Сварщик с меня пока хреновый, варил инвертором 2 и 3 электродом. Осталось что то придумать с окучником , он у меня высокий, может к сошнику сделать на болтах приставку типа сохи_ картоху садить. А с большим , пересверлю отверстие пониже, потом испытаю на тягу. Всем спасибо.
Вот этот момент не понятен: разъясните плиз диаметр трубы. не могу никак подобрать, чтоб на удлинители подходила.
, обтачиваем,,примеряем,, процес пошел,.[/QUOTE]
sleonid52 написал :
Вот этот момент не понятен: разъясните плиз диаметр трубы. не могу никак подобрать, чтоб на удлинители подходила.
, обтачиваем,,примеряем,, процес пошел,.
[/QUOTE]
Гуски заводского исполнения, внутренний диаметр трубы меньше диаметра расширителя, была расточена под размер, там всего снято около 0,5мм, но на 5-7 мм меньше длины маленького расширителя. С длинными проблем не было. Чтобы до конца вставить для совмещения отверстий, приходится снимать немного на кончике.
По поводу угла заточки уже были на сайте разговоры, тут вроде как эффект стаместки, чтоб не зарываться и двигаться дальше.
Andrew31 написал :
Гуски заводского исполнения, внутренний диаметр трубы меньше диаметра расширителя, была расточена под размер, там всего снято около 0,5мм, но на 5-7 мм меньше длины маленького расширителя.
А у меня диаметр расширителя около защитных чашек был 36мм. Пришлось 10мм протачивать под Ф34мм на токарном. После проточки всё сошлось по длине.
ДимДимыч написал :
Производительность по сравнению с обычными фрезами возросла?
Конечно. И не надо траву с корнями каждый раз намотанную снимать, что то закапает, что то выкинет на верх. Целину сухую постепенно слоями разрабатывал, только держи мотоблок чтоб не убежал.
Andrew31 написал :
И не надо траву с корнями каждый раз намотанную снимать, что то закапает, что то выкинет на верх. Целину сухую постепенно слоями разрабатывал, только держи мотоблок чтоб не убежал.
А я активные роторы опробовал. Тоже ничего не наматывают. Заделал рожь
SamTacoy написал :
Христос Воскрес!!!, со Светой Пасхой!!!
Воистину Воскресе!!!
Здравия всем! Вчера заводил своего труженика и заметил нечто неприятное. Под глушителем расположена коробочка, на которой надпись OHV. Из нее выходит к воздухфильтру, я так понимаю, сапун, который почему-то в масле. Подскажите, братья салютоводы, что это за коробочка и как предотвратить образование масляного налета?
Alex89733 написал :
что это за коробочка и как предотвратить образование масляного налета?
Крышка клапанов и патрубок.Скорее всего не плотность и поэтому подтек.Вставьте по плотнее трубку в отверстие.Ничего страшного нет, кроме того , что масло может попасть в воздушный фильтр.Старайтесь не наклонять сильно в сторону ручек
Alex89733 написал :
Под глушителем расположена коробочка, на которой надпись OHV. Из нее выходит к воздухфильтру, я так понимаю, сапун, который почему-то в масле. Подскажите, братья салютоводы, что это за коробочка и как предотвратить образование масляного налета?
Коробочка блестящая с надписью - Это и есть глушитель. Совет? Капает масло с него - ну и фиг на него.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.