Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 13.10.2011 Старый Оскол Сообщений: 188
#3116638

Всем жителям Города Мастеров и гостям. Доброго здравия и хороших соседей.Это мой первый визит на этот форум.Хотя я его смотрю около года.Это мой ,,ЗиС5"

Регистрация: 13.10.2011 Старый Оскол Сообщений: 188

А когда подрастет, чем проходите?..

На узком ходу, ушастым. Уже как мотоблоком.

Tomkol написал :
А что - мотор нельзя трошки подвинуть к шкивам?

недопёр... Шпонка расстроила

нивавод написал :
Шпонка расстроила

Шпонку все таки поставьте, а то винта маловато и шкив будет проскальзывать и развальцует посадочное место шкива - придется менять шкив.
Сегодня произвел 2е пропалывание и завтра окучивание т.к. сегодня не получилось из за излишков влажности почвы.
Маленький фотоотчет
Это 1я прополка

Вторая

Завтра возможно будет видео если будет кому снимать

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

ПетровичЪ, А для каких вообще работ, на базе скажем прямо легкого мотоблока строился минитракторок?

Вообще даешься диву на сколько прочная ходовая у отечественных мотоблоков.

ВАЛЕРИЧ Вот вам для раздумий

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

valerich написал :
Читал, по моему в инструкции. Может конечно и ошибаюсь. Читал 4-ре года назад. С тех пор в руки не брал.

Вспомните, как стоят звездочки на колесе и педалях у многоскоростного велосипеда. Самая меньшая напротив самой большей.
Вот и у мотоблока шкивы должны так же стоять Я себе еще и натяжной ролик сдвоенный сделал, чтобы родной одинарный каждый раз не перекидывать.
Перекидывается только один ремень. После его перекидки с одной пары шкивов на другую не возникает необходимости регулировать натяжение тросика сцепления.
Вся операция по смене передаточного отношения занимает 10-15 секунд. Заглушил мотолок - перекинул ремень руками (сначала на меньший из пары шкивов, потом на больший) - завел мотоблок. Всё.

А вообще для меня загадкой остается, почему с завода шкивы стоят неправильно. Может рассчитано на разные размеры ремней? Типа, закупили партию меньшего диаметра - одевают на малую пару шкивов. Закупили большего - одевают на большую пару. Другого объяснения в голову не приходит.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 26.05.2012 Краснодар Сообщений: 71

Здравствуйте жители и гости форума!
Год назад стал обладателем "салют5" с двиг субару ЕХ21, а форум читать стал ещё раньше (очень помогло в выборе МБ).
в 2002 году перенёс операцию на позвоночнике... А так как от огорода сельский житель не может убежать, то пришлось и в дальнейшем не обращать на спину внимание. но со временем стало всё труднее и труднее работать на земле... глядя на своих односельчан, владельцев МБ "Нева"-"Каскад"-"Ока", стал подумывать о механизации ручного труда. после прочтения некоторых тем форума мой выбор пал на МБ "Салют" - ниже чем у Невы ц.т., меньше масса, шестерёночный редуктор и многое другое. за прошедший год к купленным вместе с МБ "ушастый" окучник, ДО,культиватор-стрелка было докуплено третий комплект фрез с наставкой к стандартным фрезам. из самодельного кроме прицепа-"самосвала" ничего нет. размеры прицепа по кузовку 1200*1050*400 мм. фото пока нет (приличного) - скоро выложу...есть желание изготовить ещё несколько приспособ к МБ.
зарегистрироваться и стать полноценным пользователем форума заставило сообщение от "ПетровичЪ". как я понимаю, он первый кто выложил свой передний адаптер к "Салют"-у!!! читаю много тем на форуме и много видел адаптеров для других МБ, а для салюта этот первый.

ПетровичЪ, а можете по подробней осветить Ваш аппарат ??? желательно крупные фото основных узлов и пояснения к ним.
я тоже планирую подобный агрегат, но несколько в другом исполнении, с основной нагрузкой на полуоси, так как опасаюсь за "здоровье" редуктора от повышенной нагрузки на узел выходного вала. ведь на салюте в этом месте редуктор даже визуально слабее редуктора Невы или китайского Кипор. не помню кто, но кто-то точно выкладывал фото промышленного "шассика" на базе "Салюта"

  • возможно для предприятия и не так дорого менять редуктора на такой "шассик", но для частника отдать за аргон-сварку или за покупку нового редуктора энную сумму накладно. да и как хозяину МБ хочется что бы он "жил и работал" подольше... Ждём от Вас дальнейшего рассказа о вашем "ЗиС5" !!!

Tomkol написал :
А вообще для меня загадкой остается, почему с завода шкивы стоят неправильно. Может рассчитано на разные размеры ремней?

Возможно потому что наружный ручей ведомого шкива используется для отбора мощности, а скорость, всё таки, меняется путём переворачивания ведущего шкива.

Подскажите кто нибудь подойдут на салют тарпановские полольники и получится с их помощью таскать окучник?

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Многорук написал :
Возможно потому что наружный ручей ведомого шкива используется для отбора мощности

Так ведь на противоположном конце вала ведомого шкива есть отдельный шкив для отбора мощности.

Сытый конному не пеший!

tremal написал :
Шпонку все таки поставьте

А подскажите размеры шпонки двигателя (ширину), плиззз!

Tomkol написал :
Так ведь на противоположном конце вала ведомого шкива есть отдельный шкив для отбора мощности.

Так и навесное есть разное.

romys написал :
подойдут на салют тарпановские полольники и получится с их помощью таскать окучник?

Да. Только нужно будет фрезы завёрнутые к редуктору подрезать на сантим, чтоб по редуктору не лупили.

нивавод написал :
А подскажите размеры шпонки двигателя (ширину)

На рисунке Б шпонка и размер

Регистрация: 26.03.2012 Краснодар Сообщений: 28

На Кубани картошка уже такая!

Через недельку можно подкапывать!

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Andrikkk78 написал :
Кубани картошка уже такая!

Зачем так издеваетесь Мы только пасадили.

Andrikkk78 написал :
можно подкапывать!

Уже да
Ну вот и я сегодня провел первое окучивание



ДО отлично выполняют свою работу



Ждем дождя

Регистрация: 26.03.2012 Краснодар Сообщений: 28

А я всё ушатым делаю!

Andrikkk78 Ушастый на третий раз , когда с ДО уже не влезишь.Пропольники,ушастого и отбойник ботвы.