Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3056953

Спасибо огромное.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

And70 написал :
Спасибо огромное.

Это tremal спасибо.

Veps25 написал :
Это tremal спасибо

Та не за шо

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

And70 написал :
Делаю грунтозацепы, боюсь, что потом не смогу их с удлинителями состыковать.

Примерно такая ось, тоько без чашечек

Уважаемые Салютоводы.Сделал подборку по земледелию и обработке почвы.Для новичков и матерых- не помешает.Материалы взяты из просторов НЕТА.Емкость около 40 метров.Качайте и изучайте, мож кому и в помощь.
Есть и в агротехнике.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Andrew31 написал :
Ну нам металлургам до крестьянского труда знаний не хватает, но все же картошечку свою имеем.

Дык и я вырос на асфальте в центре областного центра . И до сих пор в нем живу.

Сытый конному не пеший!

Ну вот и мои пять копеек. Нашлось время чтоб все написать, сохранить и вставить, а то писать онлайн чет у меня не получилось.
Купили как я писал еще в том году, брали на Буденного. Когда ехали четко не определились, но я склонялся к Бригсовским двигателям. Приехали, поговорили с продавцом, он сказал, что сейчас и Лифановские моторы достаточно хорошего качества, гильзованные, моторесурс правда поменьше но в примерном пересчете на года у нас получилось чет много (не помну уже сколько). На вопрос: «а у них проблемы там с карбюратором», продавец сказал что все нормально, были проблемы с прокладками из-за некачественной резины, но это решено и сейчас все работает хорошо. Это при том что я не говорил какая именно проблема. Вобщем решили брать Лифан, ну цена его тоже наверно сыграла свою роль, т.к. лишними они не бывают, колеса надувные (впрочем как и у всех что там были). Вместе с ним купили грунтозацепы (диаметр 400/490), сцепку всеволжскую, их же дисковый окучник, пару доп. фрез, позже купили картофелевыкапыватель (ну который по конструкции как окучник ушастый) . А также комплект для Т.О.: фильтр воздушный (цена конечно мама не горюй), свечку (цена как у фильтра ), ремень запасной, 2 канисторки Бригсовского масла. Парень на складе завел (с первого раза), попробовал скоростя, ну и типа грузитесь. Порадовало то, что МБ (без упаковки) вместе со всеми докупленными прибамбасами влез в Фокус хетч с половиной сложенного сиденья со свистом и еще место осталось. Еще понравилось наличие в комплекте инструментов, думал так уже не делают. Пришло время грядок. Собрали заводские фрезы, стали пробовать. Ну первая грядка это был тест драйв скорее меня а не мотоблока : то тонет, то скачет, то в одну сторону то в другую и газ еще не держит весело вобщем. Но после шаманства с сошником, выбором скорости и оборотов, доработки ручки газа и прочих манипуляций вторая грядка пошла уже на пятерочку. Фрезерую на 2-ой скорости за один раз, постепенно заглубляясь практически до крыльев. Пробовали на разных скоростях чтоб за 2 раза проходить, никак не получилось, за второй раз перемалывает землю в муку так, что после одного хорошего дождя там как асфальт. Земля суглинок, но где грядки разработано хорошо (когда лопатой копали, некоторые грядки даже копали без ноги), где картошка там похуже, но там у нас все тракторами пашут. За пол дня с перерывами взрыли мы все грядки, кроме как под огурцы (Мама сказала под них рано ещё, забъет дождем) и как то даже скучно стало, только во вкус вошли а тут уже и все. Фрезерует хорошо, корни только наматывает на фрезы, но это с одной стороны недостаток с другой сорняков меньше будет. Также хорошо наматывает проволоку, тряпки и даже трубку дюралевую 10-12 мм в диаметре, причем если не остановился бы фрезы почистить то и не заметил бы. Из чего понял, что коняшек ему для своих задач вполне хватает. Подросла картошка, надо окучивать. Одел грунтозацепы, прицепил окучник, поехал пробовать. Грунтозацепы оказались маловаты, еще немного если бы картошка подросла, то редуктором уже ломал бы, а так гнет. Диски на всеволжском окучнике тоже маловаты (диаметр 290), надо грядку проходить два раза (туда обратно). Еще штанге крепления окучника, нижнее отверстие пришлось пересверлить еще пониже, т.к. в заводском варианте получалось что верхнее ухо которым регулируется наклон было очень близко к сцепке, буквально 2-3 оборота и упиралась в сцепку, никакой регулировки не получалось. Пока приноровился 3 грядки уже окучил . Вобщем у меня получается так: в обе стороны прохожу на 2-й скорости, первый проход прижимаю окучник сильнее и МБ идет наполовину буксует наполовину едет, заодно мелет все комья в меже, второй проход уже прижимаю не сильно, и полубегом прохожу, скорость больше, дисками набрасывает, получается нормально. Еще как я понял лучше окучивать суховатой (не сухой) землей. Несколько грядок пришлось делать после небольшого дождя, когда земля сырая, то налипает на диски и они уже не набрасывают за счет вращения, а работают как загребалки, а загребалки из них плохие. Но даже при всех недочетах контраст с окучиванием тяпкой я ощутил по полной, время и трудозатраты просто абсолютно не сопоставимы. Решил, что пора сделать первое т.о., тем более что при окучивании пылило. Прогрел, слил масло с мотора, по цвету было немного темнее чем новое, но не черное. Залил Бригсовское SAE 30. Слил масло с редуктора, по объему точно сказать не могу т.к. пролил немного, но потом слил в литровую бутылку, оказалась почти полная, т.е. литр там точно был. Залил ZIC GL-4 80/90. Кстати сливная пробка на редукторе не в самой нижней точке, если наклонить назад то можно слить немного еще, что я и сделал, но сильно не стал, а то проблем потом больше чем пользы. Промыл поролон на воздушном фильтре, сам бумажный фильтр сравнил с новым, разницы не увидел, поэтому пылесосные работы отложил пока. Копание картошки далось не просто, еще земля после 2010 года (дождей летом не было, осенью лопату еле втыкали) не очень, комков много. Получилось, что работали мы с МБ на пополам. Половина он тянет, половину я его толкаю, трудно но все равно быстрее чем лопатой. Выкапыватель переделывать надо, верхнюю точку крепления прутьев отрежу и приварю ниже, так угол более пологий будет и сопротивление меньше, ну и конечно утяжелители нужно, без них при копании никуда. Буду скорее всего бетонные делать, ДимДимычу спасибо за идею, хороший вариант предложил, возьму его за основу, осталось посудину подходящую найти. Грядки под зиму фрезеровали 6-ю фрезами, меня не было при этом, но у брата спросил, говорит: хорошо идет, не напрягается. После всех работ осенью поменял масло в двигателе, залил полный бак, завел, прогрел, закрыл кран, дал выработать бенз и накрыл бигбегом до следующего запуска. Зимой заводил когда оттепели были, заводился раза с 3-5, после прогрева с 1-го. Бензин решил на зиму оставить. Не знаю почему наши дальневосточные соседи сливают (на всю технику, во всяком случае мото, рекомендуют наоборот заправлять на хранение), был бы бак пластиковый еще можно как то понять, но когда металлический на мой взгляд лучше оставить, да и бензокран ведь есть, поэтому не страшно что пройдет куда то. Вот так прошел у меня первый год эксплуатации Салюта. Если погода не испортится, то в эти выходные может начнем кое какие грядки фрезами пробовать, весна в этот год запоздала немного, главное чтобы не было дождя. Всем безотказной работы железных коней.

, хороший отчет. Особенно для тех, кто еще раздумывает, покупать МБ или нет.

And70 написал :
Особенно для тех, кто еще раздумывает, покупать МБ или нет.

Дык выбора нет.Года идут и здоровье не прибавляется, а МБ хороший помощьник.

tremal написал :
Дык выбора нет.Года идут и здоровье не прибавляется, а МБ хороший помощьник.

ОДНОЗНААААЧНО !!!!!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

SubaruEX17 написал :
ОДНОЗНААААЧНО

И я! Того же мнения! Хочу в деревню!

tremal написал :
Сделал подборку по земледелию и обработке почвы

Спасибо большое за Ваш труд.

Регистрация: 06.06.2011 Владимир Сообщений: 126

Всем салютоводам привет! Мужики, СОС, ХЕЛП!!! Сегодня открыл сезон, попробовал культивировать пятачок у дома. Немного поработав обнаружил . Что делать? У кого какие соображения? Уже вовсю работать надо, а у меня такая хренотень. Помогите советом: с чего начать и что делать.

А льет откуда? На моем бригсе тоже немного сопливило из под клапанной, но не смертельно. Я на 90 градусов болты поджал, чуть потело. Счас видимо засралось выхлопными и ниче не сопливит, хотя масло все время синт 5W30.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Alex89733 написал :
Что делать?

Проверьте или не перегнулась шлангочка, отводящая газики из крышки головки цилиндра.
Если нет, то меняйте прокладку под этой крышкой - кажется оттудова подтекает.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 06.06.2011 Владимир Сообщений: 126

Skoblik написал :
На моем бригсе тоже немного сопливило из под клапанной, но не смертельно. Я на 90 градусов болты поджал, чуть потело. Счас видимо засралось выхлопными и ниче не сопливит, хотя масло все время синт 5W30.

Tomkol написал :
Проверьте или не перегнулась шлангочка, отводящая газики из крышки головки цилиндра.
Если нет, то меняйте прокладку под этой крышкой - кажется оттудова подтекает.

Я залил масло синтетика BP Visco 5000 5 W 40, в десятку такое заливал. Может оно слишком жидкое, может заменить его? А если снять клапанную крышку и прокладку на красный герметик посадить - есть смысл в такой процедуре?

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Alex89733 написал :
А если снять клапанную крышку и прокладку на красный герметик посадить - есть смысл в такой процедуре?

Да, но только старую прокладку, пропитавшуюся маслом, Вы герметиком не намажете. Разве что вымыть её хорошенько ацетоном.

Может проще вообще новую прокладку найти?

И все-таки проверьте шланг, идущий от сапуна.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 06.06.2011 Владимир Сообщений: 126

Пока все спят решил посмотреть что с прокладкой. Раз уж сделал вскрытие, посмотрите - зазоры на клапанах нормальные? Поршень в ВМТ, оба коромысла "в свободном полете". Такое ощущение, что зазор 0,16-0,18, так так 0,15 свободно проходит, а 0,20 чуть-чуть не заходит. Я большой не сторонник лезть в заводские настройки, но здесь немного выше кто-то писал, что с завода клапана были не очень хорошо настроены и тяги не хватало, что в общем-то у меня и есть (в плане тяги). Прокладка на вид нормальная, крышка была слабовато притянута, очень легко болты открутились. Ваше мнение, собратья-салютоводы? Шланг от сапуна не перегнутый, продувается очень легко.

Alex89733 написал :
Прокладка на вид нормальная, крышка была слабовато притянута, очень легко болты открутились.

Вот и вся беда.Ставьте все назад и протяние.

А какие зазоры должны быть и через какой период времени их необходимо регулировать ? надо проверить у себя.