделать

Регистрация: 13.10.2011 Старый Оскол Сообщений: 188

А мне понравилось на шаровых опорах от классики, где то на сайте есть, кардан все же хлипкий узел.

Andrew31 написал :
А мне понравилось на шаровых опорах от классики

Где то даже от Уазки проскакивал

Andrew31 написал :
кардан все же хлипкий узел

Ну не настолько и смотря от чего

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Бело написал :
оставьте родную серьгу, а лучше весь карданный узел

А что там за проблема? Вроде писали, что всё путём.

Регистрация: 15.11.2008 Амстердам Сообщений: 661

Делал сцепку из задней части кардана ВАЗ-классика.Брали подходящий швеллер под размер сцепного устройства мотоблока,либо сваривал из двух уголков.На болты привинчивал карданное соединение со стороны,что крепится к мосту.А сам кардан отрезал,и приваривал болт на 27,чтобы в трубу на 32 проходил.Передня часть крестовины-вертикально стоит.Дальше крепление как у обычной сцепки тележки.Имеется небольшой люфт в трубе,но за неимением токаря,чтобы болт под размер трубы выточил,работает нормально и так.

Всем - всего доброго!!!
Посмотрел я сегодня на "гусиКи" в двух местах, для Крота и Солюта, посадочный D25мм., на мой взляд - УЖИС!!!, приварено всё криво, три "секции" на сторону, (ширина обработки выйдет 65-ть см.), и т.д.., пока взять не решился.., буть у меня гараж с электричеством - за пол дня можно сделать в 10-ть раз лучшее!!!

SamTacoy написал :
Посмотрел я сегодня на "гусиКи" в двух местах

И сколько они у вас стоят?

1800р

SamTacoy написал :
1800р

У нас чуть подороже 2000

У нас посевная оттягивается.Двое суток шел проливной дождь и вот его последствия



Вода вошла из озера в огород и теперь не скоро высохнет, грязь не пролазная, а руки чешутся...

tremal написал :
У нас чуть подороже 2000

Странно как-то, должно быть наоборот..., может качество более хорошее?,

tremal написал :
Вода вошла из озера в огород и теперь не скоро высохнет, грязь не пролазная, а руки чешутся...

Мне не грозит..., нету больших водоёмов, задача - только проехать!, асфальта нету за 6-ть км без горок, и за 1.5 по горкам....,
Руки...., всё "чешется"!!!